1.Организационный момент | Создать усовия для повышения интереса у детей | - Добрый день, дорогие ребята. Мы очень рады всех вас видеть. Мы с вами уже знакомы, но напомню, нас зовут Арина Валерьевна и Полина Александровна. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые мы для вас подготовили. Для этого нам нужно выйти в коридор. | Дети здороваются и выходят в коридор. | Форма: Фронтальная Средства: речь учителя | проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями умеют слушать и слышать выступающего |
2.Основная часть | Обеспечить активность детей Развитие внимание и быстроту реакции у детей | - Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Мы будем играть в игру под названием «Лягушечка» - Я буду ведущей, поэтому встану в центр круга. Сейчас Полина Александровна поможет мне и выберет из вас того, кто будет лягушкой. Тот из вас, до плеча которого дотронулись – это лягушка, остальные - комары. Когда выбирают лягушку, все должны закрыть глаза. Как только лягушка выбрана, мы начинаем игру. Правила такие: Лягушка должна незаметно для водящего в кругу, показывать язык остальным играющим – то есть комарам. Тот из комаров, кто увидел язык лягушки, молча садится на корточки и никак не показывает на лягушку. Водящий в центре должен найти лягушку. Если нашёл, то лягушка становится водящим, если нет, то водящий остаётся прежний, и мы начинаем игру сначала. 2 игра А сейчас мы поиграем в игру "золотые ворота". Нам нужно три человека они встают лицом друг к другу, смыкают руки и, подняв их наверх, образуют проход. (Ворота) Если привлеченных ребят еще больше, выбирают четверых. Взявшись за руки, они образуют ворота. Оставшиеся участники выстраиваются в длинную цепочку, берутся за руки или кладут их на плечи впереди стоящему и начинают движение друг за другом под аркой. Дети на воротах напевают припевку. В конце припевки игроки, изображающие ворота, быстро опускают руки и ловят тех, кто очутился внизу. Тот, кто попался, присоединяется к ведущим. Игра завершается, когда все участники оказываются пойманными. | Встают в круг Слушают правила Играют | Форма: Фронтальная Групповая Средства: речь учителя | уважают своих товарищей планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. умеют взаимодействовать друг с другом умеют слушать и слышать друг друга |
3.Заключительная часть | Подведение итогов | - вот и заканчивается наша перемена. Вам было что-то трудно?Какая игра вам понравилась больше всего? Вы все отлично справились! Нам было приятно с вами поиграть. А теперь давайте вернёмся в класс и подготовимся к уроку. | Слушают речь учителя и отвечают на вопросы | Форма: Фронтальная Средства: речь учителя | Умение оценивать свою деятельность |