СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Чигаевой О.В.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

При проектировании индивидуального плана профессионального развития используются полученные результаты самоанализа и самооценки профессиональной деятельности, которые включают как достижения, так и выявленные  профессиональные дефициты.При проектировании индивидуального плана профессионального развития используются полученные результаты самоанализа и самооценки профессиональной деятельности, которые включают как достижения, так и выявленные  профессиональные дефициты.При проектировании индивидуального плана профессионального развития используются полученные результаты самоанализа и самооценки профессиональной деятельности, которые включают как достижения, так и выявленные  профессиональные дефициты.

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Чигаевой О.В.»



Таблица 4

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития на 2016-2018 гг.


Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4

Формирование универсальных учебных действий – планируемый результат - 2

2

Провожу уроки, демонстрирующие формирование УУД; добиваюсь достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования.

Запланированное выполнено, причин различий нет

Продолжить работу по развитию и использованию данной компетенции

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с детьми с особыми образовательными потребностями – планируемый результат - 2


1

Запланированные курсы не пройдены , изучалась методическая литература, на практике применялись различные методы диагностик


Компетенция развита на необходимом уровне для учителя русского языка, но недостаточно для проведения коррекционной работы и достижения высокого качества выполнения письменных работ и устных ответов обучающихся.

Компетенция требует дальнейшего развития.

Применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

планируемый результат - 2

1

Запланированные курсы не пройдены , изучалась методическая литература, на практике применялись различные методы диагностик.

Использовать полученные знания на занятиях и внеурочной деятельности, компетенция требует дальнейшего развития.

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

планируемый результат - 2

1

Запланированные курсы не пройдены , изучалась методическая литература, на практике применялись различные методы диагностик

Применять полученные навыки для формирования у учащихся интереса к русскому языку, компетенция требует дальнейшего развития.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

планируемый результат - 2

1

Запланированное выполнено в неполном объёме , нет опыта взаимодействия с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума


Продолжить работу по развитию и использованию данной компетенции

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка(2)

1

Запланированные курсы не пройдены , изучалась методическая литература, на практике применялись различные методы диагностик

Продолжить работу по развитию и использованию данной компетенции

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

1

Запланированные курсы не пройдены , изучалась методическая литература, на практике применялись различные методы диагностик

Продолжить работу по развитию и использованию данной компетенции

Все компетенции, связанные с созданием видеопродуктов, стимулированием этой работы, направленные на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиаформате,

соблюдение авторских прав (2)

1

Компетенциями создания видеопродуктов овладела частично, поэтому не могу в полной мере обучить этому детей. По мере возможности создаю условия для работы в этом направлении и стимулирую обучающихся к созданию авторских произведений. Данная работа отнимает много времени и сил, что может негативно отразиться на подготовке к другим занятиям (предметам).

Продолжить работу по развитию и использованию данной компетенции

Овладение инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

1

Изучалась методическая литература и опыт работы других преподавателей.

Разработать новые критерии мониторингов. Компетенция требует дальнейшего развития.











Индивидуальный план профессионального развития на 2019-2021

учителя русского языка и литературы Татьяновского филиала МБОУ «Николаевская СОШ» Благовещенского района Алтайского края

Чигаевой Ольги Викторовны





Таблица 1

Мои профессиональные достижения


Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта


Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»


Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

-Выступление на ШМО;

-Рабочие программы выставлены на странице на сайте школы и на страницах сайтов в социальной сети

https://multiurok.ru/zlatadasha/

https://nsportal.ru/chigaeva-olga-viktorovna


1.Представление программ по русскому языку и литературе в 5-7 классах на экспертный совет ОО.


Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

- выступление на ШМО

-выступление на Педсовете

- проведение учебных занятий с ИКТ;

- открытые уроки и мероприятия с применением ИКТ;

- участие в Интернет-конкурсах;

- работа с электронным ресурсом.

