СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут Красноперовой Сабрины

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут по истории Красноперовой Сабрины, учащейся 6 класса. ИОМ разработан с целью организации индивидуальной работы с одаренным ребенком.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут Красноперовой Сабрины»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Крыловка»





Утверждаю

Директор школы

____________Г.Д.Шуленина

«___»__________2023г.





Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 6 класса

Красноперовой Сабрины



Пояснительная записка

В 6 классе обучаются учащиеся с разными интересами и потребностями, поэтому для организации педагогического воздействия с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка и реализации прав обучающегося на выбор своего пути развития был разработан индивидуально-образовательный маршрут.

Маршрут позволит учащейся, основываясь на оперативно-регулируемой самооценке, а также на активном стремлении к совершенствованию сформировать и развить ценностные ориентации собственных убеждений и взглядов, обеспечить готовность к определению смысла и цели жизни через обучение.


Актуальность

разработки индивидуального образовательного маршрута


Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории проводится с 7 класса. В связи с этим необходимо начинать подготовку обучающихся с 6 класса. Ученица 6 класса Красноперова С. показала хорошие знания, став победителем викторины по истории, показала повышенный уровень при выполнении заданий ВПР по истории в 5 классе. Учащаяся ответственно относится к выполнению домашних заданий, использует при подготовке к урокам дополнительную литературу. Во время проведения диагностических работ учащаяся демонстрирует высокий уровень знаний. Мотивированность учащейся к изучению предмета и мероприятия, предусмотренные настоящим образовательным маршрутом, позволят качественно подготовить её к решению более сложных заданий в олимпиадах различного уровня.

По данным диагностики у учащейся выявлены следующие показатели:

1. Повышенная мотивация к изучению истории, обществознанию (интерес к изучаемому предмету, желание больше узнать в этой области).

2. Интересы и потребности самого обучающегося в достижении необходимого образовательного результата.



Индивидуальный образовательный маршрут

1. Фамилия, имя – Красноперова Сабрина

2. Возраст – 12 лет

3. Срок обучения – 1 год (2023-2024 учебный год)

4. Характеристика личностных качеств учащейся: увлекается историей, географией, самостоятельная, ответственная, отличается хорошей памятью, оригинальностью мышления, обладает аналитическим складом ума, умеет сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.



Цель индивидуального образовательного маршрута – создание образовательной среды, стимулирующей деятельность одарённого ребёнка в определённом направлении, подготовка ученицы к олимпиадам, конкурсам по истории различного уровня.

Задачи:

  • подготовить ученицу к различным видам заданий, дать рекомендации по работе над ними;

  • сориентировать ученицу в темах предлагаемых заданий;

  • научить пользоваться справочной литературой и словарями;

  • потренировать в решении наиболее часто встречающихся заданий;

  • наработать навыки правильного оформления работы, согласно современным требованиям.

  • Ожидаемые результаты:

- учащаяся научится решать различные виды олимпиадных заданий (тестовые, творческие, вопросы, требующие письменного ответа, и др.);
- будет  знать особенности решения заданий повышенного уровня сложности;

- научится нестандартно подходить к решению задач;

- повысит уровень знаний по истории;

- участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах;

- использование ИКТ для самостоятельной творческой работы.

Карта образовательных ресурсов:

- посещение школьного факультативного занятия по истории;

- материалы школьной библиотеки;

- интернет - ресурсы:

- наставничество, самообразование



Содержание образовательного маршрута ученика

Учебно-тематический план индивидуального образовательного маршрута

1 год обучения

п\п

Тема занятия

Количество часов

Форма работы

Форма контроля

1

Введение. Решение тестов по теме «Древняя Русь»

1

индивидуальная

Онлайн тест

2-3

Знакомство с историческими терминами.

2

Решение практических задач

Тест, терминологический диктант

4-5

Портретная галерея. Исторический портрет.

2

Индивидуальная

Онлайн тест, презентация

6-7

Составление схем с использованием исторических терминов.

3

Индивидуальная работа

Тест, решение дистанционных и онлайн олимпиад

8-9

Составление схем разных типов, по всем темам «Древней Руси».

2

Индивидуальная работа

Тест

10-11

Знакомство с написанием исторического эссе. Анализ образцов.

2

Самообразование, работа с текстом

Тест

12-13

Разбор структуры эссе.

2

Консультация, практикум, индивидуальная работа

Сочинение

14-15

Работа с историческими документами

2

Анализ документа

Тест

16-17

Решение олимпиадных работ различного уровня

2

Индивидуальная работа

Тест, решение дистанционных и онлайн олимпиад

18-19

Практическая работа. Решение заданий повышенной сложности

2

практикум

Тест, решение дистанционных и онлайн олимпиад

20-21

Работа с исторической картой. Работа с контурной картой.

2

практикум

Решение заданий по контурной карте

22

Итоговое занятие

1

практикум

Тест, решение дистанционных и онлайн олимпиад



Формы подведения итогов

  1. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2024-2025 учебного года

  2. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2024-2025 учебного года

  3. Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы, онлайн-конкурсы, онлайн-олимпиады 2023, 2024 гг.

  4. Терминологический диктант.



  1. Школьные викторины по истории.



  1. Тестирование.





Учитель истории и обществознания Т.Ю.Носкова

«____»____________2023г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!