Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
18.04 | Обозначение звука [Й`] с помощью разделительных ь и ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И. | Электронный учебник https://uchi.ru//teachers/cards/83950 (интерактивные задания) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
19.04 | Обозначение звука [Й`] с помощью разделительных ь и ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И. | https://uchi.ru//teachers/cards/83950 (интерактивные задания) | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
20.04 | Систематизация орфограмм. Составление таблицы орфограмм. | https://jeopardylabs.com/ (платформа для составления таблицы орфограмм) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
21.04 | У- викторина. «Буква - скромница». | https://joyteka.com/ru http://kvestodel.ru/ | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
24.04 | Диктант | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения |
25.04 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения |
26.04 | У.З. Орфограмма пробела. Обозначение начала и конца высказывания на письме. | https://uchi.ru//teachers/cards/11339 (интерактивные задания) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
27.04 | У.З. Орфограмма пробела. Обозначение начала и конца высказывания на письме. | https://uchi.ru//teachers/cards/11338 (интерактивные задания) | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
28.04 | Проверочная работа «Орфограммы жи- ши, ча- ща, чу- щу». | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения |
28.04 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | https://uchi.ru//teachers/cards/144189 (интерактивное задание) https://umnayavorona.ru/academy/play/74 (интерактивные задания) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения |
2.05 | Орфограмма большой буквы в именах собственных. | https://umnayavorona.ru/academy/play/109 (интерактивные задания) | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий |
3.05 | Орфограмма высказывания – сообщения и высказывания – вопроса на письме. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/train/188742/ (интерактивные задания) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
4.05 | Смысловые части высказывания (наблюдение). | Электронный учебник | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий |
5.05 | Систематизация знаний. | http://kvestodel.ru/ https://joyteka.com/ru | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
5.05 | Повторение изученных ранее орфограмм. | Электронный учебник | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
10.05 | Повторение изученных ранее орфограмм. | Электронный учебник | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
11.05 | Отработка написания слов и предложений с изученными ранее орфограммами. | https://jeopardylabs.com/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
12.05 | У- эстафета по отработке написания слов и предложений с изученными ранее орфограммами. | https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/tekst-predlozhenie-dialog-monolog-623941/slovo-i-predlozhenie-536730/re-0331fb1c-06a3-4972-8b76-a6b9d8a03e18/pe?resultId=3918554284&c=1 (интерактивное задание) | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
15.05 | Итоговая проверочная работа. | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения |
16.05 | Анализ ошибок, допущенных в итоговой работе. | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, |