СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра «Кто хочет стать математиком?»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра предназначена для учеников 8, 9 и 11 классов, разработана по образцу телевизионной версии игры «Кто хочет стать миллионером?»; вопросы выстроены по мере возрастания их сложности.

Просмотр содержимого документа
«Карточки»

А


В


С


Д


А


В


С


Д


А


В


С


Д


А


В


С


Д


А


В


С


Д


А


В


С


Д


А


В


С


Д


А


В


С


Д




Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»

Игра «Кто хочет стать математиком?»


Предмет: математика


Класс: 8, 9, 11 класс


Время проведения: 13.30


Цели проведения:

- Стимулирование интереса к математике;

- Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;

- Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся.

Математические состязания – одна из самых увлекательных форм внеклассных занятий по предмету, а ИКТ делают их ещё более зрелищными и интересными.


Данная игра способствует активизации и развитию познавательных процессов учащихся (восприятие, внимание, память, сообразительность и др.) В занимательной форме ребята повторяют и закрепляют знания, полученные на уроках, расширяют кругозор. Важно помнить также о создании деятельной творческой обстановки во время игры, которая благотворно влияла бы на эмоциональный настрой школьников.

Игра предназначена для учеников 8, 9 и 11 классов, разработана по образцу телевизионной версии игры «Кто хочет стать миллионером?»; вопросы выстроены по мере возрастания их сложности. Игроки выбираются по итогам отборочного тура, используют хорошо знакомые формы подсказок: «Звонок другу», «Помощь аудитории». Победители награждаются призами, грамотами. Ведущим игры является педагог, в жюри можно пригласить родителей, старшеклассников, они же помогают в работе с компьютером.


Оборудование: компьютер, проектор, экран, ручки и листы бумаги на столе игроков, 6 комплектов карточек с надписями А; В; С; Д (Количество комплектов, по количеству желающих стать участниками игры ребят. Играют парами.)


Рекомендации по проведению.

Перед началом игры расставить мебель:

Р

Я

Д


С


П

Р

Е

Т

Е

Н

Д

Е

Н

Т

А

М

и

Зрители

экран

Ж

Ю

Р

И







Парта для

игроков













Организационный момент.

На экране 1 слайд, звучит музыка, ребята занимают места в зале.

Приветствие.

Парам, желающим сразиться, выдаются карточки с надписями А; В; С; Д (каждому по две). Объясняются правила отборочного тура:

При появлении на экране слайда с заданиями отборочного этапа, претенденты должны расположить имеющиеся у них в руках карточки в правильном порядке (например, справа налево или сверху вниз). Та пара, которая это сделает верно и быстро становится игроками, выходит в центр класса и занимает место игроков.


Отборочный этап.

На экране появляется слайд №3. Претенденты располагают карточки в нужном порядке, представители жюри помогают ведущему определить порядок выполнения задания претендентами. Слайд №4 - показ правильного ответа. Победившая пара занимает место игроков в центре зала.


Этапы игры.

Объясняются правила:

По мере появления на экране вопроса, игроки обсуждают вопрос и выбирают правильный ответ из четырёх предложенных. При этом они могут воспользоваться двумя подсказками: «Звонок другу»- позвонить кому- нибудь или пригласить к своему столу одного из присутствующих в зале;

«Помощь аудитории»- ребята в аудитории в течение 1 минуты высказывают версии, игроки могут озвучить одну из них. Если ребята отвечают правильно, то продолжают игру, всего 15 вопросов. Если нет, то оставшиеся вопросы предлагаются всем присутствующим в зале (За правильный ответ они получают жетон).

По окончании вопросов 1 тура (слайды №5- №9), выбирается тем же порядком следующая пара игроков. Всего три отборочных тура.


Награждение.

Игроки, ответившие на все вопросы, награждаются призами. Можно поощрить игроков, дошедших до какого- то вопроса, например до 10-ого.

Награждаются зрители, набравшие большее количество жетонов.


Просмотр содержимого документа
«жетоны для игры со зрителями»





Просмотр содержимого презентации
«Кто хочет стать математиком (без ответов)»

математика

математика

Учится можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.   Франс А.

Учится можно только весело…

Чтобы переварить знания, надо

поглощать их с аппетитом.

Франс А.

