СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ учителя русского языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя»

Курьинская основная общеобразовательная школа, филиал

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

Бегишевская средняя общеобразовательная школа Вагайского района Тюменской области


626256, Тюменская область, Вагайский район, п. Курья, ул.Школьная, 3,

тел./факс 8 (34539)44246, e-mail: [email protected]








Индивидуальный

образовательный маршрут учителя

Даминовой Эльмиры Шаймардановны







п.Курья

2020

Информационная справка о педагоге


ФИО: Даминова Эльмира Шаймардановна 21.10.1978 г.р.


Образование: высшее, в 2001 году закончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева. Квалификация: учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы.


Квалификационная категория: первая


Занимаемая должность – учитель русского языка и литературы.


Педагогический стаж работы – 19 лет


Дата курсовой подготовки:

«Организационно-методическая подготовка учителей русского языка и литературы к формированию в регионе единой речекультурной среды в свете требования ФГОС» октябрь, 2020

Методический абонемент «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»,2021


Педагогическое кредо: «Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!»


Девиз педагога: « Я знаю, я не напрасно тружусь, я - учитель и этим горжусь!»









Пояснительная записка


Тема самообразования: Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях введения ФГОС

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

Задачи:

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования «Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы по ФГОС ООО»;

-изучить опыт педагогов, школы, района, области;

-овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

-вести мониторинг саморазвития школьников;

-обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

-освоение методического абонемента с целью формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.


Ожидаемые результаты работы:

1. Улучшение качества образования учащихся, повышение читательской грамотности учащихся.

2. Разработка и проведение открытых уроков.

3.Участие в обучающих вебинарах, семинарах, конференциях, мастер-классах.

4.Обобщение опыта по исследуемой проблеме и дальнейший обмен.

5.Повышение профессиональной компетенции.


Сроки работы над проблемой: 3 года


Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседаниях ШМО, КМО, РМО и педсоветах, участие в конкурсах педагогического мастерства, проведение открытых уроков, размещение методических материалов на сайте Мультиурок в личном кабинете педагога, пополнение портфолио новыми дипломами, сертификатами.


Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная



Собеседование с методистом школы по темам:

Период

Обсуждаемые вопросы

1 год

- Собеседование в послекурсовой период с методистом школы (по плану) –октябрь 2020 г.

- Самообразование как фактор профессионального становления и развития личности педагога.

- Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога.

- Виды диагностики уровня профессиональной компетенции учителя.

- Участие в вебинарах как современная форма организации самообразования педагога.

2 год

- Корректировка целей и задач индивидуального образовательного маршрута. Промежуточные итоги.

3 год

Анализ реализации индивидуального образовательного маршрута. Отчет по теме самообразования за 3 года. Планирование курсовой переподготовки.


Этапы и сроки реализации ИОМ педагога


№ п/п

Этапы

Сроки

1

Планирование курсов повышения квалификации


1 раз в 3 года

2

Поиск дистанционных курсов повышения квалификации

1 раз в 3 года

(по необходимости)

3

Участие в диагностике профессиональных компетенций педагога

-предметные

-методические

-психолого-педагогические

-коммуникационные

Онлайн-тест для учителей всех уровней образования -Интенсив «Я Учитель»

Ежегодно

с составлением самоанализа диагностики



Октябрь 2020


4

Изучение методической литературы (журналы, газеты, библиотеки образовательных порталов России)

Постоянно

5

Изучение электронных образовательных ресурсов для педагога

Постоянно

6

Изучение педагогических инноваций, технологий и внедрение их в учебный процесс

В течение учебного года

7

Использование образовательных платформ в процессе обучения

ЯКласс , Учи.ру (русский язык), Skysmart (интерактивная тетрадь), РЭШ (русский язык, литература) – мониторинг учащихся по формированию функциональной грамотности.