-выполнение уч-ся презентаций, электронных альбомов к урокам ,конкурсам и различным мероприятиям.


1. Проведение учебных занятий с применением ИКТ.

3. Открытый урок и мероприятия с применением ИКТ в рамках предметной недели .

4. Работа с электронной почтой, работа с информацией сети Интернет через сайты АКИПКРО.

5. Участие в Интернет – конкурсах индивидуально и совместно с учащимися

6.Активно участвую в работе ШМО,РМО.

7.Повышаю уровень квалификации.

Планирование и проведение учебных занятий

Открытый урок в 5 классе в рамках недели русского языка «Нравственные уроки в сказке А.Погорельского «Черная курица…»

Открытое занятие факультатива «О чём рассказывают фразеологизмы. Фразеология в художественных произведениях.»

Выступление на педсовете «Инновационный подход в преподавании русского языка»

Вебинар «Секреты успешного репетитора».

Вебинар «Читательская грамотность школьника: от предметных к личностным результатам».

Планирую и провожу учебные занятия, владею формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий. Могу поделиться опытом

Формирование мотивации к обучению


Программа факультативных курсов

«Секреты русской орфографии»,

«Загадки русского языка»

Внеурочная деятельность.

Участие краевых, районных, а также и международных и всероссийских конкурсах (онлайн).

Организация различных видов внеурочной деятельности с учетом возможностей образовательной организации Татьяновского филиала МБОУ ТСОШ, места жительства, своеобразия региона, тем самым создаю мотивацию к изучению русского языка и литературы. Могу поделиться опытом.

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды


Разработка и реализация программы школы по жизнестойкости. Проведение инструктажей и воспитательных мероприятий, направленных на создание безопасной и комфортной образовательной среды


Руководитель группы в разработке документов ОО, направленных на создание безопасной и комфортной образовательной среды




Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, основного общего образования

Выступление на Педсовете по теме «Деятельность учителя в соответствии с требованием ФГОС ОО».

Мониторинг качества обучения.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.



Трудовая функция «Воспитательная деятельность»


Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

- разработка и реализация программ факультатива и кружка;

- организация внеурочной деятельности учащихся.

Реализую разработанные мною: программу внеурочной деятельности в 5-классе – «Живое слово», в5-6 классах «Разговор о правильном питании» на основе эффективных приёмов и методов воспитания, развивая у учащихся активность, самостоятельность, инициативность, форми-руя культуру здорового и безопасного образа жизни.,программы факультатива в 6 кл. «Секреты орфографии», в 7 классе «Загадки русского языка».

Организация внеурочных мероприятий в рамках предметной недели и окружных семинаров.

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Отсутствие травм и нарушений техники безопасности со стороны обучающихся во время занятий и внеурочное время.

Вебинар «Основы мед.знаний. Неотложная помощь в критических ситуациях»

Своевременно провожу инструктажи по ТБ и ППД, по нормам СанПиНа, требую выполнения правил и норм поведения в ОО

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности


Открытые уроки и мероприятия демонстрируют умение обучающихся работать в парах, группах. Информация и методические материалы на сайте

https://multiurok.ru/zlatadasha/

https://nsportal.ru/chigaeva-olga-viktorovna




При реализации воспитательной программы класса и воспитательной цели урока использую современные формы и методы работы.


Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Создание ситуации успеха, дифференциация заданий и практическая значимость теории способствуют развитию обучающихся. Это представлено на открытых уроках и мероприятиях


При реализации воспитательной программы класса и воспитательной цели урока использую современные формы и методы работы.


Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Отсутствие травм и нарушений техники безопасности со стороны обучающихся во время занятий и внеурочное время




Совместная работа с родителями и учителями, своевременно проведённые инструктажи и разъяснительная работа способствуют выполнению Устава ОО и правил внутреннего распорядка.


Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

Участие класса во всех школьных мероприятиях, часто лидируют в конкурсах и состязаниях. В 2017 году победители «Класс – лидер», а также многочисленные дипломы, грамоты, благодарности.




