СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивное занятие Тема: 12 правил изготовление информационного стенда – баннера

Нажмите, чтобы узнать подробности

12 правил иготовление информационного стенда - баннера

Просмотр содержимого документа
«Интерактивное занятие Тема: 12 правил изготовление информационного стенда – баннера»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Навашинский Центр дополнительного образования детей» Интерактивное занятие Тема: 12 правил изготовление информационного стенда – баннера Подготовила педагог ДО Алексеева Нина Владимировна 2019 год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Навашинский Центр дополнительного образования детей»

Интерактивное занятие

Тема: 12 правил

изготовление

информационного стенда –

баннера

Подготовила педагог ДО

Алексеева Нина Владимировна

2019 год

Правило 1: Принцип пустого пространства На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. И не думайте, что если рекламный щит площадью 18м 2 , то там можно разгуляться и рассказать про все ваши акции и преимущества. Процент занятой текстом и графикой площади должен быть одинаковым независимо от размера рекламной поверхности. По факту, не менее 60-70% баннера должен занимать просто ненавязчивый, а лучше сплошной фон.

Правило 1: Принцип пустого пространства

На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. И не думайте, что если рекламный щит площадью 18м 2 , то там можно разгуляться и рассказать про все ваши акции и преимущества. Процент занятой текстом и графикой площади должен быть одинаковым независимо от размера рекламной поверхности. По факту, не менее 60-70% баннера должен занимать просто ненавязчивый, а лучше сплошной фон.

Правило 2: Один баннер – одно сообщение Не усложняйте. Рекламируем всегда только одно предложение: самое привлекательное, самое «вкусное». Если вы думаете, что иконки, ярлычки, сноски, подзаголовки являются безобидным дополнением, которое лишь украсит баннер, то забудьте. Это не так. Смело отказывайтесь от всего второстепенного.

Правило 2: Один баннер – одно сообщение

Не усложняйте. Рекламируем всегда только одно предложение: самое привлекательное, самое «вкусное». Если вы думаете, что иконки, ярлычки, сноски, подзаголовки являются безобидным дополнением, которое лишь украсит баннер, то забудьте. Это не так. Смело отказывайтесь от всего второстепенного.

Правило 3: Один баннер – один визуал Не делайте из баннера коллаж. И не добавляйте на него картинки с огромным количеством мелких деталей. Вам необходимо ОДНО изображение, дополняющая ваше особое предложение, и чем она будет понятнее, проще и лаконичнее, тем лучше.

Правило 3: Один баннер – один визуал

Не делайте из баннера коллаж. И не добавляйте на него картинки с огромным количеством мелких деталей. Вам необходимо ОДНО изображение, дополняющая ваше особое предложение, и чем она будет понятнее, проще и лаконичнее, тем лучше.

Правило 4: Краткость – сестра таланта Вы придумали заголовок, который должен привлечь все внимание. Теперь перечитайте его и урежьте раза в два хотя бы. Он должен быть максимально кратким. Для того чтобы у нас была возможность сделать его крупным и чтобы вас успели прочитать.

Правило 4: Краткость – сестра таланта

Вы придумали заголовок, который должен привлечь все внимание. Теперь перечитайте его и урежьте раза в два хотя бы. Он должен быть максимально кратким. Для того чтобы у нас была возможность сделать его крупным и чтобы вас успели прочитать.

Правило 5: Раз контакт. Точка Не старайтесь запихнуть на баннер все ваши рабочие и личные телефонные номера, адрес сайта, электронку, скайп, ватсапп. Поймите, человек только ну в очень острой нужде успеет и суть вашего предложения уловить, и номер телефона запомнить. Если запомнят название – вас с легкостью найдут в интернете. По названию. Поэтому побеспокойтесь, чтобы вы в интернете были. Конечно, хотя бы один контакт желателен. Если у вас достойный и легкий для запоминания сайт - укажите его. Разместите адрес. Но без всяких индексов, приписок города, края и лишних символов. Они в баннере действительно лишние. Адрес: ул. Ленина, дом 20 Тел: 8(83175) 5-79-48

Правило 5: Раз контакт. Точка

Не старайтесь запихнуть на баннер все ваши рабочие и личные телефонные номера, адрес сайта, электронку, скайп, ватсапп. Поймите, человек только ну в очень острой нужде успеет и суть вашего предложения уловить, и номер телефона запомнить.

