Арифметические действия. Сложение и вычитание | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 7 | Фронтальная Групповая Парная Индивидуальная | Универсальные познавательные учебные действия: Базовые логические действия: -устанавливают связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое). Базовые исследовательские действия: -проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Работа с информацией: -безопасно используют предлагаемые электронные средства и источники информации. Универсальные коммуникативные учебные действия: -комментируют процесс вычисления, построения, решения. -создают в соответствии с учебной задачей тексты разного вида –описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка). Универсальные регулятивные учебные действия: Самоорганизация: -планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. Самоконтроль: -осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их. Совместная деятельность: -участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы. | -читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от 0 до 20; -выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; -называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); | -применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; - оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей; -стремятся углублять свои математические знания и умения; -пользуются разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач. |
Текстовые задачи | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | 6 | Фронтальная Групповая Парная Индивидуальная | Универсальные познавательные учебные действия: Базовые логические действия: -представляют текстовую задачу, ее решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. Базовые исследовательские действия: -применяют изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов). Работа с информацией: -представляют информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи. Универсальные коммуникативные учебные действия: комментируют процесс вычисления, построения, решения. -создают в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - рассуждение (например, при решении задачи). Универсальные регулятивные учебные действия: Самоорганизация: -планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. Самоконтроль: -осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их; Совместная деятельность: - участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы | -решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос); | -применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; - оценивают свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; -стремятся углублять свои математические знания и умения; -пользуются разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач. -оценивают практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем. |