СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гиперактивный ребенок (Родительское собрание-презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание: 5-7 кл

Синдром дефицита внимания и гиперактивности — СДВГ. (презентация, имеется буклет и текстовый файл)

Дети с этим синдромом не только очень подвижные, болтливые и суетливые; у них есть проблемы с концентрацией внимания, с сосредоточенностью. В среднем в мире детей с СДВГ около трех процентов, следовательно, в классе, состоящем из тридцати учеников, вполне может оказаться такой ребенок.

 

Просмотр содержимого документа
«Гиперактивный ребенок (Родительское собрание-презентация)»

Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Гиперактивный ребёнок в школе

«АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ

«ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

 «подвижные» «вулканчик»  «импульсивные» «норовистые» «шустрики» «вечный двигатель»   «моторчик на ножках»

«подвижные»

«вулканчик»

«импульсивные»

«норовистые»

«шустрики»

«вечный двигатель»

«моторчик на ножках»

Чрезмерная двигательная активность Импульсивность Отвлекаемость-невнимательность

Чрезмерная двигательная активность

Импульсивность

Отвлекаемость-невнимательность

СРЕДИ ДЕТЕЙ  7 – 11  ЛЕТ  ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ  16,5%  10% 22%

СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%

10%

22%

КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ При воспитании гиперактивного ребенка  близкие должны избегать двух крайностей Проявление чрезмерной жалости и вседозволенности  Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью

КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ

При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей

Проявление чрезмерной жалости и вседозволенности

Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/  Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка.  Избегайте категоричных слов и выражений.  Следите за своей речью.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/

Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка.

Избегайте категоричных слов и выражений.

Следите за своей речью.

 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ II ГРУППА  / Организация среды и окружающей обстановки в семье/  Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений.  Составьте распорядок дня вместе с ребенком.  Определите для ребенка круг его обязанностей.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

II ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в семье/

Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений.

Составьте распорядок дня вместе с ребенком.

Определите для ребенка круг его обязанностей.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ III ГРУППА  /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/  Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

III ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/

Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

 НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!  Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности.   ПОМНИТЕ, что  «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы  увидеть их красоту»  (Мэри Ш. Курчинка)

НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!

Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности.

ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)

КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…   ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ  ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности

КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ

ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности

Любите своих детей !!!

Любите своих детей !!!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ http://sajt-2v-klassa-9shk.narod.ru/download/Giperaktivnye_deti._Shpargalki._Igry._Rekomendacii.jpg http :// cs617227.vk.me/v617227536/1948c/ls7xxlqhl18.jpg http :// www.1001consejos.com/wp-content/uploads/2012/05/tres-ninos-y-tres-ninas-playera-pantalon-de-mezclilla-saltando-felices.jpg  http://www.7ya.ru/article/Giperaktivnyj-rebenok-v-shkole-6-sovetov-roditelyam-i-uchitelyam/

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

http://sajt-2v-klassa-9shk.narod.ru/download/Giperaktivnye_deti._Shpargalki._Igry._Rekomendacii.jpg

http :// cs617227.vk.me/v617227536/1948c/ls7xxlqhl18.jpg

http :// www.1001consejos.com/wp-content/uploads/2012/05/tres-ninos-y-tres-ninas-playera-pantalon-de-mezclilla-saltando-felices.jpg http://www.7ya.ru/article/Giperaktivnyj-rebenok-v-shkole-6-sovetov-roditelyam-i-uchitelyam/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!