Данная индивидуальная карта успеваемости предназначена для мониторнга освоения знаний учащимися 6 класса. Карта ведется не на клаас в целом, а непосредственно на каждого ученка. Расчитана на один учебный год обучения. Индивидуальная карта успеваемости разработана на основе ученика: 6 класс. Русский язык. под ред. М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, 2015 г.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта успеваемости»
Нущик Алена Валерьевна
![](https://fhd.multiurok.ru/e/7/c/e7c87f8f7bf90852551b514c34259dbedac7d4cd/individual-naia-karta-uspievaiemosti_1.png)
Индивидуальная карта успеваемости.
Русский язык 6 класс.
Учащегося__________________________
Пояснительная записка.
Данная индивидуальная карта успеваемости предназначена для мониторнга освоения знаний учащимися 6 класса. Карта ведется не на клаас в целом, а непосредственно на каждого ученка. Расчитана на один учебный год обучения. Индивидуальная карта успеваемости разработана на основе ученика: 6 класс. Русский язык. под ред. М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, 2015 г.
Условные обозначения:
+ ученик полностью владеет теоритической и практической частью.
- ученик не освоил теоритическую и практческую часть.
? необходимы дополнительные знания в теоритической части.
необходимы знания в практической части.
V наобходимы дополнительные занятия.
Выделенные условные обозначения целесообразно отмечать в графе «Примечания».
Входная диагностическая контрольная работа 6 класс.
Дата проведения | Затруднения | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (балл) | Примечания |
| | | | | |
Язык. Речь. Общение.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Язык. Речь. Общение. | | | | |
| Ситуация общения. | | | | |
Повторение изученного в 5 классе.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Фонетика. Орфоэпия. | | | | |
| Морфемы в слове. | | | | |
| Части речи. | | | | |
| Орфограммы в окончаниях слов. | | | | |
| Словосочетание. | | | | |
| Простое и сложное предложение. Знаки препинания. | | | | |
| Сложное предложение. Знаки препинания (запятая). | | | | |
| Синтаксический разбор предложений. | | | | |
| Прямая речь. Диалог. | | | | |
| Повторение. | | | | |
Текст.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Тема и основная мысль текста. Заглавие. | | | | |
| Основные признаки текста. | | | | |
| Стили текста. | | | | |
| Официально-деловой стиль речи. | | | | |
| Повторение | | | | |
Лексика. Культура речи. Фразеология.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Слово и его лексическое значение. | | | | |
| Общеупотребительные слова. | | | | |
| Профессионализмы | | | | |
| Диалектизмы. | | | | |
| Исконно русские и заимствованные слова. | | | | |
| Новые слова. | | | | |
| Устаревшие слова. | | | | |
| Фразеологизмы. | | | | |
| Повторение | | | | |
Словообразование. Орфография.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Способы образования слов | | | | |
| Буква а и о в корнях –кос- и –кас- | | | | |
| Буква а и о в корнях –гар- и –гор- | | | | |
| Буква а и о в корнях –зар- и –зор- | | | | |
| Буквы и и ы после приставок | | | | |
| Гласные в приставках пре- и при- | | | | |
| Соединительные о и е в сложных словах. | | | | |
| Повторение. | | | | |
Имя существительное.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Общие сведения об имени существительном. | | | | |
| Разносклоняемые имена существительные | | | | |
| Буква е в суффиксах –ен- существительных на - мя | | | | |
| Несклоняемые имена существительные | | | | |
| Род несклоняемых имен существительных | | | | |
| Имена существительные общего рода | | | | |
| Морфологический разбор. | | | | |
| Не с существительными. | | | | |
| Буквы ч и щ в суффиксах – чик- и -щик- | | | | |
| Гласные в суффиксах –ек-, -ик-. | | | | |
| Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | | | | |
| Повторение. | | | | |
Итоговая контрольная работа за курс 6-го класса.
Дата проведения | Затруднения | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (балл) | Примечания |
| | | | | |
Дополнительные занятия.
