СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный проект по теме «Советский кинематограф»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект по теме «Советский кинематограф»»

Советский кинематограф ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 11 «А» КЛАССА  СЕРДЮКОВА ВИКА

Советский кинематограф

ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 11 «А» КЛАССА СЕРДЮКОВА ВИКА

Объект исследования: СОВЕТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ Предмет исследования : Советское кино в разных десятилетиях

Объект исследования:

СОВЕТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

Предмет исследования :

Советское кино в разных десятилетиях

Цель:   - Исследовать влияние советского кинематографа на мировое кино Задачи:   - Рассмотреть историографию по данной теме - Проанализировать кино в разных десятилетиях - Выяснить, какими темами связаны между собой советские фильмы

Цель:

- Исследовать влияние советского кинематографа на мировое кино

Задачи: - Рассмотреть историографию по данной теме

- Проанализировать кино в разных десятилетиях

- Выяснить, какими темами связаны между собой советские фильмы

СОВЕТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ Ч  Т  О   Э  Т  О  ? Советский кинематограф — это яркое и самобытное явление в истории мировой культуры. За 70 лет существования Советского Союза были созданы сотни кинолент, ставших культовыми у себя на родине и признанных шедеврами во всем мире. Эти фильмы формировали сознание и мировосприятие миллионов людей, становясь неотъемлемой частью их жизни. Не одно поколение выросло на классических советских кинолентах.

СОВЕТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

Ч Т О Э Т О ?

Советский кинематограф — это яркое и самобытное явление в истории мировой культуры. За 70 лет существования Советского Союза были созданы сотни кинолент, ставших культовыми у себя на родине и признанных шедеврами во всем мире.

Эти фильмы формировали сознание и мировосприятие миллионов людей, становясь неотъемлемой частью их жизни. Не одно поколение выросло на классических советских кинолентах.

и И  С  Т  О  Р  И  Я   К  И  Н  о   В   С  С  С  Р Первый показ «синематографа братьев Люмьер» в России состоялся еще 16 мая 1896 года в Санкт-Петербурге, спустя всего 4 месяца после парижской премьеры. 28 октября 1908 года на экраны вышел первый русский художественный фильм «Понизовая вольница» или «Стенька Разин» производства Александра Дранкова, а в 1911 году была снята «Оборона Севастополя» Василия Гончарова и Александра Ханжонкова — первый отечественный полнометражный фильм. В последующие годы компания Ханжонкова становится лидером киноиндустрии в России.

и

И С Т О Р И Я К И Н о В С С С Р

Первый показ «синематографа братьев Люмьер» в России состоялся еще 16 мая 1896 года в Санкт-Петербурге, спустя всего 4 месяца после парижской премьеры. 28 октября 1908 года на экраны вышел первый русский художественный фильм «Понизовая вольница» или «Стенька Разин» производства Александра Дранкова, а в 1911 году была снята «Оборона Севастополя» Василия Гончарова и Александра Ханжонкова — первый отечественный полнометражный фильм. В последующие годы компания Ханжонкова становится лидером киноиндустрии в России.

В 30х годах началась эра полноценного звукового кино. Первым озвученным фильмом в СССР стала лента “Путёвка в жизнь”, вышедшая в 1931 году. В этот период становится популярным жанр комедии, и появляются такие шедевры, как “Веселые ребята”, “Богатая невеста”, “Трактористы”, “Цирк”, “Волга-Волга”. Кинематограф в 20-30 годы В.И.Ленин не раз отмечал важность этого вида искусства для идеологической борьбы, поэтому в 20-е годы активно выпускаются фильмы, проникнутые коммунистическими и революционными идеями.

В 30х годах началась эра полноценного звукового кино. Первым озвученным фильмом в СССР стала лента “Путёвка в жизнь”, вышедшая в 1931 году. В этот период становится популярным жанр комедии, и появляются такие шедевры, как “Веселые ребята”, “Богатая невеста”, “Трактористы”, “Цирк”, “Волга-Волга”.

Кинематограф в 20-30 годы

В.И.Ленин не раз отмечал важность этого вида искусства для идеологической борьбы, поэтому в 20-е годы активно выпускаются фильмы, проникнутые коммунистическими и революционными идеями.

Советские фильмы в 40-50 годы В годы Великой Отечественной войны основной задачей кинематографа стало поднятие боевого духа солдат, демонстрация силы отечественной армии, показ борьбы с фашистским захватчиками .

Советские фильмы в 40-50 годы

В годы Великой Отечественной войны основной задачей кинематографа стало поднятие боевого духа солдат, демонстрация силы отечественной армии, показ борьбы с фашистским захватчиками .

Кино в СССР в 60-80х годах В этот период начинается настоящий расцвет кинематографа в СССР. Свои шедевры создают такие именитые режиссеры, как Леонид Гайдай, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия.  Главные герои советских фильмов того времени — это по-прежнему простые люди различных профессий: врачи, учителя, рабочие фабрик и заводов, работники сельского хозяйства.

