СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально - ориентированный учебный план по истории России в 7 классе на тему: «Россия в первой половине XVI века».

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально - ориентированный учебный план по истории России в 7 классе на тему: «Россия в первой половине XVI века».»



ИОУП по истории России. 7 класс.

Учебник: История России. 7 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. академика РАН А. В. Торкунова. - 2-е изд._ М. : Просвещение, 2017г., часть 1.

Фамилия, имя обучающегося__________________________________________ Учитель: ___________________

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.

«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной

Подпись учителя


Тема №1:


«Россия в первой половине XVI века»


(§1 – §6).






Срок:

до





Класс: 7

Даты: Конец XV – сер.XVIIв.в., 12.10. 1492г., 1498г., 1483г., 1468-1474гг., 1535-1538гг., 1462-1505гг., 1497г., 1505-1533гг., 1514г., 1521г., 1500-1503гг., 1507г., 1508г., 1512-1522гг.,1501-1503гг., 1533-1584гг., 1534г., 1537г., 16.01.1547г., 1549г., 1550г., 1551г., 1556г.


Понятия: Великие географические открытия, каравелла, Запорожская Сечь, казачество, озимые, политика, реформа, слобода, ярмарка, яровые, Судебник, крепостное право, самодержавие, абсолютизм, Боярская дума, волость, государев двор, дворяне, «Дети боярские», кормление, наместник, приказы, стан, уезд, капитуляция, острог, Сейм, Земский собор, Избранная рада, местничество, сословно-представительная монархия, стрельцы, челобитная.


Личности: Федор Курбский, Иван Салтык, Семен Курбский, Петр Ушатый, Афанасий Никитин, Иван III, Василий III, Иван IV.


1. Когда была проведена денежная реформа в России? В чем заключалась её суть?

2. Какие органы управления страной существовали при Иване III? Каковы их функции?

3. С кем Россия воевала на Балтике и когда?

4. Что такое Избранная рада и каковы её функции?

5. Когда и где состоялось венчание Ивана IV на царство?

1. Страница 19, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №9.


2. Приведите примеры, показывающие значение объединения русских земель вокруг Москвы.


3. Страница 40, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №4.


4. Страница 47, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №2.

1. Страница 20, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №5.

2. Страница 34, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №3.

3. Оцените политику Ивана III и Василия III по отношению к Казанскому ханству. Что было главной целью их действий?

4. Страница 47, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №4.


1. Страница 34, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №1.


2. Страница 49, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №3.


3. Страница 49, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №5.




1. Даты:




2. Понятия:





3. Личности:




4. Выбранная оценка:




5. Индивидуальное задание:








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!