1 отборочный тур   Расположите в хронологическом порядке математиков.  А Лобачевский В Гаусс С Атанасян Д Пифагор

1 отборочный тур

Расположите в хронологическом порядке математиков.

А Лобачевский В Гаусс

С Атанасян Д Пифагор

Ответы 1 отборочного тура   Д   Пифагор  В Гаусс  А Лобачевский  С Атанасян

Ответы 1 отборочного тура

Д Пифагор

В Гаусс

А Лобачевский

С Атанасян

1. В чем измеряется площадь земли? А В километрах В В арах С В кубических метрах Д В минутах  2.  Что изучает наука Геометрия? А Курс доллара В Свойства чисел С Электрический ток Д Свойства фигур  3. Как называется первая координата точки?  А Ордината       В Абсцисса С Функция          Д Модуль

1.

В чем измеряется площадь земли?

А В километрах В В арах

С В кубических метрах Д В минутах

2.

Что изучает наука Геометрия?

А Курс доллара В Свойства чисел

С Электрический ток Д Свойства фигур

3.

Как называется первая координата точки?

А Ордината В Абсцисса

С Функция Д Модуль

4.  Сколько граней имеет куб? А 8 В 6 С 4 Д 12  5.  Тройка лошадей пробежала 30 км.  Сколько км пробежала каждая лошадь? А 10 В 15 С 30 Д 90  6. Какая из следующих функций является линейной ? А у = k / x  В у= kx 2 + b С у= kx+b  Д у= (k+b)/ х

4.

Сколько граней имеет куб?

А 8 В 6

С 4 Д 12

5.

Тройка лошадей пробежала 30 км.

Сколько км пробежала каждая лошадь?

А 10 В 15

С 30 Д 90

6.

Какая из следующих функций является

линейной ?

А у = k / x В у= kx 2 + b

С у= kx+b Д у= (k+b)/ х

7. Какое из чисел является простым? А 71 В 86 С 91 Д 231 8. / САК=30 о , АС=30, АК=10 S АВСК -? В С  А К А 50 В 150 С 300 Д 600  9. Чему равны 2/3 от числа 30+60? А 20 В 40 С 60 Д 30

7.

Какое из чисел является простым?

А 71 В 86

С 91 Д 231

8.

/ САК=30 о , АС=30, АК=10

S АВСК -?

В

С

А

К

А 50 В 150

С 300 Д 600

9.

Чему равны 2/3 от числа 30+60?

А 20 В 40

С 60 Д 30

10.  Вася делал уроки 1800 секунд, а потом пошёл гулять. Значит задания он выполнял:  А четверть часа В два часа  С полчаса Д три часа  11. Какое из этих чисел является одновременно  и кубом, и квадратом некоторых целых чисел?  А 8 В 27  С 36 Д 64  12.  Число 147 * 2 делится на 7. Какая цифра  зашифрована знаком *?  А 2 В 3  С 4 Д 5

10.

Вася делал уроки 1800 секунд, а потом пошёл гулять. Значит задания он выполнял:

А четверть часа В два часа

С полчаса Д три часа

11.

Какое из этих чисел является одновременно

и кубом, и квадратом некоторых целых чисел?

А 8 В 27

С 36 Д 64

12.

Число 147 * 2 делится на 7. Какая цифра

зашифрована знаком *?

А 2 В 3

С 4 Д 5

13. Турист проехал на велосипеде 2/3 пути, а  остальные 6 км прошел пешком. Чему равен весь путь?  А 12 км В 15 км  С 10 км Д 16 км 14. Что такое абак? А Счеты В Линейка  С Циркуль Д Рейсшина  15. Какая мера длины наименьшая? А Аршин В Фут С Ярд Д Метр

13.

Турист проехал на велосипеде 2/3 пути, а

остальные 6 км прошел пешком.

Чему равен весь путь?

А 12 км В 15 км

С 10 км Д 16 км

14.

Что такое абак?

А Счеты В Линейка

С Циркуль Д Рейсшина

15.

Какая мера длины наименьшая?

А Аршин В Фут

С Ярд Д Метр

2 отборочный тур   Расположите в порядке изучения наук.  А Высшая математика В Алгебра С Арифметика Д Алгебра и начала анализа

2 отборочный тур

Расположите в порядке изучения наук.

