СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент календарно - тематического планирования учебного предмета "Русский язык" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год Автор учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном документе вы можете ознакомиться с календарно - тематическим планированием учебного предмета "Русский язык" для 1 класса. В файле находятся темы, даты проведения уроков, электронные (цифровые) образовательные ресурсы, которые предполагается использовать на уроке и форма реализации воспитательного потенциала темы.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент календарно - тематического планирования учебного предмета "Русский язык" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год Автор учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

18.04

Обозначение звука [Й`] с помощью разделительных ь и ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И.

Электронный учебник

https://uchi.ru//teachers/cards/83950

(интерактивные задания)


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе

и взаимодействию с другими обучающимися

19.04

Обозначение звука [Й`] с помощью разделительных ь и ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И.

https://uchi.ru//teachers/cards/83950

(интерактивные задания)

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

20.04

Систематизация орфограмм. Составление таблицы орфограмм.

https://jeopardylabs.com/

(платформа для составления таблицы орфограмм)

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе

и взаимодействию с другими обучающимися

21.04

У- викторина.

«Буква - скромница».

https://joyteka.com/ru

http://kvestodel.ru/

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

24.04

Диктант


Побуждение обучающихся

соблюдать на уроке

общепринятые нормы поведения

25.04

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.


Побуждение обучающихся

соблюдать на уроке

общепринятые нормы поведения

26.04

У.З. Орфограмма пробела. Обозначение начала и конца высказывания на письме.

https://uchi.ru//teachers/cards/11339

(интерактивные задания)

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе

и взаимодействию с другими обучающимися

27.04

У.З. Орфограмма пробела. Обозначение начала и конца высказывания на письме.

https://uchi.ru//teachers/cards/11338

(интерактивные задания)


Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование

воспитательных возможностей

содержания раздела через подбор

соответствующих упражнений

28.04

Проверочная работа «Орфограммы жи- ши, ча- ща, чу- щу».


Побуждение обучающихся

соблюдать на уроке

общепринятые нормы поведения

28.04

Анализ ошибок, допущенных в работе.

https://uchi.ru//teachers/cards/144189

(интерактивное задание)

https://umnayavorona.ru/academy/play/74

(интерактивные задания)


Побуждение обучающихся

соблюдать на уроке

общепринятые нормы поведения

2.05

Орфограмма большой буквы в именах собственных.

https://umnayavorona.ru/academy/play/109

(интерактивные задания)

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих

заданий


3.05

Орфограмма высказывания – сообщения и высказывания – вопроса на письме.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/train/188742/

(интерактивные задания)


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе

и взаимодействию с другими обучающимися

4.05

Смысловые части высказывания (наблюдение).

Электронный учебник

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих

заданий

5.05

Систематизация знаний.

http://kvestodel.ru/

https://joyteka.com/ru

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

5.05

Повторение изученных ранее орфограмм.

Электронный учебник

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе

и взаимодействию с другими обучающимися

10.05

Повторение изученных ранее орфограмм.

Электронный учебник

Привлечение внимания

обучающихся к ценностному

аспекту изучаемых на уроках

явлений, использование

воспитательных возможностей

содержания раздела через подбор

соответствующих упражнений

11.05

Отработка написания слов и предложений с изученными ранее орфограммами.

https://jeopardylabs.com/


Привлечение внимания

обучающихся к ценностному

аспекту изучаемых на уроках

явлений, использование

воспитательных возможностей

содержания раздела через подбор

соответствующих упражнений

12.05

У- эстафета по отработке написания слов и предложений с изученными ранее орфограммами.

https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/tekst-predlozhenie-dialog-monolog-623941/slovo-i-predlozhenie-536730/re-0331fb1c-06a3-4972-8b76-a6b9d8a03e18/pe?resultId=3918554284&c=1

(интерактивное задание)

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

15.05

Итоговая проверочная работа.


Побуждение обучающихся

соблюдать на уроке

общепринятые нормы поведения

16.05

Анализ ошибок, допущенных в итоговой работе.


Побуждение обучающихся

соблюдать на уроке

общепринятые нормы поведения,






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!