СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровое занятие «Переполох» для детей средней группы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровое занятие для детей средней группы с элементами логоритмики. Будет интересно педагогам работающим с детьми 3-4 лет.

Просмотр содержимого документа
«Игровое занятие «Переполох» для детей средней группы»

Игровое занятие «Переполох» для детей средней группы

Цели: формировать умения правильно держать осанку, осознанно выполнять движения, ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений во взаимосвязи с речью.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Инвентарь: разноцветные ленты или флажки.

Ход игрового занятия

  1. Вводная часть.

Дети заходят в зал и встают в хоровод. Дети идут по кругу, взявшись за руки, и повторяют за физинструктором:

Любят малые ребята веселиться и плясать,

Любят малые ребята веселится и играть. (хлопают в ладоши)

А теперь присядем тихо и спокойно отдохнем… (приседают)

А потом еще разочек мы в веселый пляс пойдем. (кружатся)

  1. Основная часть.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Для игры нужно приготовить флажки или ленты разного цвета по количеству играющих. Половина флажков одного цвета, остальные – другого цвета. Раздать детям по одному флажку. По сигналу (один удар в бубен) дети разбегаются по залу, по сигналу (два удара в бубен) дети ищут себе пару с таким же флажком, как у них. В игре должно принимать участие нечетное количество детей, чтобы один из играющих оставался без пары. Обращаясь к оставшемуся без пары, все играющие хором говорят:

Ваня, Ваня (Даня, Катя и др.), не зевай,

Быстро пару выбирай!

Затем под удар в бубен участники опять разбегаются по площадке, и игра повторяется. Физинструктор должен следить за тем, чтобы во время бега дети поднимали свои флажки во избежание столкновения с участниками.

Дети садятся на стульчики и слушают загадки про спортивный инвентарь. У физинструктора в руках развивающие карточки с картинками и загадками о спортивном инвентаре и оборудовании. Рассказать зачем они нужны и чем полезны.

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый … (мяч).

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто, много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я … (гантели).

Я его кручу рукой,

И на шеи, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу! (обруч).

  1. Заключительная часть.

Пальчиковая гимнастика. «Машина каша»

Маша каши наварила, (указательным пальцем правой руки «мешают» кашу в левой ладошке.)

Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу: (загибают по одному пальцу на левой руке.)

Кошке в чашку,

Жучке в плошку,

А коту в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла, (разжимают кулачок.)

Все до крошки раздала! («сдувают крошки» с ладошки.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!