Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям Путешествие по городу Где-то там»
Конкурсно-игровая программа
«Путешествие в город Где-то там»
Цель: Активизировать имеющиеся у детей знания о сказках.
Задачи: Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.
Развивающие: Продолжить обогащение словаря детей новыми словами.
Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.
Ход игры
Ведущий1. Дорогие ребята, добрый день! Мы приглашаем вас совершить путешествие в страну сказок, в славный город «Где-то там».
Любят все без исключения славный город «Где-то там»,
Тут за нами приключения так и ходят по пятам.
И пока умеют дети верить сказкам и мечтам,
Будет, будет на планете славный город «Где-то там».
Ведущий 2. Сказки тебя заждались! Торопись!
Одержишь победу — достанется приз!
Будь смелей, не трусь, не робей.
Выбери конкурс себе поскорей.
Смело иди к нам играть, победить,
Мудростью, ловкостью всех удивить.
Ждут тебя шутки, веселье и смех...
День эстафеты сегодня для всех!
Ведущий 3. Сегодня для вас работают станции. За каждый правильный ответ вы получаете баллы .Следуя по «Карте путешественников по городу Где-то там» вы покажете свои знания, таланты и творчество.
(все расходятся по станциям)
Заключительная игра «У Агафьи, у старушки».
В е д у щ и й 1 . У Агафьи, у старушки,
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей, семь дочерей:
Все без бровей,
Вот с такими глазами,
Вот с такими усами,
Вот с такими носами,
Вот с такими ушами,
Вот с такой головой,
Вот с такой бородой.
Все они сидели,
Ничего не ели,
На нее смотрели
И делали вот так.
Все повторяют слова и движения за ведущим. Игра проводится 3–4 раза с постоянным ускорением.
Заключение.
Подведение итогов игры. Награждение лучших команд и отдельных участников, отличившихся в ходе мероприятия.
Просмотр содержимого документа
«ВЫБЕРИ кроссворд 1 или 2»
Просмотр содержимого документа
«Писатели- детям 1»
Просмотр содержимого документа
«Писатели- детям»
Просмотр содержимого документа
«Устное народное творчеств1»
Просмотр содержимого документа
«Устное народное творчество ответы»
Просмотр содержимого документа
«кроссвордная 2»
Просмотр содержимого документа
«ответы кроссвордная 2»
Просмотр содержимого документа
«сказочная ответы»
Просмотр содержимого документа
«сказочная»
Школа №____________
СКАЗОЧНАЯ
Назовите литературное произведение (_автор и заголовок), которое начинается так:
1.«В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие»._______________________________
_________________________________________________________________
2. «Жил-был доктор. Он был добрый».________________________________
_________________________________________________________________
3. «В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живёт самая обыкновенная семья по фамилии Свантенсон.______________________________________________________
_________________________________________________________________
4. «Давным-давно жила на свете одна женщина. Детей у неё не было, а ей так хотелось иметь ребёночка. Однажды пошла она к старой колдунье и рассказала ей о своём горе. Старуха пожалела женщину, дала ей ячменное зёрнышко и велела посадить его в цветочный горшок.__________________
_________________________________________________________________
В кого превращались или были заколдованы:
1. Князь Гвидон.________________________________________________
2. Василиса Премудрая___________________________________________
3. В кого превратился людоед в первый раз в сказке «Кот в сапогах»?
_________________________________________________________________
Кто из литературных героев
1.Был обманут в Стране Дураков? ___________________________________
2.Жил в стране, которой правил принц Лимон?________________________
3. Жил в цветочном городе? _______________________________________
Какой волшебный предмет ты попросил бы у
1.Оле-Лукойе? _______________________________________________
2.Падчерицы из сказки «Двенадцать месяцев»?__________________________
3. У девочки Жени из сказки В.Катаева?_______________________________