ФИО ученика-------------------------------------------------------------дата -------------------------класс---------------
1.Безударные гласные :
а ) орфографическая зоркость---------------------- б) проверка------------------------------------------------
2.Списывание непунктированного текста------------------------------------------------------------------------------
3.Умение составлять предложения---------------------------------------------------------------------------------------
4.Умение писать под диктовку---------------------------------------------------------------------------------------------
5.Восприятие текста при самостоятельном чтении------------------------------------------------------------------
6.Парные согласные и умение их проверять--------------------------------------------------------------------------
7.Правописание предлогов со словами --------------------------------------------------------------------------------
8.Фонетический разбор слов-----------------------------------------------------------------------------------------------
9.Деление слов на слоги-----------------------------------------------------------------------------------------------------
10.Деление слов для переноса--------------------------------------------------------------------------------------------
11.Большая буква в именах собственных-------------------------------------------------------------------------------
12.Оформление записей в тетрадях--------------------------------------------------------------------------------------
13.Каллиграфия ( недостаточная координация движений кисти , пальцев, предплечья во время письма)
а) пропорция букв:
1)неточное соединение букв :---------------------------------- ---------------------------------------------------
А) ил, ум, ия ----------------------- г) об, од, юб -------------------------------7) вз, ех, сж ------------------------
Б) юл, оя, ом------------------------- д) ев, се -------------------------------------8) ъя, ья ----------------------------
В) он, юг, жч----------------------------е) иг--------------------------------------------9) ел, ся ---------------------------
2)недотягивание ряда элементов--------------------------------------------------------------------------------
3)наклон букв------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4)параллельность штрихов------------------------------------------------------------------------------------------
5) удлинение соединительного штриха-------------------------------------------------------------------------
6) использование прогнутой черты вместо прямого штриха---------------------------------------------
7) использование дополнительного волнообразного штриха для соединения--------------------
14.Скорость письма------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а) при ускорении : 1. замена букв --------------------- 2. искажение букв -----------------
б) при замедленном : 1. пропуски ------------------------- 2. вставки лишних букв------------------
Причины :
а) не слышат звуков,
б) не умеют быстро производить анализ и держать в голове звуковой образ слова,
в) путают последовательность звуков, букв и т.д.
г) несогласованность темпа мыслительного проговаривания слова и темпа его записи.
15 .Решение задач:
а) составление краткой записи------------------------------- б) выбор действия ----------------------------------
в) ключевые слова------------------------------------------------г) ответ на вопрос задачи--------------------------
16.Вычисления -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.Состав числа-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------18.Предшествующее, следующее число-------------------------------------------------------------------
19.Увеличение , уменьшение числа--------------------------------------------------------------------------------------
20.Запись чисел цифрами---------------------------------------------------------------------------------------------------
21.Умение строить фигуры--------------------------------------------------------------------------------------------------
22.Умение решать геометрические задачи: а) с известными сторонами------------------------------------
б) с одной неизвестной стороной ---------------------------
23.Умение находить неизвестное число--------------------------------------------------------------------------------
24.Умение оформлять уравнение-----------------------------------------------------------------------------------------
25. Знание терминов в математике--------------------------------------------------------------------------------------
26. Умение отличать компоненты в арифметических выражениях-------------------------------------------
27. Умение определять порядок дейсвий в арифметических выражениях----------------------------------
28. Знание таблиц: а) сложения ------- ------------------------------- б) вычитания -------------------------------
в) умножения------------------------------------- г) деления-----------------------------------
29. Величины : длины------------------------------ массы----------------------------- времени-----------------------
30. Культура письма-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
31.Техника чтения: а)скорость------------б) -------------------в) восприятие------------- г) анализ-------------
д) пересказ------------------- е) деление на смысловые части---------------------------
32. Составление связного текста :
а) устно------------------------------------------------------------б) письменно------------------------------------------
33.Неподготовленная речь:
А) монолог----------------------------------------------------------б)диалог-------------------------------------------------
34. Самостоятельный поиск информации, материала:
а) в библиотеке------------------------------------------------б) он-лайн---------------------------------------------------
35. Нахождение закономерностей---------------------------------------------------------------------------------------
36. Ответственное отношение к порученному заданию----------------------------------------------------------
37.Самоконтроль---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
38. Культура поведения------------------------------------------------------------------------------------------------------
39. Синтаксический разбор предложений ----------------------------------------------------------------------------
40. Нахождение основы предложения----------------------------------------------------------------------------------
41. Разбор слов: а) морфологический ------------ б) фонетический -------------в) морфемный------------