МБОУ СШ№34 г. Нижневартовск
Подготовка учащегося к ЕГЭ по математике.
- научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса математики для выполнения заданий базового уровня сложности;
Не усвоены следующие темы (разделы). | Причины не усвоения учебного материала | № заданий из егэ | Планируемая коррекционная работа | Примечания | Подпись ученика | Подпись родителей | Отметка о выполнении |
тематика | форма | сроки |
1. Вычисления и преобразования, проверяющее умение выполнять арифметические действия выполнять арифметические действия, | Слабо сформированы вычислительные навыки. Недостаточное развитие у обучающегося мышления и других познавательных процессов, неготовность к напряжённому интеллектуальному труду в процессе обучения. Нежелание ученика учиться из-за отсутствия достаточно сильных положительных стимулов к самому процессу учения (нежелание учиться порождается объективной трудностью предмета для ученика). Недисциплинированность ученика. Систематическое невыполнение домашних заданий по предмету. Опоздания на уроки или уход с них без уважительной причины. Отсутствие в школе без уважительной причины. | №1 | Вычисление значений арифметических выражений. | Индивидуальная работа. Консультация. | Январь 24.01 | | | | |
2. Вычисление значений арифметических выражений, в том числе на действия со степенями. | №2 | Вычисления и преобразования, проверяющее умение выполнять арифметические действия | Зачет | 31.01 | | | | |
3. Текстовая задача, моделирующая реальную ситуацию. | №3 | Умение решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения. | Индивидуальная работа. Консультация. | Февраль 07.02 14.02 | | | | |
4. Выполнение расчёта по данной формуле. | №4 | Выполнение вычислений и преобразований, проверяющее умение вычислять значения числовых и буквенных выражений | Индивидуальная работа. Консультация. | Февраль 21.02 | | | | |
5. Преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции | №5 | Задача на вычисление значения выражения | Зачет | Февраль 28.02 | | | | |
6. Практические расчёты по формулам | №6 | Арифметическая текстовая задача на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. | Индивидуальная работа. Консультация. | Февраль 28.02 | | | | |
7. Рациональное, показательное, логарифмическое, тригонометрическое или иррациональное уравнение. | №7 | Решение уравнения или системы уравнений, проверяющее умение решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. | Индивидуальная работа. Консультация. | Февраль 07.03 | | | | |
8. Задачи по планиметрии, связанная с практическими расчётами площадей, длин, углов. | №8 | Построение и исследование простейших математических моделей, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем | Зачет | Март 07.03 | | | | |
9. задание на различение и сопоставление различных величин или характеристик с единицами измерения | №9 | Умение анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчёты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах | Индивидуальная работа. Консультация. | Март 14.03 | | | | |
10 .Задача по теории вероятностей и статистике. | №10 | Построение и исследование простейших математических моделей: моделирование реальных ситуаций на языке теории вероятностей и статистики; вычисление в простейших случаях вероятности событий. | Индивидуальная работа. Консультация. | Март 14.03 | | | | |
11. Задание на чтение графика функции (диаграммы), | №11 | Значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описание поведения и свойств функции по её графику, нахождение по графику функции наибольшего и наименьшего значений; построение графиков изученных функций | Индивидуальная работа. Консультация. | Март 21.03 | | | | |
12. Анализ практической ситуации: несложная текстовая задача (возможно с табличными данными) на оптимальный выбор | №12 | Построение и исследование простейших математических моделей, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи | Зачет | Март 21.03 | | | | |
13. Задание по стереометрии | №13 | Применение основных формул, связанных с вычислением площадей поверхностей или объёмов многогранников (пирамид и призм) или тел вращения (цилиндров, конусов, шаров) | Индивидуальная работа. Консультация. | Март 28.03 | | | | |
14. Задание на выполнение действий с функциями, исследование функций | №14 | Чтение графика функции для ответа на вопрос о каком-то из свойств производной этой функции | | Март 28.03 | | | | |
15. Планиметрическая задача | №15 | Задача на нахождение геометрических величин (длины, углов, площадей); моделирование реальных ситуаций на языке геометрии, исследование построенных моделей с использованием геометрических понятий и теорем | Зачет | Апрель 03.04 | | | | |
16. Задача на вычисление элементов, площадей поверхностей или объёмов многогранников, тел вращения. | №16 | Задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов). | Индивидуальная работа. Консультация. | Апрель 06.04 | | | | |
17. Рациональное, показательное и логарифмическое неравенство, их системы. | №17 | Решение уравнений или неравенств | Индивидуальная работа. Консультация. | Апрель 10.04 | | | | |
18. Задание на построение и исследование простейших математических моделей. | №18 | Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения | Индивидуальная работа. Консультация | Апрель 13.04 | | | | |
19. Задание на выполнение вычислений и преобразований | №19 | Вычисление значения числового или буквенного выражения, нахождение чисел, удовлетворяющих определённым условиям | Индивидуальная работа. Консультация | Апрель 17.04 | | | | |
20. Задание на построение и исследование простейших математических моделей | №20 | Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. | Индивидуальная работа. Консультация | Апрель 20.04 24.04-25.05 | | | | |