Совместно с учениками составляем сценарии мероприятий, проводим акции, субботники, решаем проблемные вопросы. Поддерживаем традиции жизни школы, воспитываю бережное отношение ко всему созданному в школе, и желание приумножить это.




Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Традиционное проведение Дня толерантности. Кл.часы, развивающие навыки поведения в современном обществе.

Конкурсы сочинений, стихов, слоганов, презентаций, плакатов.




Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

- индивидуальная беседа с родителями;

- выступление на родительском собрании, родительском комитете.

В ходе индивидуальной беседы с родителями по приглашению их в школу, выступления перед родительской общественностью на основе методики воспитательной работы, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий оказываю помощь семье в решении вопросов воспитания и обучения ребёнка.


Трудовая функция «Развивающая деятельность»


Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Педконсилиум «Адаптация обучающихся в 5 классе».

Методкопилка диагностических методов и приёмов работы. Характеристика класса и обучающихся




Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

Программа школы по жизнестойкости

Вебинар «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса».

Разработан план работы класса по жизнестойкости

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

Направление в плане воспитательной работы класса по духовно-нравственному развитию (кл.часы, акции, диспуты, занятия-практикумы)


Успешное формирование УУД , привитие образцов и ценностей современного общества, формирование толерантности, навыков правильного поведения в социальных сетях.


Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся


«Положение о школьной форме», «Положение о правилах поведения в школе»

«Положение о дежурстве по школе»

«Устав школы»

Систематическая разъяснительная работа с учащимися и их родителями. Школьные организационные линейки.


Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования» (основного общего образования, среднего общего образования)

Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.

- организация и участие в школьном, муниципальном этапах олимпиады по химии;

- организация и проведение на школьном и межшкольном уровнях конференции учащихся;

- организация и участие в районных, региональных, Всероссийских олимпиадах и конкурсах.

Разрабатываю задания школьного этапа олимпиады, провожу консультации по решению олимпиадных заданий школьного и муниципального этапов олимпиады; экспресс-олимпиаде Инфоурока, игре-конкурсе и др.; с учащимися, интересующимися русским языком и литературы, разрабатываем тематические проекты, представляем работу учащимся школы, района.

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

Декады филологических предметов


Организация и проведение школьного семинара «Деятельностный подход классного руководителя классного руководителя».

Вебинар «Что мешает нам быть убедительными? Мастер-класс для педагогов.

Выступление на педсовете «Связь современных образовательных технологий с категориями обучающихся и новыми качествами знаний, полученными обучающимися в результате усвоения этих знаний»

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования



Программы факультативов и внеурочной деятельности для 5-7 классов


Успешная реализация программ факультативов и внеурочной деятельности

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

Программа факультатива «Живое слово»




Успешная реализация программы




Организация олимпиад, конференций, турниров лингвистических игр в школе и др.


Ежегодная организация различных олимпиад, конкурсов знатоков, лингвистических игр в ходе филологической декады.


Активное участие детей в организованных мероприятиях.


Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации

Применение на уроках разных приёмов работы с переработкой и трансформацией информации


Работа по составлению таблиц, сопоставительный анализ, кластеры, метод фишбоуинг, схемы, интеллекткарты ит.д.



Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»

Исследовательские проекты


Ежегодно выполняется минимум 1 проект в год каждым учеником.




Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)

Работа со словарями. Исследовательские проекты типа «Что в имени тебе моём», «Я о слове расскажу»




Систематическая работа со словарями на уроках и во внеурочное время.


Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций

Проведение уроков нетрадиционной формы.


Курсы ПК «Методологические основы изучения обзорных тем в школьном курсе литературе».

Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции

Организуется публичная защита исследовательских проектов, рефератов (на школьном и муниципальном уровнях)




В ходе филологических декад предлагается выступить с предложениями по сохранению языка, экологии, нравственным категориям и проблемам. Ребята оформляют стен-газеты, бюллетени, буклеты. Защищают свои исследовательские работы, оценивают работы других. Пишут рецензии и отзывы.