А Высшая математика В Алгебра

С Арифметика Д Алгебра и начала анализа

Ответы 2 отборочного тура  С Арифметика В Алгебра Д Алгебра и начала анализа А Высшая математика

Ответы 2 отборочного тура

С Арифметика

В Алгебра

Д Алгебра и начала анализа

А Высшая математика

1. Инструмент для построения углов А линейка В циркуль С транспортир Д уровень   2.  Биссектриса угла-это… А отрезок В луч С прямая Д точка  3. Пять лет назад брату и сестре вместе было 8 лет. Сколько лет им вместе сейчас?  А 13 В 18  С 26 Д 10,5

1.

Инструмент для построения углов

А линейка В циркуль

С транспортир Д уровень

2.

Биссектриса угла-это…

А отрезок В луч

С прямая Д точка

3.

Пять лет назад брату и сестре вместе было 8 лет. Сколько лет им вместе сейчас?

А 13 В 18

С 26 Д 10,5

4.  Сколько граней имеет прямоугольный  параллелепипед?  А 6 В 8  С 12 Д 4  5.  Упростите выражение: ( 2а 4 а) 3  А 8а 15  В 2а 15  С 8а 8  Д 8а 12  6.  Какое высказывание не требует доказательства?   А Вывод В Лемма  С Теорема Д Аксиома

4.

Сколько граней имеет прямоугольный

параллелепипед?

А 6 В 8

С 12 Д 4

5.

Упростите выражение: ( 2а 4 а) 3

А 15 В 15

С 8 Д 12

6.

Какое высказывание не требует доказательства?

А Вывод В Лемма

С Теорема Д Аксиома

7. Укажите выражение, которое имеет смысл при любых значениях переменной х.  А 3/х+5 В х 2 /3+5  С 1/(х+3) Д 5х+3/х  8. Какую часть часа составляют 40 минут? А 0,4 ч В 1/4 ч С 1/3 ч Д 2/3 ч  9. Число 666, увеличенное в полтора раза, равно?  А 999 В 333  С 66,6 Д 1330

7.

Укажите выражение, которое имеет смысл при любых значениях переменной х.

А 3/х+5 В х 2 /3+5

С 1/(х+3) Д 5х+3/х

8.

Какую часть часа составляют 40 минут?

А 0,4 ч В 1/4 ч

С 1/3 ч Д 2/3 ч

9.

Число 666, увеличенное в полтора раза, равно?

А 999 В 333

С 66,6 Д 1330

10.  Наименьшее простое число  А 0 В 2  С 1 Д Нет правильного  ответа  11. Слово

10.

Наименьшее простое число

А 0 В 2

С 1 Д Нет правильного

ответа

11.

Слово "Геометрия" в переводе на русский

означает?

А Землевычисление В Землемерие

С Землеустройство Д Землеройство

12.

На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что его длина равна 10 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь рулон при этом условии?

А 10м В 9,98м

С 10,04м Д 9,92м

13. Кто создал знаменитый труд «НАЧАЛА»?  А Диоген В Лобачевский  С Пифагор Д Эвклид  14.  Какая мера площади наибольшая? А км 2  В ар С гектар Д акр   15. Какая из наук не относится непосредственно к математике?  А Алгебра  В тригонометрия  С Комбинаторика Д Механика

13.

Кто создал знаменитый труд «НАЧАЛА»?

А Диоген В Лобачевский

С Пифагор Д Эвклид

14.

Какая мера площади наибольшая?

А км 2 В ар

С гектар Д акр

15.

Какая из наук не относится непосредственно

к математике?

А Алгебра В тригонометрия

С Комбинаторика Д Механика

3 отборочный тур Расположите меры длины в порядке  убывания А миля В сантиметр С метр Д дюйм

3 отборочный тур

Расположите меры длины в порядке

убывания

А миля В сантиметр

С метр Д дюйм

Ответы 3 отборочного тура   А Миля  С Метр  Д Дюйм  В Сантиметр

Ответы 3 отборочного тура

А Миля

С Метр

Д Дюйм

В Сантиметр

1. Кто из перечисленных женщин является  математиком? А Н. Подольская В Л. Рубальская С С. Ковалевская Д К. Собчак  2. Назовите самое маленькое натуральное число  А -1 В 0  С 1 Д 10   3. Арбуз весит пол-арбуза и ещё 6кг. Сколько весит арбуз?  А  3кг В 6кг   С 9кг Д 12кг

1.

Кто из перечисленных женщин является

математиком?

