Октябрь | Эмоционально-волевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Адекватное поведение Память Внимание Мышление Мелкая моторика | -Развитие гибкости поведения, способности адекватного реагирования на различные жизненные ситуации; -Развитие произвольных форм запоминания; -Усвоение приемов самоконтроля и осмысленного запоминания; -Развитие динамических характеристик: активности, концентрации устойчивости, объема, распределения; -Развитие словесно-логического внимания; -Развивать мелкую моторику; -Формирование и закрепление навыка построения простого предложения по картинке. -Снятие психоэмоциального напряжения. | Игра «Художник» Этюд «Деревья в парке»; Упр. «Собери картинку» Игра «Грибочки на полянке»; Упр. «Разрезная картинка» Упр. «найди в ряду предметы два одинаковых»; Упр. «Помоги вышить коврик» Упр. «Запомни и нарисуй»; Упр. «Найди одинаковые листочки» Упр. «Нелепицы»; Пальчиковая гимнастика «Ягодка»; Игра «Кто назовет больше предметов разного цвета?»; Упр. «Неоконченный рисунок» Упр. «Сложи «Оленя» из кубиков; Упр. «Где чей хвост?»; Упр. «Неоконченный рисунок». Пальчиковая гимнастика «Дождик»; Массаж спинки «Дождь»; Упр. «Что спрятано?»; Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»; Игра «Быстрее соедини»; Игра «Выложи фигуру изи палочек»; Игра «Нарисуем животных»; Игра «Чудесный мешочек». | «Откуда хлеб пришел»; «Лес. Грибы. Ягоды»; «Дикие животные и их детеныши»; «Домашние животные и их детеныши». |
Ноябрь | Эмоционально-волевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Адекватное поведение Память Внимание Мышление Мелкая моторика | -Развитие гибкости поведения, способности адекватного реагирования на различные жизненные ситуации; -Развитие произвольных форм запоминания; -Усвоение приемов самоконтроля и осмысленного запоминания; -Развитие динамических характеристик: активности, концентрации устойчивости, объема, распределения; -Развитие словесно-логического внимания; -Развивать мелкую моторику; -Формирование и закрепление навыка построения простого предложения по картинке. -Снятие психоэмоциального напряжения. | Игра «Найди одинаковые кастрюльки»; Игра «Запомни картинки. Кто там был?»; Упр. «Найди одинаковых птиц»; Упр. «Собери картинку»; Пальчиковая гимнастика «Утята»; Упражнение для пальчиков «Разложи отдельно»; Игра «Дети на прогулке»; Упр. «Лови мяч и дари слово»; Упр. «Раскрась картинку»; Игра «Пришей пуговицы»; Упр. «Какие предметы спрятаны?»; Упр. «Поможем художнику»; Игра «Один- много»; Игра «Папины помощники»; Пальчиковая гимнастика «Семья»; Игра «Бабушкин клубочек»; Упр. «Что в комнате?»; Игра «Сложи «ковер»; Упр. «Кто что купил?»; Упр. «Согреем ручки»; Упр. «Собери бусы и гирлянды»; Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик»; Упр. «Покажи части тела»; Игра «Дикие- домашние птицы»; Упр. «Кто чей?»; Упр. «Татрам»; Игра «Для чего это нужно»; Графическое упражнение «Дорожки». | «Домашние птицы и их детеныши»; «Поздняя осень»; «Человек»; «Семья»; «Дом. Мебель». |
Декабрь | Эмоционально-волевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Адекватное поведение Память Внимание Мышление Мелкая моторика | -Развитие гибкости поведения, способности адекватного реагирования на различные жизненные ситуации; -Развитие произвольных форм запоминания; -Усвоение приемов самоконтроля и осмысленного запоминания; -Развитие динамических характеристик: активности, концентрации устойчивости, объема, распределения; -Развитие словесно-логического внимания; -Развивать мелкую моторику; -Формирование и закрепление навыка построения простого предложения по картинке. -Снятие психоэмоциального напряжения. | Упр. «По новым местам»; Игра «Чудесный мешочек»; Упр. «Найди две одинаковые ёлочки»; Упр. «Что сначала, что потом?»; Упр. «Сосульки»; Игра «Баба-Яга»; Упр. «Найди пару к варежке»; Упр. «Сочиняем сказку»; Игра «Укрась елку»; Упр. «Лопатка»; Пальчиковая игра «Снежок»; Игра «Вылепи снеговика»; Игра «Рисуем на снегу»; Упр. «Запомни и нарисуй»; Игра «Загадки и отгадки»; Упр. «Сложи ёлочку»; Упр. «Зайка умывается»; Игра «Как на ёлке снег»; Игра «Шарики на ёлочке»; Упр. «Четвертый лишний»; Графический диктант «Собачка»; Графический диктант «Елочка». | 1. «Знакомство с народными традициями и культурой»; 2. «Зима. Зимние забавы и развлечения»; 3. «Зимующие птицы»; 4. «Новый год» |