СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по математике в 4 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике в 4 классе»

4 класс
Математика
Годовая контрольная работа

I ВАРИАНТ
Часть А
Запишите только ответ

1. Вычислите: 800 – 420 + 10.
2. Решите уравнение: 25 + х = 32.
3. Поставьте скобки так, чтобы равенство стало верным: 1000 – 990 : 10 – 1 = 0.
4.
На стройку доставили 2200 кг цемента. Сразу израсходовали 600 кг. Сколько килограмм цемента осталось.
5. Товарный поезд двигался со скоростью 70 км/ч. За какое время поезд прошёл 210 км.

Часть В
Запишите решение каждого задания

6. Составь уравнение и реши его:
Какое число надо умножить на 45, чтобы получить разность чисел 250 и 25?
7. Мама сказала, что идёт со скоростью 3 км/ч, на машине едет в 20 раз быстрее, а на велосипеде – в 4 раза меньше, чем на машине. С какой скоростью мама едет на велосипеде?

Часть С
Запишите подробное решение задания
и пошагово объясни каждое действие

8. Два мотоциклиста выехали одновременно на встречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 ч. Первый лыжник ехал со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью – 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками.

















4 класс
Математика
Годовая контрольная работа

II ВАРИАНТ
Часть А
Запишите только ответ

1. Вычислите: 700 – 340 + 10.
2. Решите уравнение: 34 – х = 26.
3. Поставьте скобки так, чтобы равенство стало верным: 1100 – 1090 : 10 – 1 = 0.
4.
В магазин привезли 1 300 кг картофеля. Сразу продали 700 кг. Сколько килограмм картофеля осталось.
5. Пассажирский поезд прошёл 150 км за 3 часа. С какой скоростью он двигался?

Часть В
Запишите решение каждого задания

6. Составь уравнение и реши его:
Какое число надо умножить на 45, чтобы получить разность чисел 250 и 25?
7. Брат сказал, что идёт со скоростью 4 км/ч, на машине едет в 15 раз быстрее, а на велосипеде – в 3 раза меньше, чем на машине. С какой скоростью мама едет на велосипеде?

Часть С
Запишите подробное решение задания
и пошагово объясни каждое действие

8. Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через три часа. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник?

















Критерии оценивания


Задание

Количество баллов


Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

1 б.

5

11 – 12 б.

2

1 б.

4

8 – 10 б.

3

1 б.

3

5 – 7 б.

4

1 б.

2

3 – 4 б.

5

1 б.

1

0 – 2 б.

6

2 б.



7

2 б.



8

3 б.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!