А Н. Подольская В Л. Рубальская

С С. Ковалевская Д К. Собчак

2.

Назовите самое маленькое натуральное число

А -1 В 0

С 1 Д 10

3.

Арбуз весит пол-арбуза и ещё 6кг.

Сколько весит арбуз?

А 3кг В 6кг

С 9кг Д 12кг

4.  Наука о решении уравнений А Геометрия В Физика С Стереометрия Д Алгебра  5. Укажите число, обратное числу 0,4  А 4/10 В -0,4  С 10/4 Д 2/5  6. Из формулы удельной теплоёмкости с=С/ М выразите массу М   А М=С/с В М=с/ С  С М=Сс Д М=сМ/ С

4.

Наука о решении уравнений

А Геометрия В Физика

С Стереометрия Д Алгебра

5.

Укажите число, обратное числу 0,4

А 4/10 В -0,4

С 10/4 Д 2/5

6.

Из формулы удельной теплоёмкости с=С/ М

выразите массу М

А М=С/с В М=с/ С

С М=Сс Д М=сМ/ С

-у В -х -у С -х= -у Д сравнить невозможно у х 0 8. 2/3 числа равны 18. Найдите это число . А 6 В 12 С 9 Д 27 9. Найдите х. А 142 о В 90 о С 38 о Д не хватает данных а 142 о х b 38 о n 142 о" width="640"

7.

На прямой отмечены числа х и у. Сравните

числа –х и –у.

А В

С -х= -у Д сравнить невозможно

у

х

0

8.

2/3 числа равны 18. Найдите это число .

А 6 В 12

С 9 Д 27

9.

Найдите х.

А 142 о В 90 о

С 38 о Д не хватает данных

а

142 о

х

b

38 о

n

142 о

10.  Укажите верную пропорцию А 3:5=10:12 В 3:8=5:6 С 3:7=6:14 Д 5:3=10:8  11. Одна сторона прямоугольника равна 9см, а его площадь 72 см 2 .Чему равен его периметр?  А 16 В 17  С 34 Д 32  12. Укажите дробь, большую1/6, но меньшую 2/5   А 2/3 В 1/5  С 1/9 Д 1/2

10.

Укажите верную пропорцию

А 3:5=10:12 В 3:8=5:6

С 3:7=6:14 Д 5:3=10:8

11.

Одна сторона прямоугольника равна 9см, а его

площадь 72 см 2 .Чему равен его периметр?

А 16 В 17

С 34 Д 32

12.

Укажите дробь, большую1/6, но меньшую 2/5

А 2/3 В 1/5

С 1/9 Д 1/2

а 3 С а 2 = а 3 Д не хватает данных 14. Если к 2008 прибавить 2008 сотых, то Получится А 2008,02008 В 2008,2008 С 2028,08 Д 2208,8 15. С помощью какого инструмента нельзя построить угол? А экер В транспортир С отвес Д теодолит" width="640"

13.

Сравните а 2 и а 3 , если известно, что 0 а 1

А а 2 а 3 В а 2 а 3

С а 2 = а 3 Д не хватает данных

14.

Если к 2008 прибавить 2008 сотых, то

Получится

А 2008,02008 В 2008,2008

С 2028,08 Д 2208,8

15.

С помощью какого инструмента нельзя

построить угол?

А экер В транспортир

С отвес Д теодолит

1. Как называется сотая часть числа?  2.Прибор для построения и измерения углов    3. Угол, равный двум прямым углам?  4. Назовите сумму квадрата числа 3 и 2.  5. Угол больше прямого, но меньше развёрнутого?  6. Сколько концов у 3,5 палок?  7.Даны числа: 0, 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9. Что больше:их произведение или их сумма?  8.Назовите разность квадрата числа 3 и 2

1. Как называется сотая часть числа?

2.Прибор для построения и измерения углов

3. Угол, равный двум прямым углам?

4. Назовите сумму квадрата числа 3 и 2.

5. Угол больше прямого, но меньше развёрнутого?

6. Сколько концов у 3,5 палок?

7.Даны числа: 0, 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9. Что больше:их произведение или их сумма?

8.Назовите разность квадрата числа 3 и 2

Просмотр содержимого презентации
«Кто хочет стать математиком (с ответами)»

математика

математика

Учится можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.   Франс А.

Учится можно только весело…

Чтобы переварить знания, надо

поглощать их с аппетитом.

