СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Идеи к проведению мероприятия "Международный день защиты детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры проводим во внеклассной работе. Их можно провести как в помещении, так и на улице. 

 

Просмотр содержимого документа
«Идеи к проведению мероприятия "Международный день защиты детей"»

Готовые идеи к проведению мероприятия «Международный день защиты детей»:



1. Конкурсы рисунков на асфальте «Мечта моего детства».


Если нет возможности провести конкурс именно на асфальте, можно провести конкурс рисунков просто на бумаге (красками, карандашами, фломастерами). Затем можно из полученных рисунков организовать выставку.
Конкурс лучше провести на время – минут 20.
Можно задачу усложнить – предложить ребятам использовать определённые цвета для создания своих работ. Или закрытыми глазами из набора выбрать несколько мелков (карандашей, фломастеров).
Лучших участников по мнению ведущего (учителя, воспитателя, вожатого) наградить медалями (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).


2. Конкурс рассказов «Мои добрые поступки».


Конкурс также лучше провести на время – минут 15.
За это время ребятам предлагается вспомнить и записать их добрые поступки за последний месяц, например. А затем рассказать перед остальными ребятами.
Всех участников наградить медалями (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).


3. Конкурс «Испорченный телефон».


Для конкурса нужно заранее найти несколько картинок, на которых изображены понятные для детей сюжеты.
Ребята становятся в шеренгу. Ведущий показывает первому участнику картинку. Он рассматривает её в течение 15 секунд, старается запомнить как можно больше деталей, отдаёт ведущему и рассказывает рядом стоящему следующему участнику, что он увидел на картинке.
Второй пересказывает следующему.... и так до тех пор, пока не останется последний участник. Он в свою очередь должен рассказать всем, что же изображено на рисунке.
Затем все вместе сверяют сказанное с картинкой и обсуждают, что не было названо, что упущено, а что переврано.
После ребята становятся в другом порядке и проводится тот же самый конкурс только с другой картинкой.



4. Конкурс-игра «Крокодил».


Игра знакома многим ребятам.
Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать его без слов, пользуясь только мимикой, позами, жестами. Тот, кто отгадает, становится на его место, и показывает очередное слово.
Тот, кто за игру угадал больше слов, получает медаль. Можно медали раздавать каждый раз, как угадано слово.
Слова может загадывать ведущий, а могут и ребята (например: апельсин, сантехник, скороговорка, Карлсон, динозавр, электричество, синоним, математика, морская звезда, Крокодил Гена, терминатор, космонавт...).


5. Конкурс «В стране литературных и мультяшных героев»​​​​.


Разделиться на 3-4 команды.
Задача каждой команды вспомнить сказки, мультфильмы, которые они читали и смотрели.
За 10-15 минут каждой команде надо написать (придумать) 5-7 вопросов о литературных и мультяшных героях (например, добрый и воспитанный кот, который пытается дружить с мышами (Леопольд)). Затем команды по очереди зачитывают свои вопросы другим командам. После обсуждения та команда, которая поняла, о каком герое идёт речь, поднимает руку и называет персонаж. Если никто из команды соперников не знает ответа, необходимо предоставить ещё немного дополнительной информации.
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).


6. Конкурс «Верите ли вы?»​​​​.


Разделиться на 2 команды.
Задача каждой команды за 10-15 минут придумать 8-10 разнообразных вопросов-утверждений из любой области, чтобы ответ на него был "верим" или "не верим".
Примеры вопросов-утверждений: снегири - перелётные птицы; Гагарин - первый человек, вышедший в открытый космос; солнце встаёт на севере; пингвины живут на южном полюсе; на нотном стане нота фа находится межу второй и третьей линейкой...
Затем команды по очереди зачитывают свои вопросы-утверждения другим командам. После обсуждения та команда, которая знает верный ответ, поднимает руку. Если ответ "не верим", то команда должна обосновать его.
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали.


7. Конкурс «ЗОЖ с юмором»​​​​.


Разделиться на 3-4 команды.
Задача каждой команды за 10-15 минут написать 5-7 правил здорового образа жизни.
Затем команды по очереди зачитывают свои правила другим командам. НО! В обратном порядке)) Например, правило «чистите зубы два раза в день» надо прочитать
«ьнед в азар авд ыбуз етитсич». Другие команды в это время воспринимают на слух или записывают услышанное. После обсуждения та команда, которая знает верный ответ, поднимает руку и зачитывает правило.
Таким образом, ребята повторят и правила здорового образа жизни, и посмеются!
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!