СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут изучения математики (подготовка к ЕГЭ)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель индивидуального изучения предмета:

Подготовка учащегося к ЕГЭ по математике.

 

Задачи индивидуального изучения предмета:

- актуализировать знания по темам и разделам школьного курса математики;....

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут изучения математики (подготовка к ЕГЭ)»


МБОУ СШ№34 г. Нижневартовск

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра


Индивидуальный маршрут изучения математики

(подготовка к ЕГЭ)

Ученика(цы) 11 кл …………………………………………………….

Учитель математики и физики Шайдуллина СС

1 категория









2017-2018 учебный год


Цель индивидуального изучения предмета:

Подготовка учащегося к ЕГЭ по математике.


Задачи индивидуального изучения предмета:

- актуализировать знания по темам и разделам школьного курса математики;

- систематизировать их в форме, удобной для решения задач;

- научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса математики для выполнения заданий базового уровня сложности;


Основное содержание учебного материала:

Алгебра. Числа, корни и степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразования выражений. Уравнения и неравенства.

Функции. Определение и график функции. Элементарное исследование функций. Основные элементарные функции.

Начала математического анализа. Производная. Исследование функций. Первообразная и интеграл.

Геометрия. Планиметрия. Прямые и плоскости в пространстве. Многогранники. Тела и поверхности вращения. Измерение геометрических величин. Координаты и векторы.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Элементы комбинаторики. Элементы статистики. Элементы теории вероятностей.

Планируемые результаты индивидуальной работы:

Положительная динамика развития:

  • Умения структурировать учебный материал;

  • Умения устанавливать причинно-следственные связи;

  • Умения доказывать;

  • Умения сравнивать;

  • Умения классифицировать;

  • Умений, необходимых для самообразования.
























Не усвоены следующие темы (разделы).



Причины не усвоения

учебного материала

№ заданий из егэ

Планируемая коррекционная работа

Примечания



Подпись ученика



Подпись родителей



Отметка о выполнении



тематика

форма

сроки

1. Вычисления и преобразования, проверяющее умение выполнять арифметические действия



выполнять арифметические действия,

Слабо сформированы вычислительные навыки.

Недостаточное развитие у обучающегося мышления и других познавательных процессов, неготовность к напряжённому интеллектуальному труду в процессе обучения.

Нежелание ученика учиться из-за отсутствия достаточно сильных положительных стимулов к самому процессу учения (нежелание учиться порождается объективной трудностью предмета для ученика).

Недисциплинированность ученика.

Систематическое невыполнение домашних заданий по предмету.

Опоздания на уроки или уход с них без уважительной причины.

Отсутствие в школе без уважительной причины.


№1


Вычисление значений арифметических выражений. 

Индивидуальная работа.

Консультация.

Январь

24.01





2. Вычисление значений арифметических выражений, в том числе на действия со степенями.



№2


Вычисления и преобразования, проверяющее умение выполнять арифметические действия

Зачет

31.01





3. Текстовая задача, моделирующая реальную ситуацию.



№3


Умение решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.


Индивидуальная работа.

Консультация.

Февраль

07.02

14.02





4. Выполнение расчёта по данной формуле.



№4


Выполнение вычислений и преобразований, проверяющее умение вычислять значения числовых и буквенных выражений

Индивидуальная работа.

Консультация.

Февраль

21.02





5. Преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции



№5


Задача на вычисление значения выражения

Зачет

Февраль

28.02





6. Практические расчёты по формулам


№6


Арифметическая текстовая задача на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.


Индивидуальная работа.

Консультация.

Февраль

28.02





7. Рациональное, показательное, логарифмическое, тригонометрическое или иррациональное уравнение.


№7

Решение уравнения или системы уравнений, проверяющее умение решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы.


Индивидуальная работа.

Консультация.

Февраль

07.03





8. Задачи по планиметрии, связанная с практическими расчётами площадей, длин, углов.


№8


Построение и исследование простейших математических моделей, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем

Зачет

Март

07.03






9. задание на различение и сопоставление различных величин или характеристик с единицами измерения

№9


Умение анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчёты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах

Индивидуальная работа.

Консультация.

Март

14.03





10 .Задача по теории вероятностей и статистике.

№10


Построение и исследование простейших математических моделей: моделирование реальных ситуаций на языке теории вероятностей и статистики; вычисление в простейших случаях вероятности событий.


Индивидуальная работа.

Консультация.

Март

14.03





11. Задание на чтение графика функции (диаграммы),

№11


Значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описание поведения и свойств функции по её графику, нахождение по графику функции наибольшего и наименьшего значений; построение графиков изученных функций

Индивидуальная работа.

Консультация.

Март

21.03






12. Анализ практической ситуации: несложная текстовая задача (возможно с табличными данными) на оптимальный выбор

№12


Построение и исследование простейших математических моделей, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи

Зачет

Март

21.03





13. Задание по стереометрии

№13

Применение основных формул, связанных с вычислением площадей поверхностей или объёмов многогранников (пирамид и призм) или тел вращения (цилиндров, конусов, шаров)

Индивидуальная работа.

Консультация.

Март

28.03





14. Задание на выполнение действий с функциями, исследование функций

№14

Чтение графика функции для ответа на вопрос о каком-то из свойств производной этой функции


Март

28.03





15. Планиметрическая задача

№15

Задача на нахождение геометрических величин (длины, углов, площадей); моделирование реальных ситуаций на языке геометрии, исследование построенных моделей с использованием геометрических понятий и теорем

Зачет

Апрель

03.04





16. Задача на вычисление элементов, площадей поверхностей или объёмов многогранников, тел вращения.

№16


Задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов).


Индивидуальная работа.

Консультация.

Апрель

06.04





17. Рациональное, показательное и логарифмическое неравенство, их системы.


№17


Решение уравнений или неравенств

Индивидуальная работа.

Консультация.


Апрель

10.04





18. Задание на построение и исследование простейших математических моделей.

№18

Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

Индивидуальная работа.

Консультация

Апрель

13.04





19. Задание на выполнение вычислений и преобразований

№19

Вычисление значения числового или буквенного выражения, нахождение чисел, удовлетворяющих определённым условиям

Индивидуальная работа.

Консультация

Апрель

17.04





20. Задание на построение и исследование простейших математических моделей



№20

Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.


Индивидуальная работа.

Консультация

Апрель 20.04


24.04-25.05













Индивидуальная диагностика уровня изучения программного материала по математике ученика/цы 11 класса _____________________________

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

балл






























































































































































































































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!