Франс А.

1 отборочный тур   Расположите в хронологическом порядке математиков.  А Лобачевский В Гаусс С Атанасян Д Пифагор

1 отборочный тур

Расположите в хронологическом порядке математиков.

А Лобачевский В Гаусс

С Атанасян Д Пифагор

Ответы 1 отборочного тура  Д   Пифагор  В Гаусс  А Лобачевский  С Атанасян

Ответы 1 отборочного тура

Д Пифагор

В Гаусс

А Лобачевский

С Атанасян

1. В чем измеряется площадь земли? А В километрах В В арах С В кубических метрах Д В минутах  2.  Что изучает наука Геометрия? А Курс доллара В Свойства чисел С Электрический ток Д Свойства фигур 3. Как называется первая координата точки?  А Ордината       В Абсцисса С Функция          Д Модуль

1.

В чем измеряется площадь земли?

А В километрах В В арах

С В кубических метрах Д В минутах

2.

Что изучает наука Геометрия?

А Курс доллара В Свойства чисел

С Электрический ток Д Свойства фигур

3.

Как называется первая координата точки?

А Ордината В Абсцисса

С Функция Д Модуль

4.  Сколько граней имеет куб? А 8 В 6 С 4 Д 12  5.  Тройка лошадей пробежала 30 км.  Сколько км пробежала каждая лошадь? А 10 В 15 С 30 Д 90  6. Какая из следующих функций является линейной ? А у = k / x  В у= kx 2 + b С у= kx+b  Д у= (k+b)/ х

4.

Сколько граней имеет куб?

А 8 В 6

С 4 Д 12

5.

Тройка лошадей пробежала 30 км.

Сколько км пробежала каждая лошадь?

А 10 В 15

С 30 Д 90

6.

Какая из следующих функций является

линейной ?

А у = k / x В у= kx 2 + b

С у= kx+b Д у= (k+b)/ х

7. Какое из чисел является простым? А 71 В 86 С 91 Д 231 8. / САК=30 о , АС=30, АК=10 S АВСК -? В С А К А 50 В 150 С 300 Д 600  9. Чему равны 2/3 от числа 30+60? А 20 В 40 С 60 Д 30

7.

Какое из чисел является простым?

А 71 В 86

С 91 Д 231

8.

/ САК=30 о , АС=30, АК=10

S АВСК -?

В

С

А

К

А 50 В 150

С 300 Д 600

9.

Чему равны 2/3 от числа 30+60?

А 20 В 40

С 60 Д 30

10.  Вася делал уроки 1800 секунд, а потом пошёл гулять. Значит задания он выполнял:  А четверть часа В два часа  С полчаса Д три часа  11. Какое из этих чисел является одновременно  и кубом, и квадратом некоторых целых чисел?  А 8 В 27  С 36 Д 64  12.  Число 147 * 2 делится на 7. Какая цифра  зашифрована знаком *?  А 2 В 3  С 4 Д 5

10.

Вася делал уроки 1800 секунд, а потом пошёл гулять. Значит задания он выполнял:

А четверть часа В два часа

С полчаса Д три часа

11.

Какое из этих чисел является одновременно

и кубом, и квадратом некоторых целых чисел?

А 8 В 27

С 36 Д 64

12.

Число 147 * 2 делится на 7. Какая цифра

зашифрована знаком *?

А 2 В 3

С 4 Д 5

13. Турист проехал на велосипеде 2/3 пути, а  остальные 6 км прошел пешком. Чему равен весь путь?  А 12 км В 15 км  С 10 км Д 16 км 14. Что такое абак? А Счеты В Линейка  С Циркуль Д Рейсшина  15. Какая мера длины наименьшая? А Аршин В Фут С Ярд Д Метр

13.

Турист проехал на велосипеде 2/3 пути, а

остальные 6 км прошел пешком.

Чему равен весь путь?

А 12 км В 15 км

С 10 км Д 16 км

14.

Что такое абак?

А Счеты В Линейка

С Циркуль Д Рейсшина

15.

Какая мера длины наименьшая?

А Аршин В Фут

С Ярд Д Метр

2 отборочный тур  Расположите в порядке изучения наук. А Высшая математика В Алгебра С Арифметика Д Алгебра и начала анализа

2 отборочный тур

Расположите в порядке изучения наук.

