СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Газиева Седагет Амирметовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 Г. Каспийск Республика Дагестан

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для мониторинга знаний, умений, навыков учащихся с первого по 4 класс. все области задач для коррекции пробелов в знаниях учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Газиева Седагет Амирметовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 Г. Каспийск Республика Дагестан»

ФИО ученика-------------------------------------------------------------дата -------------------------класс---------------

1.Безударные гласные :

а ) орфографическая зоркость---------------------- б) проверка------------------------------------------------

2.Списывание непунктированного текста------------------------------------------------------------------------------

3.Умение составлять предложения---------------------------------------------------------------------------------------

4.Умение писать под диктовку---------------------------------------------------------------------------------------------

5.Восприятие текста при самостоятельном чтении------------------------------------------------------------------

6.Парные согласные и умение их проверять--------------------------------------------------------------------------

7.Правописание предлогов со словами --------------------------------------------------------------------------------

8.Фонетический разбор слов-----------------------------------------------------------------------------------------------

9.Деление слов на слоги-----------------------------------------------------------------------------------------------------

10.Деление слов для переноса--------------------------------------------------------------------------------------------

11.Большая буква в именах собственных-------------------------------------------------------------------------------

12.Оформление записей в тетрадях--------------------------------------------------------------------------------------

13.Каллиграфия ( недостаточная координация движений кисти , пальцев, предплечья во время письма)

а) пропорция букв:

1)неточное соединение букв :---------------------------------- ---------------------------------------------------

А) ил, ум, ия ----------------------- г) об, од, юб -------------------------------7) вз, ех, сж ------------------------

Б) юл, оя, ом------------------------- д) ев, се -------------------------------------8) ъя, ья ----------------------------

В) он, юг, жч----------------------------е) иг--------------------------------------------9) ел, ся ---------------------------

2)недотягивание ряда элементов--------------------------------------------------------------------------------

3)наклон букв------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4)параллельность штрихов------------------------------------------------------------------------------------------

5) удлинение соединительного штриха-------------------------------------------------------------------------

6) использование прогнутой черты вместо прямого штриха---------------------------------------------

7) использование дополнительного волнообразного штриха для соединения--------------------

14.Скорость письма------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а) при ускорении : 1. замена букв --------------------- 2. искажение букв -----------------

б) при замедленном : 1. пропуски ------------------------- 2. вставки лишних букв------------------

Причины :

а) не слышат звуков,

б) не умеют быстро производить анализ и держать в голове звуковой образ слова,

в) путают последовательность звуков, букв и т.д.

г) несогласованность темпа мыслительного проговаривания слова и темпа его записи.

15 .Решение задач:

а) составление краткой записи------------------------------- б) выбор действия ----------------------------------

в) ключевые слова------------------------------------------------г) ответ на вопрос задачи--------------------------

16.Вычисления -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17.Состав числа-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------18.Предшествующее, следующее число-------------------------------------------------------------------

19.Увеличение , уменьшение числа--------------------------------------------------------------------------------------

20.Запись чисел цифрами---------------------------------------------------------------------------------------------------

21.Умение строить фигуры--------------------------------------------------------------------------------------------------

22.Умение решать геометрические задачи: а) с известными сторонами------------------------------------

б) с одной неизвестной стороной ---------------------------

23.Умение находить неизвестное число--------------------------------------------------------------------------------

24.Умение оформлять уравнение-----------------------------------------------------------------------------------------

25. Знание терминов в математике--------------------------------------------------------------------------------------

26. Умение отличать компоненты в арифметических выражениях-------------------------------------------

27. Умение определять порядок дейсвий в арифметических выражениях----------------------------------

28. Знание таблиц: а) сложения ------- ------------------------------- б) вычитания -------------------------------

в) умножения------------------------------------- г) деления-----------------------------------

29. Величины : длины------------------------------ массы----------------------------- времени-----------------------

30. Культура письма-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

31.Техника чтения: а)скорость------------б) -------------------в) восприятие------------- г) анализ-------------

д) пересказ------------------- е) деление на смысловые части---------------------------

32. Составление связного текста :

а) устно------------------------------------------------------------б) письменно------------------------------------------

33.Неподготовленная речь:

А) монолог----------------------------------------------------------б)диалог-------------------------------------------------

34. Самостоятельный поиск информации, материала:

а) в библиотеке------------------------------------------------б) он-лайн---------------------------------------------------

35. Нахождение закономерностей---------------------------------------------------------------------------------------

36. Ответственное отношение к порученному заданию----------------------------------------------------------

37.Самоконтроль---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

38. Культура поведения------------------------------------------------------------------------------------------------------

39. Синтаксический разбор предложений ----------------------------------------------------------------------------

40. Нахождение основы предложения----------------------------------------------------------------------------------

41. Разбор слов: а) морфологический ------------ б) фонетический -------------в) морфемный------------




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!