СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Географические планы и карты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Географические планы и карты.

Географические планы и карты.

Географические планы и карты.

Просмотр содержимого документа
«Географические планы и карты.»

Географические планы и карты.

Географические планы и карты.

Прочитайте рассказ: по Наш путь шёл от до через . Затем мы двигались по . вдоль к К вечеру мы вошли в прошли 2 км по  и у  сделали привал .

Прочитайте рассказ:

по

Наш путь шёл от

до

через

.

Затем мы двигались по

.

вдоль

к

К вечеру мы вошли в

прошли 2 км по

и у

сделали привал .

Карточка 28 церковь бензоколонка плотина лиственный лес песчаный карьер кустарник

Карточка 28

церковь

бензоколонка

плотина

лиственный лес

песчаный карьер

кустарник

Как составить план местности.

Как составить план местности.

Задачи урока: сформировать: - представление об азимуте, - умение определять азимут, - представление о способах измерения расстояний на местности; познакомиться с видами съемки местности.
  • Задачи урока:
  • сформировать:
  • - представление об азимуте,
  • - умение определять азимут,
  • - представление о способах измерения расстояний на местности;
  • познакомиться с видами съемки местности.
Азимут Азимут – это угол между направлением на север  и какой-нибудь предмет, отсчитывается по  часовой стрелке. С 45º  90º

Азимут

Азимут – это угол между направлением на север

и какой-нибудь предмет, отсчитывается по

часовой стрелке.

С

45º

90º

С А=0 º А = 360 º З В А=90 º А = 270 º Ю А= 180 º

С

А=0 º

А = 360 º

З

В

А=90 º

А = 270 º

Ю

А= 180 º

Поиски клада. Пройти от старой ветряной мельницы 300 м по азимуту 100 °, а затем 500 м по азимуту 180°.

Поиски клада.

Пройти от старой ветряной мельницы 300 м по азимуту 100 °, а затем 500 м по азимуту 180°.

С 300 м А=90 ° 500 м А=180° Масштаб в 1 см 100м

С

300 м А=90 °

500 м А=180°

Масштаб в 1 см 100м

Полярная съёмка местности. С
  • Полярная съёмка местности.

С

План местности С в 1 см - 100 м

План местности

С

в 1 см - 100 м

Маршрутная съёмка местности. С Конечная точка маршрута. Б Исходная точка маршрута. А
  • Маршрутная съёмка местности.

С

Конечная точка

маршрута.

Б

Исходная точка

маршрута.

А

План местности С в 1 см - 100 м

План местности

С

в 1 см - 100 м

Домашнее задание:  Стр. 34-35 в учебнике прочитать, календарь погоды, словарь терминов, принести цветные карандаши, транспортир.
  • Домашнее задание:

  • Стр. 34-35 в учебнике прочитать,
  • календарь погоды,
  • словарь терминов,
  • принести цветные карандаши, транспортир.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!