А Высшая математика В Алгебра

С Арифметика Д Алгебра и начала анализа

Ответы 2 отборочного тура С Арифметика В Алгебра Д Алгебра и начала анализа А Высшая математика

Ответы 2 отборочного тура

С Арифметика

В Алгебра

Д Алгебра и начала анализа

А Высшая математика

1. Инструмент для построения углов А линейка В циркуль С транспортир Д уровень  2.  Биссектриса угла-это… А отрезок В луч С прямая Д точка  3. Пять лет назад брату и сестре вместе было 8 лет. Сколько лет им вместе сейчас?  А 13 В 18  С 26 Д 10,5

1.

Инструмент для построения углов

А линейка В циркуль

С транспортир Д уровень

2.

Биссектриса угла-это…

А отрезок В луч

С прямая Д точка

3.

Пять лет назад брату и сестре вместе было 8 лет. Сколько лет им вместе сейчас?

А 13 В 18

С 26 Д 10,5

4.  Сколько граней имеет прямоугольный  параллелепипед?  А 6 В 8  С 12 Д 4  5.  Упростите выражение: ( 2а 4 а) 3  А 8а 15  В 2а 15  С 8а 8  Д 8а 12  6.  Какое высказывание не требует доказательства?   А Вывод В Лемма  С Теорема Д Аксиома

4.

Сколько граней имеет прямоугольный

параллелепипед?

А 6 В 8

С 12 Д 4

5.

Упростите выражение: ( 2а 4 а) 3

А 8а 15 В 2а 15

С 8а 8 Д 8а 12

6.

Какое высказывание не требует доказательства?

А Вывод В Лемма

С Теорема Д Аксиома

7. Укажите выражение, которое имеет смысл при любых значениях переменной х.  А 3/х+5 В х 2 /3+5  С 1/(х+3) Д 5х+3/х  8. Какую часть часа составляют 40 минут? А 0,4 ч В 1/4 ч С 1/3 ч Д 2/3 ч  9. Число 666, увеличенное в полтора раза, равно?  А 999 В 333  С 66,6 Д 1330

7.

Укажите выражение, которое имеет смысл при любых значениях переменной х.

А 3/х+5 В х 2 /3+5

С 1/(х+3) Д 5х+3/х

8.

Какую часть часа составляют 40 минут?

А 0,4 ч В 1/4 ч

С 1/3 ч Д 2/3 ч

9.

Число 666, увеличенное в полтора раза, равно?

А 999 В 333

С 66,6 Д 1330

10.  Наименьшее простое число  А 0 В 2  С 1 Д Нет правильного  ответа  11. Слово

10.

Наименьшее простое число

А 0 В 2

С 1 Д Нет правильного

ответа

11.

Слово "Геометрия" в переводе на русский

означает?

А Землевычисление В Землемерие

С Землеустройство Д Землеройство

12.

На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что его длина равна 10 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь рулон при этом условии?

А 10м В 9,98м

С 10,04м Д 9,92м

13. Кто создал знаменитый труд «НАЧАЛА»?  А Диоген В Лобачевский  С Пифагор Д Эвклид  14.  Какая мера площади наибольшая? А км 2  В ар С гектар Д акр  15. Какая из наук не относится непосредственно к математике?  А Алгебра  В тригонометрия  С Комбинаторика Д Механика

13.

Кто создал знаменитый труд «НАЧАЛА»?

А Диоген В Лобачевский

С Пифагор Д Эвклид

14.

Какая мера площади наибольшая?

А км 2 В ар

С гектар Д акр

15.

Какая из наук не относится непосредственно

к математике?

А Алгебра В тригонометрия

С Комбинаторика Д Механика

3 отборочный тур Расположите меры длины в порядке  убывания А миля В сантиметр С метр Д дюйм

3 отборочный тур

Расположите меры длины в порядке

убывания

А миля В сантиметр

С метр Д дюйм

Ответы 3 отборочного тура  А Миля  С Метр  Д Дюйм  В Сантиметр

Ответы 3 отборочного тура

А Миля

С Метр

Д Дюйм

В Сантиметр

1. Кто из перечисленных женщин является  математиком? А Н. Подольская В Л. Рубальская С С. Ковалевская Д Г. Наводворская  2. Назовите самое маленькое натуральное число  А -1 В 0  С 1 Д 10  3. Арбуз весит пол-арбуза и ещё 6кг. Сколько весит арбуз?  А  3кг В 6кг   С 9кг Д 12кг

1.

