Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации |
Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Общеобразовательная школа. Школа расположена в сельской местности (село Средний Кушкет Балтасинского района РТ), обучаются дети разных национальностей из 11 населенных пунктов. |
Наполненность школы (количество учителей, обучающихся), описание контингента обучающихся, социальный состав. | В школе работает 31 учитель, обучаются 167 обучающихся. 85% - удмуртов, 11% -татар, 4% - марийцы и азербайджане. Большинство детей из полных благополучных семей. |
Информация о реализуемой Вами образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Реализуется образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средне-Кушкетская СОШ им.О.Н.Исаева», количество часов: 5 часов в неделю. Рабочая программа составлена по УМК «Математика» авторов С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Используется учебник, дидактические материалы |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | проектор, ноутбук, колонки, дидактические карточки, наглядные материалы |
Описание педагогической ситуации в классе |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету | В классе 6 обучающихся. Успеваемость – 100%, качество – 66 %. |
Задание | Ответ |
Область предметного знания. | Естествознание (английский язык) |
Тема, по которой вы будете проводить урок в классе. | Задачи на части |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС. | выявление уровня знаний учеников по теме и формулирование обобщения знаний по предмету. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | умение отвечать на вопросы, решать самые простые задачи «на части», применять алгоритмы при решении задач «на части» |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Уметь решать основные типы задач «на части», грамотно оформлять решение задачи; |