В течение учебного года



8

Участие в конкурсах педагогического мастерства в т.ч. дистанционных конкурсах

Конкурс методических разработок


Ежегодно


9

Участие в районных и кустовых методических объединениях учителей (РМО КМО)

В течение учебного года


10

Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск https://vk.com/club191152161

В течение учебного года

11

Участие в онлайн –конференциях Skysmart

В течение учебного года

12

Участие в онлайн-форуме "Педагоги России" http://school-detsad.ru/forum/


В течение учебного года

13

Участие в вебинарах от издательства "Просвещение" https://prosv.ru/webinars


В течение учебного года

14

Участие в вебинарах корпорации "Российский учебник" https://rosuchebnik.ru

В течение учебного года

16

Собеседование и консультации с методистом школы по результатам диагностики в Интенсив «Я Учитель». Определение дефицитов.

Постоянно

17

Использование образовательных платформ в процессе обучения https://skiv.instrao.ru

https://fg.resh.edu.ru



В течение учебного года

















Реализация ИОМ

Направления работы

Аспект из направления (зона развития)

Формат обучения (Тема, место прохождения ПК)

Сроки

Внедрение в практику

Точка контроля


Предметное/ профессиональное

Компетенции в области преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы











  1. Курсы повышения квалификации

по предметам:


«Организационно-методическая подготовка учителей русского языка и литературы к формированию в регионе единой речекультурной среды в свете требования ФГОС»

36 часов




















2.Участие в семинаре для учителей предметов гуманитарного цикла:


«Семейное речевое воспитание: проблемы и пути их решения. Стратегии формирования и развития навыков и умений продуктивной устной и письменной речи»

  1. часов)


3.Курсы повышения квалификации

по предметам:

Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС (108 ч.)





4.Курсы повышения квалификации по предметам:

Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности.



5. Вебинар: в рамках курса «ШСУ. Формирование функциональной грамотности»



6. Курсы повышения квалификации по предметам:

«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации»



октябрь, 2020,









декабрь, 2020







январь, 2022









27.04.2021









28.09.2021-27.10.2021









01.03.2022-14.04.2022





05.04.2022





31.10.2022-11.11.2022


Оформление заявки. Поиск дистанционных курсов. Регистрация личного кабинета, выполнение заданий по учебным модулям и итоговых тестов для получения свидетельства о прохождении повышения квалификации.




Выступление на КМО учителей русского языка и литературы по теме: «Формирование единой речекультурной среды учащихся основной школы»





Выступление на КМО учителей русского языка и литературы по теме «Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования».



Оформление заявки. Выполнение заданий семинара.









Оформление заявки. Регистрация личного кабинета, выполнение заданий по учебным модулям и итоговых тестов для получения свидетельства о прохождении повышения квалификации.







Оформление заявки. Регистрация личного кабинета, выполнение заданий по учебным модулям и итоговых тестов для получения свидетельства о прохождении повышения квалификации.









Оформление заявки. Регистрация личного кабинета, выполнение заданий по учебным модулям и итоговых тестов для получения свидетельства о прохождении повышения квалификации.







Свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации в личном деле и в портфолио по предметам:




Сертификат














Свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации в личном деле и в портфолио по предметам:












  1. Курсы повышения квалификации по классному руководству

«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 17 ч

https://xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/









Онлайн – участие в I Всероссийском форуме классных руководителей

август

2020














09.10.2021

Поиск дистанционных курсов, выполнение заданий и итоговых тестов для получения свидетельства о прохождении повышения квалификации











Распространение полученного опыта среди коллег


Сертификат



Сертификат


  1. Изучение Федерального перечня учебников на 2020-2021 уч.год на КМО учителей-предметников


  1. Вебинар по «Федеральный перечень учебников – ключевой инструмент обеспечения единого образовательного пространства»


Февраль

2020




15.11.2022

Составление списка используемых учебников



Получить рекомендации по методике использования учебников в ОУ




Переход на учебник по русскому языку: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская.



