СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по алгебре 7 класс Мордкович

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовая контрольная работа по алгебре 7 класс Мордкович

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по алгебре 7 класс Мордкович»















Годовая контрольная (тестовая) работа

по «алгебре»

для обучающихся____7______ класса,

ГБОУ РО «ОККК»



Преподаватель Костырина Г.М.































2015-2016 учебный год



Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.



Перечень объектов контроля

для проведения срезовой контрольной (административной ) работы

по «Алгебре» для обучающихся ___7_____ класса

ГБОУ РО «ОККК»


№ п/п

Контролируемые темы и планируемые результаты


  1. Математический язык. Математическая модель.

1.

Умение решать линейные уравнения с одной переменной.

2.

Умение выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выра­жения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагае­мых, раскрытие скобок, упрощение произведений)

3.

Знание линейных уравнений как математических моделей реальных ситуаций.


  1. Линейная функция.

4.

Умение строить график линейной функции; описывать ее свойства

5.

Умение описывать свойства функции на основе ее графического представле­ния


  1. Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

5.

Умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменным методом подстановки, методом алгебраического сложения и графическим методом

6.

Умение использовать функционально-графические представ­ления для решения и исследования систем


  1. Степень с натуральным показателем.

7.

Умениеформулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показа­телем

8.

Умениеприменять свойства степени для преобразования выражений и вычислений


V. Одночлены. Арифметические операции над одночленами

9.

Умение приводить одночлены к стандартному виду, складывать и вычитать одночлены

10.

Умение приводить подобные члены.

11.

Умножение одночленов.


V. Многочлены. Арифметические операции над многочленами

12.

Умение приводить многочлены к стандартному виду, складывать и вычитать многочлены

13.

Умение умножать многочлен на одночлен.

.






Годовая контрольная работа по алгебре

обучающегося 7 ___ класса ГБОУ РО «ОККК»

Ф.И._________________________

Дата _____________




Вариант-1



1.Вычислите 3-3·34


А. 10287 Б. В. 3 Г. другой ответ


2. Упростите 5(2а+1) - 3


А. 10а+5-3 Б. 10а-2 В. 10а+2 Г. 10а


3. Вынесите общий множитель за скобки


А. Б. В. Г.


4. Через какую точку проходит график линейной функции у = 3х – 5?

А. А(3; 3) Б. N(0; - 5) В. В(2; -1) Г. С(4; 8)



5. Функция задана формулой у = 5х + 21. Определите значение у, если х = -3.


А.– 36 Б 6 В. 36 Г. – 6



6. Решите уравнение: 3х – 1 = 7х + 1


А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5


7. Упростите выражение (с + 5)2 - с(10 - 3с)


А. -2с2+25 Б. 4с2-10с+25 В. 4с2-5с+25 Г. 4с2+25


8. Сократите дробь

Ответ: __________________




9Решите систему уравнений: 4х – 3у = 7,

2х + у = 1.















Ответ:


10На трех полках находится 75 книг. На первой полке в 2 раза больше, чем на второй, а на

третьей - на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?




















Ответ:



Количество балов_________ Оценка_______

Учитель ______________ Костырина Г.М. Эксперт:_________

Годовая контрольная работа по алгебре

обучающегося 7 ___ класса ГБОУ РО «ОККК»

Ф.И._________________________

Дата _____________



Вариант-2



  1. Вычислите:

А. 729 Б. 9 В. 3 Г. другой ответ

  1. Упростите 3(4х + 2) - 5

А. 12х +1 Б. 12х - 1 В. 12х - 3 Г. 12х + 6 - 5

3. Вынесите общий множитель за скобки

А. Б. В. Г.


4. Через какую точку проходит график линейной функции у = 4х + 3?

А. А(- 2; -11) Б. N(0; -5) В. В(2; -1) Г. С(1; 7)


5. Функция задана формулой у = 6х - 14. Определите значение у, если х = - 4.


А. – 38 Б. 38 В. 10 Г.– 10


6. Решите уравнение: 4х + 8 = 9 + 5х


А. 1 Б. -1 В. 0 Г. Нет решения


7. Упростите выражение (t - 5)2 + 4(10 - t)


А. t2 - 14t + 65 Б. 4t2 + 6t + 25 В.t2 + 15 - 4t Г. t2 + 14t + 65


8. Сократите дробь:



Ответ: __________________





9. Решите систему уравнений : 2х + у = 2,

3х + 2у =10.


















Ответ:


10.Учащиеся трех седьмых классов собрали 44 килограмма малины. Учащиеся 7б класса собрали вдвое больше, чем учащиеся 7а класса ,а учащиеся 7в класса на 4килограмма больше, чем учащиеся 7а класса. Сколько килограммов малины собрал каждый класс?

















Ответ:



Количество балов_________ Оценка_______

Учитель ______________ Костырина Г.М. Эксперт:______________





















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!