Кто из перечисленных женщин является

математиком?

А Н. Подольская В Л. Рубальская

С С. Ковалевская Д Г. Наводворская

2.

Назовите самое маленькое натуральное число

А -1 В 0

С 1 Д 10

3.

Арбуз весит пол-арбуза и ещё 6кг.

Сколько весит арбуз?

А 3кг В 6кг

С 9кг Д 12кг

4.  Наука о решении уравнений А Геометрия В Физика С Стереометрия Д Алгебра  5. Укажите число, обратное числу 0,4  А 4/10 В -0,4  С 10/4 Д 2/5  6. Из формулы удельной теплоёмкости с=С/ М выразите массу М   А М=С/с В М=с/ С  С М=Сс Д М=сМ/ С

4.

Наука о решении уравнений

А Геометрия В Физика

С Стереометрия Д Алгебра

5.

Укажите число, обратное числу 0,4

А 4/10 В -0,4

С 10/4 Д 2/5

6.

Из формулы удельной теплоёмкости с=С/ М

выразите массу М

А М=С/с В М=с/ С

С М=Сс Д М=сМ/ С

-у В -х С -х= -у Д сравнить невозможно у х 0 8. 2/3 числа равны 18. Найдите это число . А 6 В 12 С 9 Д 27 9. Найдите х. А 142 о В 90 о С 38 о Д не хватает данных а 142 о х b 38 о n 142 о" width="640"

7.

На прямой отмечены числа х и у. Сравните

числа –х и –у.

А -х -у В -х

С -х= -у Д сравнить невозможно

у

х

0

8.

2/3 числа равны 18. Найдите это число .

А 6 В 12

С 9 Д 27

9.

Найдите х.

А 142 о В 90 о

С 38 о Д не хватает данных

а

142 о

х

b

38 о

n

142 о

10.  Укажите верную пропорцию А 3:5=10:12 В 3:8=5:6 С 3:7=6:14 Д 5:3=10:8  11. Одна сторона прямоугольника равна 9см, а его площадь 72 см 2 .Чему равен его периметр?  А 16 В 17  С 34 Д 32  12. Укажите дробь, большую1/6, но меньшую 2/5   А 2/3 В 1/5  С 1/9 Д 1/2

10.

Укажите верную пропорцию

А 3:5=10:12 В 3:8=5:6

С 3:7=6:14 Д 5:3=10:8

11.

Одна сторона прямоугольника равна 9см, а его

площадь 72 см 2 .Чему равен его периметр?

А 16 В 17

С 34 Д 32

12.

Укажите дробь, большую1/6, но меньшую 2/5

А 2/3 В 1/5

С 1/9 Д 1/2

а 3 С а 2 = а 3 Д не хватает данных 14. Если к 2008 прибавить 2008 сотых, то Получится А 2008,02008 В 2008,2008 С 2028,08 Д 2208,8 15. С помощью какого инструмента нельзя построить угол? А экер В транспортир С отвес Д теодолит" width="640"

13.

Сравните а 2 и а 3 , если известно, что 0 а 1

А а 2 а 3 В а 2 а 3

С а 2 = а 3 Д не хватает данных

14.

Если к 2008 прибавить 2008 сотых, то

Получится

А 2008,02008 В 2008,2008

С 2028,08 Д 2208,8

15.

С помощью какого инструмента нельзя

построить угол?

А экер В транспортир

С отвес Д теодолит

1. Как называется сотая часть числа?  2.Прибор для построения и измерения углов  3. Угол, равный двум прямым углам?  4. Назовите сумму квадрата числа 3 и 2.  5. Угол больше прямого, но меньше развёрнутого?  6. Сколько концов у 3,5 палок?  7.Даны числа: 0, 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9. Что больше:их произведение или их сумма?  8.Назовите разность квадрата числа 3 и 2

1. Как называется сотая часть числа?

2.Прибор для построения и измерения углов

3. Угол, равный двум прямым углам?

4. Назовите сумму квадрата числа 3 и 2.

5. Угол больше прямого, но меньше развёрнутого?

6. Сколько концов у 3,5 палок?

7.Даны числа: 0, 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9. Что больше:их произведение или их сумма?

8.Назовите разность квадрата числа 3 и 2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!