Сертификат

Компетенции в области разработки и реализации рабочей программы по предмету (курсу) в рамках основной общеобразовательной программы.


1. Разработка рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС. Рассмотрение на КМО учителей-предметников



2. Обучение по санитарно просветительской программе «Основы здорового питания для школьников» http://www.niig.su


август

2020






сентябрь 2020


Реализация разработанных материалов в образовательном учреждении, их утверждение





Изучение теоретического материала на сайте НИИ гигиены с родителями и учениками, составление режима дня и меню для школьника


Применение рабочих программ в работе






Сертификат об обучении

Компетенции в области проектирования развивающей образовательной среды.

1. Изучение литературы по теме: "Современная образовательная среда".

https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2018/12/24/lektsiya-sovremennaya-obrazovatelnaya



сентябрь 2020

Поиск информации по данной теме

Работа по оформлению образовательной среды в кабинете, в школе.

Оформление образовательной среды в кабинете, в школе.

Методическое



Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности

1.Изучение ресурса Яндекс.Учебник для реализации дистанционного обучения школьников

https://education.yandex.ru/main/


Октябрь 2020

Выполнение заданий на портале Яндекс.Учебник

Проведение уроков через ресурс Яндекс.Учебник с 06.10.2020-13.11.2020

2. Изучение возможностей платформы Учи.ру для реализации дистанционного обучения школьников в 6-8 классах

https://uchi.ru/


Октябрь 2020

Выполнение заданий на портале Учи.ру.


Выполненные задания 6-8 класса в личных кабинетах учеников.

3.Изучение литературы по теме: «Трансформация форм обучения»

https://helpiks.org/8-65636.html












4.Семинар (ВКС) «Методика использования результатов оценочных процедур в преподавании учебных предметов»

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_MTYzZmQ1MDctZmFmYS00YThmLThiYmMtYWYzZTU1YTQ0YmMx%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22904cbcd1-06dc-46a4-bd73-38496ff306b4%22%2c%22Oid%22%3a%2268d5de61-fa19-4879-875e-c4599c53f67d%22%7d



4.Практико-ориентированный вебинар на платформе Учи. Ру.

Развитие функциональной грамотности.

https://youtu.be/SAMfC56n9mg


Декабрь 2020














24-25.02.2022

















24.02.2022

Обмен опытом. Проведение открытого трансформированного урока в сельской библиотеке по теме: ««То ли сказка, то ли быль…» (по творчеству М.Е.Салтыкова – Щедрина)









Получить рекомендации по методике использования оценочных процедур

Проведение и самоанализ открытого урока. Публикация материала на сайте Инфоурок. Свидетельство



Участие в семинаре

















Участие в вебинаре

4. Интенсив «Я Учитель» - онлайн-тест для учителей всех уровней образования

https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/?utm_source=fb&utm_medium=banner&utm_campaign=yauchitel&utm_content=intensiv&utm_term=experienced_compare















































Диагностика по оценке сформированности функциональной грамотности педагогов 6-8 классов

https://edu.72ca.ru/course/view.php?id=52



октябрь 2020






























































07.02.2022







Получить рекомендации для развития педагогических компетенций




























































Получить рекомендации для развития функциональной грамотности педагога




Сертификат за прохождение диагностики. Отработаны рекомендации для развития педагогических компетенций совместно с методистом










Отработаны все рекомендации.


Компетенции в области освоения и применения технологий (в том числе образовательных, психолого- педагогических, инклюзивных, ИКТ), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся


1. Участие в мероприятиях

Учи.ру

  • Вебинар «Профессиональное развитие учителя на Учи.ру»











2. Большой Этнографический диктант -2020 miretno.ru



3. Большой Этнографический диктант -2021 miretno.ru









-Экологический диктант













- Диктант по общественному здоровью






















- Юридический диктант


















-Химический диктант















Вебинар «Местоимение»

























  • Вебинар «Трудности глазами ребенка»















