СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы учителя-логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

дан примерный план работы на год

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы учителя-логопеда»


Годовой план работы учителя-логопеда

Мероприятия

Сроки проведения

I. Организационная работа


Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности для оформления логопедического кабинета.

До 1 сентября

Обследование речи детей с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.

1 – 15 сентября;

15 – 31 мая

Зачисление детей, нуждающихся в логопедической помощи, на индивидуальные логопедические занятия, комплектование в группы по 2 -4человека в зависимости от речевого дефекта.

С 1 по 15 сентября

II. Работа с документацией

В течение года

Составление списка детей, нуждающихся в логопедической помощи.

С 1 по 15 сентября

Заполнение речевых карт детей, зачисленных на логопедические занятия.

С 1 по 15 сентября

Изучение документации детей, принятых на логопедические занятия.

С 1 по 15 сентября

Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года.

С 1 по 15 сентября,

с 15 по 31 мая

Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией детского сада.

С 1 по 15 сентября

Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде.

В течение года

Анализ коррекционной работы.

С 15 по 30 мая

Заполнение медицинских карт выпускников детского сада, указание речевых диагнозов.

Март

Выявление детей, нуждающихся в ПМПК

В течение года

Составление годового отчета о проделанной работе.


К 30 мая

III. Коррекционная работа.


1. Проведение подгрупповых логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 15 мая

2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 15 мая

IV. Научно-методическая работа.


1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия.

В течение года

2. Проведение консультаций для родителей:

«Рекомендации по выполнению домашних заданий логопеда» (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

«Подготовка к школе» (для родителей детей подготовительной группы).

Пальчиковые игры» (для родителей детей младшего дошкольного возраста).

«Развитие речи детей 4-5 лет» (для родителей детей среднего дошкольного возраста).

Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март





Май

3.Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:

«Формирование правильного звукопроизношения».

«Игры для развития словаря у детей дошкольного возраста».

« Методика проведения пальчиковой гимнастики».

Октябрь

Февраль





Март

Индивидуальные консультации для родителей.

В течение года

Участие в семинарах-практикумах для педагогов.

В течение года

Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей.

В течение года

Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте детского сада.

В течение года

V. Взаимосвязь со специалистами ОУ.


1. Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом.

С 1 по 15 сентября

2. Анализ результатов обследования всех специалистов детского сада на методическом совете и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей.

Сентябрь, январь, май

3. Ознакомление постоянных членов ПМПК детского сада с результатами логопедического обследования.

В течение года

4. Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год.

Сентябрь

5. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей.

В течение года

Индивидуальное консультирование педагогов.

В течение года

Участие в педагогических советах, в заседаниях методического совета.

В течение года, по плану ДОУ

Участие в заседании ПМПК.

В течение года, по плану ДОУ

Сотрудничество с педагогом-психологом.

В течение года

Сотрудничество с медицинской сестрой

В течение года

VI. Самообразование


Изучение новинок специальной литературы.

В течение года

Посещение семинаров и методических объединений логопедов города.

В течение года

Заполнение тетради самообразования по теме: «»




В течение года







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!