СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета "Математика" для 1 класса начального общего образования. Авторы учебника:М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, уважаемые коллеги! Данный фрагмент рабочей программы соотносится с предметным содержанием учебника М.И.Моро 1 класс на 4 четверть. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета "Математика" для 1 класса начального общего образования. Авторы учебника:М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова







Составитель: студентка группы 20П-2 Красноярского педагогического колледжа им.М.Горького Парилова Екатерина Евгеньевна





Содержание программы по математике

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета





Метапредметные

Предметные результаты

Личностные

Арифметические действия. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

7

Фронтальная
Групповая
Парная
Индивидуальная

Универсальные познавательные учебные действия:

Базовые логические действия:

-устанавливают связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое).

Базовые исследовательские действия:

-проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Работа с информацией:

-безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

-комментируют процесс вычисления, построения, решения.

-создают в соответствии с учебной задачей тексты разного вида –описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка).

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоорганизация:

-планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Самоконтроль:

-осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их.

Совместная деятельность:

-участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы.

-читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от 0 до 20;

-выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

-называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

-применяют правила совместной деятельности со сверстниками,

проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

- оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей;

-стремятся углублять свои математические знания и умения;

-пользуются разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

Текстовые задачи

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

6

Фронтальная
Групповая
Парная
Индивидуальная

Универсальные познавательные учебные действия:

Базовые логические действия:

-представляют текстовую задачу, ее решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

-применяют изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией:

-представляют информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

комментируют процесс вычисления, построения, решения.

-создают в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - рассуждение (например, при решении задачи).

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоорганизация:

-планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

Самоконтроль:

-осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их;

Совместная деятельность:

- участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы

-решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос);

-применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

- оценивают свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

-стремятся углублять свои математические знания и умения;

-пользуются разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

-оценивают практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!