  • Участие в онлайн-марафоне на платформе Я Класс «Преподавание русского языка: традиционные приемы и цифровые технологии»














  • Участие в вебинарах от издательства "Просвещение"

«Организация работы с одаренными детьми»















  • Вебинар «Система подготовки к основному государственному экзамену по русскому языку в 2022 гоу: методический анализ заданий с низким процентом выполнения ОГЭ – 2021»

  • Вебинар «ОГЭ по русскому языку: элементы содержания, типы заданий, пунктуационный анализ (задание №3). Подготовка к написанию сжатого изложения»

  • Семинар в режиме ВКС «ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ»

  • Вебинар (ВКС) по функциональной грамотности. Читательская грамотность.

  • Вебинар (ВКС). Функциональная грамотность. Креативное мышление.


16.09.2020














Ноябрь 2020





Ноябрь 2021











15-16 ноября

2020













21-24 декабря

2020





















3-10 декабря 2020

















15.05.2021













27.10.2020



















04.03.2021















16.03.2021

















30.03.2021











07.10.2021









25.11.2021







02.02.2022





08.02.2022



15.03.2022

Распространение полученного опыта среди коллег













Привлечь внимание родителей и учеников к истории, культуре и традициям народов населяющих страну.


Привлечь внимание родителей и учеников к истории, культуре и традициям народов населяющих страну.










Популяризация экологических знаний среди коллег, учеников и родителей, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений.









Формирование культуры здорового образа жизни, популяризация знаний об основных правилах сохранения здоровья и долголетия среди коллег и родителей


















Повышение мотивации родителей в изучении права, повышение уровня правовой грамотности и уровня правовой культуры родителей











 

Повышение интереса населения к научным знаниям, к возрастающем значении химии в современном мире, привлечение к изучению естественных наук широкие слои населения – от учащихся до пенсионеров.







Распространение полученного опыта среди коллег

















Распространение полученного опыта среди коллег













Распространение полученного опыта среди коллег















Распространение полученного опыта среди коллег









Распространение полученного опыта среди коллег









Распространение полученного опыта среди коллег







Распространение полученного опыта среди коллег

https://uchi.ru/teachers/portfolio/teacher_rewards


Сертификат



Сертификат

Диплом победителя 2 степени







Диплом победителя 1 степени











Сертификат







Сертификат



Ссылка на запись вебинара

https://www.youtube.com/watch?mindbox-click-id=96793319-04ad-4ef4-b4e7-901c20a48582&utm_source=regular&utm_medium=email&utm_campaign=campaign&v=RgJeTWLqicc&feature=youtu.be











Сертификат



Сертификат





Сертификат


Компетенции в области организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений,

результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

1 .Изучение литературы по теме

" Контроль и оценка учебных достижений,

результатов освоения основной образовательной программы обучающимися


2. Участие в вебинарах от издательства "Просвещение"

«Уроки контроля и оценки в системе развивающего обучения»















3.Использование электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности учащихся

https://fg.resh.edu.ru


4. Использование электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности учащихся на платформе Учи.ру


январь 2021







14.12.2020

















С января 2022



С января 2022


Выступление на заседании при заведующей филиалом «Особенности оценивания образовательных достижений учащихся по русскому языку и литературе».



Распространение полученного опыта среди коллег















Создание мероприятий с заданиями и проведение по классам





Создание мероприятий с заданиями и проведение по классам

Публикация материалов выступления на личном сайте педагога





https://prosv.ru/webinars

Сертификат







Исследование в виде таблицы





Анализ результатов работ на личной странице учителя на платформе Учи.ру

Компетенции в области формирования у обучающихся мотивации к обучению.