Выступают в роли ведущих на школьных мероприятиях. Участвуют в конкурсах сочинений на различных уровнях. Есть победители на муниципальном и региональном уровнях.

Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка

Организуется публичная защита исследовательских проектов, рефератов (на школьном и муниципальном уровнях)


В ходе филологических декад предлагается выступить с предложениями по сохранению языка, экологии, нравственным категориям и проблемам. Ребята оформляют стен-газеты, бюллетени, буклеты. Защищают свои исследовательские работы, оценивают работы других. Пишут рецензии и отзывы.

Выступают в роли ведущих на школьных мероприятиях. Участвуют в конкурсах сочинений на различных уровнях. Есть победители на муниципальном и региональном уровнях.





Таблица 2

Мои профессиональные дефициты


Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Формирование универсальных учебных действий

2019-2021

Наиболее актуальная проблема: диагностика сформированности УУД и отсутствие чёткого инструментария для неё.


Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Формирование универсальных учебных действий

2019-2021

Наиболее актуальная проблема: диагностика сформированности УУД и отсутствие чёткого инструментария для неё.




Трудовая функция «Развивающая деятельность»




Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с дети с особыми образовательными потребностями

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.



2019





2020





2021













2019

В условиях отдалённости нашей школы от центров, где работают специалисты в этом направлении, очень остро встаёт проблема именно по повышению психолого-педагогической компетентности. Дистанционные курсы повышения квалификации в данном случае малоэффективны. Более результативны мастер-классы, занятия-практикумы, живое общение со специалистами. Применение различных технологий и методик в работе без контроля и поддержки специалистов чревато непоправимыми последствиями для детей.








Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования» (основного общего образования, среднего общего образования)

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования.

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.




2019

В своей практике провожу работу в большей степени направленную на формирование фонетических и орфоэпических навыков. Работу с переводом иноязычных слов проводим только в контексте терминов.

Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. Русский язык и литература»


Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиаформате.

Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов.

Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация съёмки фильма, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д.).


2020





2019-2021







2019-2021

Актуальной является проблема стимулирования создания видеопродуктов. Это связано с очень важной компетенцией современного человека не зависимо от профессиональной деятельности. Эта компетенция может быть рассмотрена как универсальная. Считаю, что необходимо самому педагогу овладеть этой компетенцией и учиться у учеников, которые чаще всего преуспевают в этом лучше учителей. Работа сообща , на равных, взаимообучающая является хорошим стимулом в образовании. Соревновательность также играет немаловажную роль. Работа в этом направлении занимает очень много времени и сил, и зачастую отвлекает от наработки основных предметных компетенций.

Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.


2019-2021

Данная компетенция имеет место в работе учителя, но представлена в большей степени при выполнении проектов и исследований обучающихся. С правилами цитирования знакомим, требования ссылок выполняются, но соблюдение авторских прав – это проблема современного общества в общем. Не нарушать авторских прав – это тоже самое, что не обманывать и не воровать. Все знают, что этого делать нельзя, но сомневаюсь, что есть люди, которые этого никогда не делали.


Цели моего профессионального развития:

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:

- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;

- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;

- развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;

- организация олимпиад, конференций и др.


Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:

- формирование универсальных учебных действий;

- освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;

- совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.


Таблица 3

План устранения дефицитов профессиональной деятельности


Трудовые

функции

Компетенции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый

результат развития компетенции

Планируемые

сроки в 2016г.

(2017- 2018гг)

Формы работы

по преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»

Формирование универсальных учебных действий.

Наибольшая актуальность: диагностика сформированности УУД и инструментарий к ней.


2

2019 г.-2021

1. Вебинар по теме «Проектирование образователь-ного процесса по предметам естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

http://www.akipkro.ru/webcast2.html

2. Вебинар «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/17.html

.3.Изучение метод.лит-ры.

