СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

IN THE PAST. Урок в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен в декаде английского языка.

Просмотр содержимого документа
«IN THE PAST. Урок в 6 классе.»


План-конспект урока английского языка

в 6 классе по учебнику Spotlight-6

Тема урока - “In the past”.

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тема: “In the past”.

Вид урока: изучение нового материала.

Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией

О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.

Цели:

1) практические:

- развитие лексических навыков по теме;

- практика учащихся в устной речи, чтении

- развитие грамматических навыков, простое прошедшее время

2) общеобразовательные:

- расширение общего кругозора учащихся

- расширение словарного запаса;

3) воспитательные:

- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;

4) развивающие:

- развитие языковой догадки;

- развитие памяти, воображения.

Оснащение урока: презентация, аудиоприложение.

Ход урока

:

1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.


2. Организационный момент

- How are you?

- What date is it today?

3. Введение нового материала.

Ребята, скажите, сколько времен в русском языке? А какие времена в английском вы уже знаете? Как вы думаете, сколько прошедших времен в английском языке? (Предположения учеников) А как они могут называться? Как по английски будет «прошлое»? Следовательно, и говорить мы будем о прошлых действиях. И тема сегодняшнего урока «In the Past.» .Кто догадался, какие 2 прошедших времени существуют? И, конечно же, начнем мы с самого простого – Простого Прошедшего времени – Past Simple! Open your exercise-books and write down the date – The 26th of January. Classwork.

Когда мы употребляем это время? – Учащиеся отвечают, после чего записывают в тетради.

Учитель: The next task. You are to choose the words from the list that are related to the Past Simple Tense.

Yesterday, last Friday, five days ago, now, at the moment, usually, every day, sometimes, in 1999.

(Учащиеся выбирают, один из них отвечает.)

Теперь, когда мы выяснили, когда мы употребляем время Past Simple и слова-указатели, мы можем говорить о том, как мы образуем это время. Скажите, какие 2 вида глаголов существуют в английском языке? (Правильные и неправильные). Сегодня поговорим о правильных.

Посмотрите на схему:



Актуализация знаний по теме Past Simple Tense.

Look at the blackboard. Read the question and the answer. Who can read and translate?

-What did you do yesterday?

-I watched cartoons. I didn’t play computer.

What tense is it? (Past Simple)

When do we use Past Simple?

Which words helped you to understand? (yesterday, watched, did)

How do we make Past Simple? (Конструкция: +; -; ?)

Let’s work in pairs. Please, take a card. There’re you see the words. You should make three sentences from them: positive, negative and question. For example:

travel / she /a week ago / to Moscow

1) + She travelled to Moscow a week ago.

2) – She didn’t travel to Moscow a week ago.

3) ? Did she travel to Moscow a week ago.

Учитель: Ребята, скажите, а ко всем ли глаголам можно просто добавить окончание –ed? Или существуют какие-то правила?

Please, open your student books at page 67. You are going to listen to ex. 6. Separate your list for three parts (columns) with sounds /id/, /t/, /d/.

Have you got any ideas about the sounds – it’s verb’s endings. You should put all these words into right columns.

Now look at the table- let’s make a rule. How should we pronounce the endings?

Pay attention to a picture at p.66. What is it?

Now, lease, look through the text about this old city and find out verbs in Past Simple tense. You have 2 minutes.

Now, one by one read the words.

4. Закрепление материала.(практический этап)

Переведите на русский язык:

1) We played chess yesterday.

2) They opened a new shop two days ago.

3) My friend worked in the garden last Sunday.

4) Did you cook dinner yesterday?

5) He didn`t watch TV, he played Monopoly.

И последнее задание: Open your books. p.66. There is a text. В каком времени написан текст? Докажите. Найдите примеры, прочитайте, переведите.

5. Подведение итогов. Рефлексия:

Our lesson is ending. Let’s make a conclusion.

What did you study today?

6. Домашнее задание: учить записи в тетради, с.66 перевод текста






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!