1. Участие в вебинаре от Учи.ру

  • Вебинар « Домашняя работа:как мотивировать ребенка выполнять домашнюю работу самостоятельно»










16.10.2020












Распространение полученного опыта среди коллег










Ссылка на запись вебинара

https://www.youtube.com/watch?mindbox-click-id=dfc50825-bf6d-4439-b14f-bdd076ecae07&utm_source=regular&utm_medium=email&utm_campaign=campaign&v=8n_XmPPjwHo&feature=youtu.be






Компетенции в области формирования универсальных учебных действий у обучающихся

1. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

  • Методический абонемент. Семинар – практикум (онлайн-формат) «Концептуальные основы функциональной грамотности обучающихся: основные понятия, подходы, психологические аспекты» 4 ч.








2. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Методический абонемент. Семинар – практикум (онлайн-формат) «Формирование читательской грамотностив условиях реализации ФГОС» 6 ч.


3.Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Методический абонемент. Семинар – практикум (онлайн-формат)

Презентация с участниками курсов повышения квалификации вариантов разработанных заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности обучающихся. 


4.Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Методический абонемент. Семинар – практикум (онлайн-формат)

Формирование и оценка креативного мышления обучающихся


5. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Методический абонемент. Семинар – практикум (онлайн-формат)

Основные подходы к формированию и оценке естественнонаучной и математической грамотности



6. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Методический абонемент. Практикум (очно с выездом в г.Тобольск)

Профессиональное развитие педагога в условиях повышения качества образования


7. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Методический абонемент. Семинар – практикум (онлайн формат) Обзор учебно-методических пособий и ЭОР по формированию финансовой грамотности


8. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Информационно-методическое сопровождение проектирования ИОМ педагогов







9. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Методический абонемент. Семинар – практикум (онлайн формат)

Глобальные компетенции как новый компонент функциональной грамотности



10. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Методический абонемент. Семинар – практикум (онлайн формат) Презентация методических конструкторов







11. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Информационно-методическое сопровождение проектирования ИОМ педагогов







12. Вебинар (ВКС) по функциональной грамотности. Финансовая грамотность.



13. Вебинар (ВКС) по функциональной грамотности. Читательская грамотность.



14. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Информационно-методическое сопровождение проектирования ИОМ педагогов








15. Вебинар (ВКС) по функциональной грамотности. Глобальные компетенции.



16. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Информационно-методическое сопровождение проектирования ИОМ педагогов







17. Вебинар (ВКС) по функциональной грамотности. Читательская грамотность.





18. Вебинар (ВКС) по функциональной грамотности. Глобальные компетенции.


19. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Информационно-методическое сопровождение проектирования ИОМ педагогов







20. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск

Информационно-методическое сопровождение проектирования ИОМ педагогов





21.Вебинар по функциональной грамотности «Читательская грамотность. Тексты, предметные и метапредметные задания, затруднения участников апробации исследования»

22.Олимпиада для учителей русского языка «Хранители русского языка». Дистанционный этап.

23. Вебинар по функциональной грамотности «Требования ФГОС общего образования по обучению финансовой грамотности. Педагогическое проектирование образовательной деятельности по финансовой грамотности (практикум)»

24. Вебинар по функциональной грамотности «Формирование и развитие глобальных компетенций во внеурочной деятельности»



25.Семинар «Практика публичного выступления» (6 ч.)

26. Вебинар по функциональной грамотности «Формирование читательской грамотности на базе текстов естественно-научного содержания. Особенности заданий по оценке читательской грамотности, разработанных на базе текстов естественно-научного содержания»

27. Вебинар по функциональной грамотности. Финансовая грамотность.

28. Вебинар по функциональной грамотности. Креативное мышление.

29. Вебинар по функциональной грамотности. Читательская грамотность.

30. Вебинар по функциональной грамотности. Финансовая грамотность.

31. Вебинар по функциональной грамотности. Читательская грамотность.

32. Вебинар по функциональной грамотности. Креативное мышление.


33. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск.

Разработка ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов







34. Участие в мероприятиях ЦНППМПР г.Тобольск.

