Кулешова И.П.
«_____» _______________ 2018 г.
№ | Направление работы | Сроки выполнения |
I.Организационно - методическая работа. |
1.1 | Оформление документации учителя-логопеда. | сентябрь |
1.2 | Разработка коррекционно-развивающей программы и программ индивидуального сопровождения. | сентябрь |
1.3 | Комплектование групп. | сентябрь |
1.4 | Оснащение логопедического кабинета методическими материалами и пособиями. | В течение учебного года |
1.5 | Участие в педагогических советах, ПМПк, семинарах. | В течение учебного года |
1.6 | Составление отчётности по итогам | май |
II. Диагностическая и коррекционная работа |
2.1 | Обследование состояния устной и письменной речи у учащихся 2-Б класса. | Сентябрь, декабрь, апрель |
2.2 | Мониторинг состояния речевого развития (отслеживание динамики). | В течение учебного года |
2.3 | Коррекционно – развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия. | В течение учебного года |
III. Работа с родителями, педагогами |
3.1 | Анкета для родителей детей с речевыми нарушениями (ознакомительная) | Сентябрь – начало октября |
3.2 | Родительское собрание по теме «Нарушения письма и чтения. Как помочь ребенку». | Октябрь-ноябрь |
3.3 | Индивидуальные родительские консультации по теме «Динамика речевого развития». | Январь-февраль |
3.4 | Родительское собрание «О результатах логопедической работы». | Май |
3.5 | Проведение консультаций для педагогов. | В течение учебного года. |
3.6 | Открытые занятия с детьми для педагогов и родителей. | В течение учебного года. |
3.7 | Участие в педагогических собраниях и ПМПк ОУ. | В соответствии с планом |
3.8 | Ознакомление педагогов со специальной литературой. | В течение учебного года по запросам. |
3.9 | Наблюдение за проведением уроков и занятий, их анализ. | В течение учебного года |
IV. Профессиональное саморазвитие. |
4.1 | Ознакомление с методической литературой по специальности и смежным дисциплинам: Основы нейропсихологии. Т. Г. Визель Развитие ребенка. Т. Г. Визель Неговорящий ребенок. М. И. Лынская Формирование речевой деятельности у неговорящих детей. М. И. Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика. М. И. Лынская Сенсорная интеграция. Анита Банди. Нейропсихология. 100 вопросов и 100 ответов. Л. С. Цветкова, А.В. Цветков Детская неврология. Бадалян | В течение учебного года |
4.2 | Посещение мероприятий по повышению квалификации учителя-логопеда (курсов, методических объединений, конференций) по следующим направлениям: Нейропсихология Коррекция дисграфии и дислексии Сенсорная интеграция Аутизм Олигофренопедагогика | В течение учебного года |
4.3 | Участие в работе методических объединений. | В течение учебного года |