СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план»

Индивидуальный план коррекции и развития воспитанников с ОВЗ.


Выполнил воспитатель: Тацоха Т.С.

д/с №60 «Заинька»

ФИО ребенка Сидоров Григорий Ильич. Дата рождения 27.11.2004 г.

Заключение ПМПк

Заключение ПМПК Общее недоразвитие речи II уровень с дизартирическим компонентом

Сроки реализации октябрь-декабрь 2017 год

Ответственный_______________________________________________

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

1

2

3

4

5

6

Октябрь

Эмоционально-волевое развитие







Познавательное развитие





















Речевое развитие

Адекватное поведение







Память







Внимание







Мышление



Мелкая моторика

-Развитие гибкости поведения, способности адекватного реагирования на различные жизненные ситуации;


-Развитие произвольных форм запоминания;

-Усвоение приемов самоконтроля и осмысленного запоминания;

-Развитие динамических характеристик: активности, концентрации устойчивости, объема, распределения;

-Развитие словесно-логического внимания;

-Развивать мелкую моторику;


-Формирование и закрепление навыка построения простого предложения по картинке.



-Снятие психоэмоциального напряжения.


Игра «Художник»

Этюд «Деревья в парке»;

Упр. «Собери картинку»

Игра «Грибочки на полянке»;

Упр. «Разрезная картинка»

Упр. «найди в ряду предметы два одинаковых»;

Упр. «Помоги вышить коврик»

Упр. «Запомни и нарисуй»;

Упр. «Найди одинаковые листочки»

Упр. «Нелепицы»;

Пальчиковая гимнастика «Ягодка»;

Игра «Кто назовет больше предметов разного цвета?»;

Упр. «Неоконченный рисунок»

Упр. «Сложи «Оленя» из кубиков;

Упр. «Где чей хвост?»;

Упр. «Неоконченный рисунок».


Пальчиковая гимнастика «Дождик»;

Массаж спинки «Дождь»;

Упр. «Что спрятано?»;

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»;

Игра «Быстрее соедини»;

Игра «Выложи фигуру изи палочек»;

Игра «Нарисуем животных»;

Игра «Чудесный мешочек».


    1. «Откуда хлеб пришел»;

    2. «Лес. Грибы. Ягоды»;

    3. «Дикие животные и их детеныши»;

    4. «Домашние животные и их детеныши».

Ноябрь

Эмоционально-волевое развитие







Познавательное развитие



















Речевое развитие

Адекватное поведение







Память







Внимание







Мышление




Мелкая моторика

-Развитие гибкости поведения, способности адекватного реагирования на различные жизненные ситуации;


-Развитие произвольных форм запоминания;

-Усвоение приемов самоконтроля и осмысленного запоминания;

-Развитие динамических характеристик: активности, концентрации устойчивости, объема, распределения;

-Развитие словесно-логического внимания;

-Развивать мелкую моторику;

-Формирование и закрепление навыка построения простого предложения по картинке.

-Снятие психоэмоциального напряжения.

Игра «Найди одинаковые кастрюльки»;

Игра «Запомни картинки. Кто там был?»;

Упр. «Найди одинаковых птиц»;

Упр. «Собери картинку»;

Пальчиковая гимнастика «Утята»;

Упражнение для пальчиков «Разложи отдельно»;

Игра «Дети на прогулке»;

Упр. «Лови мяч и дари слово»;

Упр. «Раскрась картинку»;

Игра «Пришей пуговицы»;

Упр. «Какие предметы спрятаны?»;

Упр. «Поможем художнику»;

Игра «Один- много»;

Игра «Папины помощники»;

Пальчиковая гимнастика «Семья»;

Игра «Бабушкин клубочек»;

Упр. «Что в комнате?»;

Игра «Сложи «ковер»;

Упр. «Кто что купил?»;

Упр. «Согреем ручки»;

Упр. «Собери бусы и гирлянды»;

Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»;

Упр. «Покажи части тела»;

Игра «Дикие- домашние птицы»;

Упр. «Кто чей?»;

Упр. «Татрам»;

Игра «Для чего это нужно»;

Графическое упражнение «Дорожки».


    1. «Домашние птицы и их детеныши»;

    2. «Поздняя осень»;

    3. «Человек»;

    4. «Семья»;

    5. «Дом. Мебель».

Декабрь

Эмоционально-волевое развитие







Познавательное развитие



















Речевое развитие

Адекватное поведение







Память







Внимание







Мышление



Мелкая моторика

-Развитие гибкости поведения, способности адекватного реагирования на различные жизненные ситуации;


-Развитие произвольных форм запоминания; -Усвоение приемов самоконтроля и осмысленного запоминания;

-Развитие динамических характеристик: активности, концентрации устойчивости, объема, распределения;

-Развитие словесно-логического внимания;

-Развивать мелкую моторику;

-Формирование и закрепление навыка построения простого предложения по картинке.

-Снятие психоэмоциального напряжения.

Упр. «По новым местам»;

Игра «Чудесный мешочек»;

Упр. «Найди две одинаковые ёлочки»;

Упр. «Что сначала, что потом?»;

Упр. «Сосульки»;

Игра «Баба-Яга»;

Упр. «Найди пару к варежке»;

Упр. «Сочиняем сказку»;

Игра «Укрась елку»;

Упр. «Лопатка»;

Пальчиковая игра «Снежок»;

Игра «Вылепи снеговика»;

Игра «Рисуем на снегу»;

Упр. «Запомни и нарисуй»;

Игра «Загадки и отгадки»;

Упр. «Сложи ёлочку»;

Упр. «Зайка умывается»;

Игра «Как на ёлке снег»;

Игра «Шарики на ёлочке»;

Упр. «Четвертый лишний»;

Графический диктант «Собачка»;

Графический диктант «Елочка».


1. «Знакомство с народными традициями и культурой»;

2. «Зима. Зимние забавы и развлечения»;

3. «Зимующие птицы»;

4. «Новый год»





Количество пропусков:

Период занятий

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

Количество пропусков за период занятий


Динамика состояния ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________ Подпись специалиста _________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!