Разработка ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов






















25.01.2021

















05.02.2021








03.03.2021












11.03.2021







18.03.2021








08.04.2021








04.06.2021







30.09.2021











13.10.2021









18.11.2021












01.02.2022










01.02.2022





08.02.2022





10.02.2022











15.02.2022






09.03.2022











29.03.2022






26.04.2022




08.09.2022









06.10.2022











18.10.2022





17.10.2022





25.10.2022







08.11.2022







26.11.2022

29.11.2022









06.12.2022



13.12.2022



25.01.2023

31.01.2023



21.02.2023

28.02.2023





30.03.2023









11.05.2023


Выполнение заданий семинара


















Выполнение заданий семинара







Выполнение заданий семинара











Выполнение заданий семинара







Выполнение заданий практикума







Выполнение заданий практикума















Разработка индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Консультирование для разработки ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов



Выполнение заданий практикума





Разработка урока на платформе CORE









Разработка индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Консультирование для разработки ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.



Разработка индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Консультирование для разработки ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.



Разработка индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Консультирование для разработки ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.



Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Консультирование для разработки ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов



Разработка индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Консультирование для разработки ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.





Выполнение заданий олимпиады





Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.





Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.



Использование приемов саморегуляции

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.







Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.

Внедрение функциональной грамотности в основной учебный план.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Консультирование для разработки ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Консультирование для разработки ИОМ совершенствования профессионального мастерства педагогов






Выполненные задания

"Интеллект-карта «Подходы к формированию функциональной грамотности»"




Выполненные задания

Банк заданий по формированию читательской грамотности.





Выполненные задания

Банк заданий по развитию креативности обучающихся (рабочая тетрадь)







Банк заданий по формированию естественнонаучной и математической грамотности



Выполненные задания

Индивидуальный трек профессионального развития





Выполненные задания

Чек-лист по использованию ЭОР





Практическая работа по решению кейсов







Защита групповых пректов















Удостоверение









































































































Сертификат


2. Консультативная работа с методистом школы по результатам диагностики


1)Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроках русского языка.





2) Развитие читательской грамотности на уроках литературы

Ноябрь, декабрь , 2020











Январь-февраль

Применение технологий дифференцированного и индивидуального подхода









Подбор материала по теме « Работа с сплошным текстом на уроках литературы»


Пополнение методической копилки карточек

Ссылка:

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/10/18/individualnye-kartochki-po-russkomu-yazyku



Публикация материалов на личном сайте педагога

Психолого-педагогическое



Компетенции в области преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы




1.Участие в вебинарах от корпорации "Российский учебник"


  • Вебинар "Как сделать интересным любой урок с помощью интерактивных заданий"

ноябрь

Распространение полученного опыта среди коллег

Ссылка на запись вебинара и презентацию

https://rosuchebnik.ru/material/kak-sdelat-interesnym-lyuboy-s-urok-s-pomoshchyu-interaktivnykh-zadani/?utm_source=myrosuchebnik&utm_medium=email&utm_campaign=tr_after_non_participant_webinar#video





Компетенции в области понимания психологических особенностей (индивидуальных, возрастных, культурных) и развития способностей обучающихся.


Изучение литературы по теме:

Психолого-педагогические основы организации проектной деятельности школьников.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/07/24/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-organizatsii


Декабрь

Выступление на МО классных руководителей, с темой «Организация работы классных коллективов по реализации проектов социальной направленности».

Распространение опыта среди коллег

Публикация материалов на личном сайте педагога

Коммуникационное

Компетенции в области выстраивания продуктивного взаимодействия с другими участниками

Участие в вебинарах от издательства Учи.ру Круглый стол. Как наладить коммуникацию с родителями и научиться избегать конфликтов.


16.10.2020



Распространение полученного опыта среди коллег

Ссылка на запись вебинара и презентацию

https://www.youtube.com/watch?mindbox-click-id=a14cc3b3-5d9e-4f62-bbb1-83f64996819a&utm_source=regular&utm_medium=email&utm_campaign=campaign&v=8n_XmPPjwHo&feature=youtu.be





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!