4.Участие в работе ШМО и РМО.

5.Вебинары и медиары.

6.Посещение открытых уроков.


Выступление на РМО учителей рус.яз, разработка и проведение открытого урока, мероприятия.

-Открытое занятие внеурочной деятельности «Живое слово».

«Воспитательная деятельность»

Формирование универсальных учебных действий. Наибольшая актуальность: диагностика сформированности УУД и инструментарий к ней.




2

2019-2021

- Изучение метод.литературы;

-участие в работе ШМО и РМО;

- вебинары;

-медианары;

-посещение открытых уроков мероприятий.








«Развивающая деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с дети с особыми образовательными потребностями

2

2020 г.

1.Семинар по теме «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

2. Выступление по теме «Особенности личностной, эмоционально-волевой сферы и поведения обучающихся с ОВЗ»

3. Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»

http://infourok.ru/webinar/15.html



1. выступление на Педсовете с обобщением опыта работы в этом направлении

2. Разработка урока с применением психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных)


Применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

2

2019 г.

Самообразование по данной теме, вебинары

1.Разработка рекомен-даций по применению специальных технологий и методов в данном направлении.

2. Обмен опытом работы на странице своего сайта в социальной сети работников образования

https://multiurok.ru/zlatadasha/

https://nsportal.ru/chigaeva-olga-viktorovna


Разработка и реализация совместно с родителями программ индивидуального развития ребенка.


2

2021 г.

- Изучение метод.литературы;

-участие в работе ШМО и РМО;

- вебинары;

-медианары;

-посещение открытых уроков мероприятий

Самообразование по данной теме, вебинары

1. Обмен опытом по разработке программы

2. Публикация программы на странице своего сайта в социальной сети работников образования

https://multiurok.ru/zlatadasha/

https://nsportal.ru/chigaeva-olga-viktorovna

выступление на ШМО с обзором литературы по данной теме;

-копилка специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

«Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования» (ООО, СОО)

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

2

2019-20 г.

Самообразование по данной теме, вебинары


- Изучение метод.литературы;

-участие в работе ШМО и РМО

-медианары;

-посещение открытых уроков мероприятий


Выступление на ШМО учителей русского языка по применению в своей работе программы языковой культуры и развития навыков поликультурного общения

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения

2

2019 г.

Изучение специальной литературы и программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения, вебинары

Выступление на ШМО и РМО учителей филологов.


Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов.

2

2019-2020

Мастер-классы по созданию анимационных и других видеопродуктов

- выпуск видеороликов на различную тематику;

-организация работы по обмену опытом среди учащихся в этом направлении;

- создание видеороликов в различных жанрах, приуроченных юбилею школы;

-конкурс видеороликов


Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация съёмки фильма, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д.).


2

2019-2021

Мастер-классы по созданию анимационных и других видеопродуктов.

-Изучение специальной литературы.


-разработка сценариев школьных мероприятий;

-декада филологических предметов. Театрализованная постановка.

- фильм «Нашей школе 25!»

-конкурс сценариев внеурочного мероприятия- игры по русскому языку (ежегодно в ходе декады)


Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа формате.


2

2020

Изучение специальной литературы.


- доклад на ШМО


Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.


2

2019-2021

-Изучение специальной литературы.


декада филологических предметов:



Таблица 4

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития на 2020 г.


Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4

Формирование универсальных учебных действий – планируемый результат - 2

2

Запланированное выполнено, причин различий нет

Продолжить работу по развитию и использованию данной компетенции, оказание помощи учителя-м рус.яз по изучению и развитию данной компетенции

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с детьми с особыми образовательными потребностями – планируемый результат - 2


2

Запланированное выполнено, причин различий нет

Оказание помощи учителям рус.яз. в рамках РМО по изучению и развитию данной компетенции







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!