Язык. Речь. Общение.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Язык. Речь. Общение. | | | | |
| Ситуация общения. | | | | |
Повторение изученного в 5 классе.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Фонетика. Орфоэпия. | | | | |
| Морфемы в слове. | | | | |
| Части речи. | | | | |
| Орфограммы в окончаниях слов. | | | | |
| Словосочетание. | | | | |
| Простое и сложное предложение. Знаки препинания. | | | | |
| Сложное предложение. Знаки препинания (запятая). | | | | |
| Синтаксический разбор предложений. | | | | |
| Прямая речь. Диалог. | | | | |
| Повторение. | | | | |
Текст.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Тема и основная мысль текста. Заглавие. | | | | |
| Основные признаки текста. | | | | |
| Стили текста. | | | | |
| Официально-деловой стиль речи. | | | | |
| Повторение | | | | |
Лексика. Культура речи. Фразеология.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Слово и его лексическое значение. | | | | |
| Общеупотребительные слова. | | | | |
| Профессионализмы | | | | |
| Диалектизмы. | | | | |
| Исконно русские и заимствованные слова. | | | | |
| Новые слова. | | | | |
| Устаревшие слова. | | | | |
| Фразеологизмы. | | | | |
| Повторение | | | | |
Словообразование. Орфография.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Способы образования слов | | | | |
| Буква а и о в корнях –кос- и –кас- | | | | |
| Буква а и о в корнях –гар- и –гор- | | | | |
| Буква а и о в корнях –зар- и –зор- | | | | |
| Буквы и и ы после приставок | | | | |
| Гласные в приставках пре- и при- | | | | |
| Соединительные о и е в сложных словах. | | | | |
| Повторение. | | | | |
Имя существительное.
Дата | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
| Общие сведения об имени существительном. | | | | |
| Разносклоняемые имена существительные | | | | |
| Буква е в суффиксах –ен- существительных на - мя | | | | |
| Несклоняемые имена существительные | | | | |
| Род несклоняемых имен существительных | | | | |
| Имена существительные общего рода | | | | |
| Морфологический разбор. | | | | |
| Не с существительными. | | | | |
| Буквы ч и щ в суффиксах – чик- и -щик- | | | | |
| Гласные в суффиксах –ек-, -ик-. | | | | |
| Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | | | | |
| Повторение. | | | | |
Сводная таблица по отстающим учащимся (для учителя)
Язык. Речь. Общение.
Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
Язык. Речь. Общение. | | | | | | | | |
Ситуация общения. | | | | | | | | |
ФИО учащегося | Иванов Иван | Иванова Анна | | Иванов Иван | | | |
Повторение изученного в 5 классе.
Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
Фонетика. Орфоэпия. | | | | | | | | |
Морфемы в слове. | | | | | | | | |
Части речи. | | | | | | | | |
Орфограммы в окончаниях слов. | | | | | | | | |
Словосочетание. | | | | | | | | |
Простое и сложное предложение. Знаки препинания. | | | | | | | | |
Сложное предложение. Знаки препинания (запятая). | | | | | | | | |
Синтаксический разбор предложений. | | | | | | | | |
Прямая речь. Диалог. | | | | | | | | |
Повторение. | | | | | | | | |
ФИО учащегося | Иванов Иван | Иванова Анна |
Текст.
Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
Тема и основная мысль текста. Заглавие. | | | | | | | | |
Основные признаки текста. | | | | | | | | |
Стили текста. | | | | | | | | |
Официально-деловой стиль речи. | | | | | | | | |
Повторение | | | | | | | | |
ФИО учащегося | Иванов Иван | Иванова Анна |
Лексика. Культура речи. Фразеология.
Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
Слово и его лексическое значение. | | | | | | | | |
Общеупотребительные слова. | | | | | | | | |
Профессионализмы | | | | | | | | |
Диалектизмы. | | | | | | | | |
Исконно русские и заимствованные слова. | | | | | | | | |
Новые слова. | | | | | | | | |
Устаревшие слова. | | | | | | | | |
Фразеологизмы. | | | | | | | | |
Повторение | | | | | | | | |
ФИО учащегося | Иванов Иван | Иванова Анна |
Словообразование. Орфография.
Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
Способы образования слов | | | | | | | | |
Буква а и о в корнях –кос- и –кас- | | | | | | | | |
Буква а и о в корнях –гар- и –гор- | | | | | | | | |
Буква а и о в корнях –зар- и –зор- | | | | | | | | |
Буквы и и ы после приставок | | | | | | | | |
Гласные в приставках пре- и при- | | | | | | | | |
Соединительные о и е в сложных словах. | | | | | | | | |
Повторение. | | | | | | | | |
ФИО учащегося | Иванов Иван | Иванова Анна |
Имя существительное.
Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания | Теоретическая часть | Практическая часть | Тестирование (баллы) | Примечания |
Общие сведения об имени существительном. | | | | | | | | |
Разносклоняемые имена существительные | | | | | | | | |
Буква е в суффиксах –ен- существительных на - мя | | | | | | | | |
Несклоняемые имена существительные | | | | | | | | |
Род несклоняемых имен существительных | | | | | | | | |
Имена существительные общего рода | | | | | | | | |
Морфологический разбор. | | | | | | | | |
Не с существительными. | | | | | | | | |
Буквы ч и щ в суффиксах – чик- и -щик- | | | | | | | | |
Гласные в суффиксах –ек-, -ик-. | | | | | | | | |
Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | | | | | | | | |
Повторение. | | | | | | | | |
ФИО учащегося | Иванов Иван | Иванова Анна |