Кино в СССР в 60-80х годах

В этот период начинается настоящий расцвет кинематографа в СССР. Свои шедевры создают такие именитые режиссеры, как Леонид Гайдай, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия. Главные герои советских фильмов того времени — это по-прежнему простые люди различных профессий: врачи, учителя, рабочие фабрик и заводов, работники сельского хозяйства.

Появившись на зарубежных экранах в середине 20-х годов, советские фильмы произвели поистине ошеломляющее впечатление на зрителей и кинематографистов. Они принесли с собой на международный экран высокие гуманистические идеалы, боевой революционный дух победившего народа Влияние советского кинематографа на мировое кино

Появившись на зарубежных экранах в середине 20-х годов, советские фильмы произвели поистине ошеломляющее впечатление на зрителей и кинематографистов. Они принесли с собой на международный экран высокие гуманистические идеалы, боевой революционный дух победившего народа

Влияние советского кинематографа на мировое кино

. «Гений экранных образов» — так будут его называть на протяжении всего творческого пути, так он и оставит свой след в искусстве — навека. Режиссер, чьи идеи были явно выше банальных желаний руководства, ему были чужды «высшие цели» государства Творчество Андрея Тарковского и его влияние на кинематограф

. «Гений экранных образов» — так будут его называть на протяжении всего творческого пути, так он и оставит свой след в искусстве — навека.

Режиссер, чьи идеи были явно выше банальных желаний руководства, ему были чужды «высшие цели» государства

Творчество Андрея Тарковского и его влияние на кинематограф

За двадцать лет работы в кино режиссеру позволили сделать на родине всего пять фильмов, причем выход каждого из них сопровождался унизительными издевательствами — бесконечными придирками, поправками, организацией травли в прессе, политическими обвинениями, хотя никакой борьбы с коммунистами Тарковский не вел. Он был всего лишь честным художником, стремившимся познать загадки мира и человека.

За двадцать лет работы в кино режиссеру позволили сделать на родине всего пять фильмов, причем выход каждого из них сопровождался унизительными издевательствами — бесконечными придирками, поправками, организацией травли в прессе, политическими обвинениями, хотя никакой борьбы с коммунистами Тарковский не вел. Он был всего лишь честным художником, стремившимся познать загадки мира и человека.

Иваново детство / 1962 Лучший фильм для знакомства с режиссером. Тарковский не любит тему войны, именно поэтому его дебютная работа — это психологическое исследование в театре войны. О ребенке, чья душа была омрачена ужасными событиями Второй мировой.

Иваново детство / 1962

Лучший фильм для знакомства с режиссером.

Тарковский не любит тему войны, именно поэтому его дебютная работа — это психологическое исследование в театре войны. О ребенке, чья душа была омрачена ужасными событиями Второй мировой.

Советские режиссеры при создании картины ориентировались на массового зрителя. Современные эксперты, в свою очередь, часто снимают фильмы, не рассчитанные на широкую публику. По мнению экспертов, с каждым годом российский кинематограф становится все более мрачным и поднимает неинтересные и непонятные темы. В чем современное кино проигрывает советскому?

Советские режиссеры при создании картины ориентировались на массового зрителя. Современные эксперты, в свою очередь, часто снимают фильмы, не рассчитанные на широкую публику. По мнению экспертов, с каждым годом российский кинематограф становится все более мрачным и поднимает неинтересные и непонятные темы.

В чем современное кино проигрывает советскому?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Именно в 1930-е годы сложилась та система, со всеми своими достоинствами и недостатками, которая определила лицо советского кино на ближайшие 50 лет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Именно в 1930-е годы сложилась та система, со всеми своими достоинствами и недостатками, которая определила лицо советского кино на ближайшие 50 лет.

Л  И  Т  Е  Р  А  Т  У  Р  А - Советский кинематограф это… http://cccp-kino.ru/?id=9&module=others - История кино в СССР в десятилетиях https://osssr.ru/kultura/film/kak-razvivalsya-sovetskij-kinematograf/ - Влияние советского кинематографа на мировое кино http://www.press-release.ru/branches/culture/7349ac3346a67/ - В чем современное кино проигрывает советскому? https://fishki.net/2892239-v-chem-sovremennoe-kino-proigryvaet-sovetskomu.html

Л И Т Е Р А Т У Р А

- Советский кинематограф это…

http://cccp-kino.ru/?id=9&module=others

- История кино в СССР в десятилетиях

https://osssr.ru/kultura/film/kak-razvivalsya-sovetskij-kinematograf/

- Влияние советского кинематографа на мировое кино

http://www.press-release.ru/branches/culture/7349ac3346a67/

- В чем современное кино проигрывает советскому?

https://fishki.net/2892239-v-chem-sovremennoe-kino-proigryvaet-sovetskomu.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!