Годовая контрольная (тестовая) работа
по «алгебре»
для обучающихся____7______ класса,
ГБОУ РО «ОККК»
Преподаватель Костырина Г.М.
2015-2016 учебный год
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Перечень объектов контроля
для проведения срезовой контрольной (административной ) работы
по «Алгебре» для обучающихся ___7_____ класса
ГБОУ РО «ОККК»
№ п/п | Контролируемые темы и планируемые результаты |
| Математический язык. Математическая модель. |
1. | Умение решать линейные уравнения с одной переменной. |
2. | Умение выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений) |
3. | Знание линейных уравнений как математических моделей реальных ситуаций. |
| Линейная функция. |
4. | Умение строить график линейной функции; описывать ее свойства |
5. | Умение описывать свойства функции на основе ее графического представления |
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными. |
5. | Умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменным методом подстановки, методом алгебраического сложения и графическим методом |
6. | Умение использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем |
| Степень с натуральным показателем. |
7. | Умениеформулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем |
8. | Умениеприменять свойства степени для преобразования выражений и вычислений |
| V. Одночлены. Арифметические операции над одночленами |
9. | Умение приводить одночлены к стандартному виду, складывать и вычитать одночлены |
10. | Умение приводить подобные члены. |
11. | Умножение одночленов. |
| V. Многочлены. Арифметические операции над многочленами |
12. | Умение приводить многочлены к стандартному виду, складывать и вычитать многочлены |
13. | Умение умножать многочлен на одночлен. |
.
Годовая контрольная работа по алгебре
обучающегося 7 ___ класса ГБОУ РО «ОККК»
Ф.И._________________________
Дата _____________
Вариант-1
1.Вычислите 3-3·34
А. 10287 Б. В. 3 Г. другой ответ
2. Упростите 5(2а+1) - 3
А. 10а+5-3 Б. 10а-2 В. 10а+2 Г. 10а
3. Вынесите общий множитель за скобки
А. Б. В. Г.
4. Через какую точку проходит график линейной функции у = 3х – 5?
А. А(3; 3) Б. N(0; - 5) В. В(2; -1) Г. С(4; 8)
5. Функция задана формулой у = 5х + 21. Определите значение у, если х = -3.
А.– 36 Б 6 В. 36 Г. – 6
6. Решите уравнение: 3х – 1 = 7х + 1
А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5
7. Упростите выражение (с + 5)2 - с(10 - 3с)
А. -2с2+25 Б. 4с2-10с+25 В. 4с2-5с+25 Г. 4с2+25
8. Сократите дробь
Ответ: __________________
№9Решите систему уравнений: 4х – 3у = 7,
2х + у = 1.
Ответ:
№10На трех полках находится 75 книг. На первой полке в 2 раза больше, чем на второй, а на
третьей - на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?
Ответ:
Количество балов_________ Оценка_______
Учитель ______________ Костырина Г.М. Эксперт:_________
Годовая контрольная работа по алгебре
обучающегося 7 ___ класса ГБОУ РО «ОККК»
Ф.И._________________________
Дата _____________
Вариант-2
Вычислите:
А. 729 Б. 9 В. 3 Г. другой ответ
Упростите 3(4х + 2) - 5
А. 12х +1 Б. 12х - 1 В. 12х - 3 Г. 12х + 6 - 5
3. Вынесите общий множитель за скобки
А. Б. В. Г.
4. Через какую точку проходит график линейной функции у = 4х + 3?
А. А(- 2; -11) Б. N(0; -5) В. В(2; -1) Г. С(1; 7)
5. Функция задана формулой у = 6х - 14. Определите значение у, если х = - 4.
А. – 38 Б. 38 В. 10 Г.– 10
6. Решите уравнение: 4х + 8 = 9 + 5х
А. 1 Б. -1 В. 0 Г. Нет решения
7. Упростите выражение (t - 5)2 + 4(10 - t)
А. t2 - 14t + 65 Б. 4t2 + 6t + 25 В.t2 + 15 - 4t Г. t2 + 14t + 65
8. Сократите дробь:
Ответ: __________________
№9. Решите систему уравнений : 2х + у = 2,
3х + 2у =10.
Ответ:
№10.Учащиеся трех седьмых классов собрали 44 килограмма малины. Учащиеся 7б класса собрали вдвое больше, чем учащиеся 7а класса ,а учащиеся 7в класса на 4килограмма больше, чем учащиеся 7а класса. Сколько килограммов малины собрал каждый класс?
Ответ:
Количество балов_________ Оценка_______
Учитель ______________ Костырина Г.М. Эксперт:______________