СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивное занятие для дошкольников «Ориентация на листе бумаги»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированное занятие по математике для дошкольников. Раздел: Ориентация на листе бумаги.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивное занятие для дошкольников «Ориентация на листе бумаги»»

МБУДО «Центр детского творчества» Г. Железногорск Интерактивное занятие для дошкольников «Ориентация на листе бумаги» автор:  педагог дополнительного образования Троицкая А.Н.

МБУДО «Центр детского творчества»

Г. Железногорск

Интерактивное занятие для дошкольников

«Ориентация на листе бумаги»

автор:

педагог дополнительного образования

Троицкая А.Н.

Цель:  научить ориентироваться на плоскости листа. развивать у детей зрительно-пространственную ориентацию, формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: Размещать объекты в заданной позиции на плоскости листа: вверху, внизу, посередине, слева, справа Словесно обозначать месторасположение объектов на плоскости листа и направления пространства. Коррекционно-развивающие: Развивать умение выделять углы на листе бумаги Развитие мышления посредством включения в урок заданий на умения находить закономерности. Корригировать внимание, межличностные отношения. Коррекция общей моторики через проведение физкультминутки и смены динамических поз; Коррекция мелкой моторики через предметно-практическую деятельность;

Цель:  научить ориентироваться на плоскости листа. развивать у детей зрительно-пространственную ориентацию, формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

Размещать объекты в заданной позиции на плоскости листа: вверху, внизу, посередине, слева, справа

Словесно обозначать месторасположение объектов на плоскости листа и направления пространства.

Коррекционно-развивающие:

Развивать умение выделять углы на листе бумаги

Развитие мышления посредством включения в урок заданий на умения находить закономерности.

Корригировать внимание, межличностные отношения.

Коррекция общей моторики через проведение физкультминутки и смены динамических поз;

Коррекция мелкой моторики через предметно-практическую деятельность;

Верхний  край листа Правый край листа Левый край листа Нижний край листа

Верхний край листа

Правый край листа

Левый край листа

Нижний край листа

Верхний правый угол Верхний левый угол Нижний Верхний  правый угол левый угол

Верхний правый угол

Верхний

левый угол

Нижний

Верхний

правый угол

левый угол

Ряд – это предметы, которые стоят друг за другом в одну линию. Ряд строится слева направо или сверху вниз.

Ряд – это предметы, которые стоят друг за другом в одну линию. Ряд строится слева направо или сверху вниз.

Теперь найдем центр листа и нарисуем звездочку В левом верхнем углу нарисуем квадрат В правом верхнем углу нарисуем круг В левом нижнем углу нарисуем треугольник В правом нижнем углу нарисуем квадрат

Теперь найдем центр листа и нарисуем звездочку

В левом верхнем углу нарисуем квадрат

В правом верхнем углу нарисуем круг

В левом нижнем углу нарисуем треугольник

В правом нижнем углу нарисуем квадрат

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!