Если запомнят название – вас с легкостью найдут в интернете. По названию. Поэтому побеспокойтесь, чтобы вы в интернете были.

Конечно, хотя бы один контакт желателен. Если у вас достойный и легкий для запоминания сайт - укажите его. Разместите адрес. Но без всяких индексов, приписок города, края и лишних символов. Они в баннере действительно лишние.

Адрес: ул. Ленина, дом 20

Тел: 8(83175) 5-79-48

Правило 6: Порядок на баннере – порядок на предприятии Во всем важна гармония. Не забывайте про равные поля от края, про единые линии, по которым выравнивается текст.

Правило 6: Порядок на баннере – порядок на предприятии

Во всем важна гармония. Не забывайте про равные поля от края, про единые линии, по которым выравнивается текст.

Правило 7: Грамотность превыше красоты Любой даже самый стильный баннер обезобразит грамматическая ошибка. Поэтому вся ответственность только на вас. Да, когда работаешь над макетом достаточно долго, глаз «замыливается». Так что не поленитесь отдать ваш баннер на проверку нескольким людям. Это важно.

Правило 7: Грамотность превыше красоты

Любой даже самый стильный баннер обезобразит грамматическая ошибка. Поэтому вся ответственность только на вас. Да, когда работаешь над макетом достаточно долго, глаз «замыливается». Так что не поленитесь отдать ваш баннер на проверку нескольким людям. Это важно.

Правило 8: Баннер не для красоты города, а для прочтения клиентом Не забывайте, для кого ваш рекламный щит. Он не для дизайнера, чтобы тот пополнил свое портфолио креативным проектом. Вместо креативного выберите 100% читабельный шрифт. По возможности пишите темным по светлому и откажитесь от использования яркого оттенка шрифта на другом ярком цвете подложки. Совет: изучите цветовой круг и сочетаемость цветов друг с другом.

Правило 8: Баннер не для красоты города, а для прочтения клиентом

Не забывайте, для кого ваш рекламный щит. Он не для дизайнера, чтобы тот пополнил свое портфолио креативным проектом. Вместо креативного выберите 100% читабельный шрифт. По возможности пишите темным по светлому и откажитесь от использования яркого оттенка шрифта на другом ярком цвете подложки. Совет: изучите цветовой круг и сочетаемость цветов друг с другом.

Правило 9: Дизайнер нужен. Точка. Читая вышенаписанное, может показаться, что при общем тренде на минимализм и к дизайнерам обращаться нет нужды – сами справимся. Поэтому заниматься этим должна команда. Тогда будет результат и вложения в баннер оправдают себя.

Правило 9: Дизайнер нужен. Точка.

Читая вышенаписанное, может показаться, что при общем тренде на минимализм и к дизайнерам обращаться нет нужды – сами справимся. Поэтому заниматься этим должна команда. Тогда будет результат и вложения в баннер оправдают себя.

Правило 10: Брендирование На вашем баннере должен быть логотип. Главное, чтобы он был лаконичным, заметным, читабельным. Конечно, баннер может давать результат и без лого, с заголовком и номером телефона крупно.

Правило 10: Брендирование

На вашем баннере должен быть логотип. Главное, чтобы он был лаконичным, заметным, читабельным. Конечно, баннер может давать результат и без лого, с заголовком и номером телефона крупно.

Правило 11: Игра в ассоциации Все любят заигрываться в ассоциации. И чем сложнее метафора, тем круче. Нет. Это не так. Не забывайте про 0,5 секунды, которые у вас есть, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Здравый смысл – вот чем руководствуйтесь прежде всего.

Правило 11: Игра в ассоциации

Все любят заигрываться в ассоциации. И чем сложнее метафора, тем круче. Нет. Это не так. Не забывайте про 0,5 секунды, которые у вас есть, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Здравый смысл – вот чем руководствуйтесь прежде всего.

Правило 12: Создайте настроение Люди чаще запоминают то, что вызывает эмоции. Это может быть радость или удивление, открытый смех или смущенная улыбка – главное, чтобы эти эмоции не обернулись негативом в сторону вашей организации. Поэтому к использованию юмора и провокаций нужно подходить крайне осторожно.

Правило 12: Создайте настроение

Люди чаще запоминают то, что вызывает эмоции. Это может быть радость или удивление, открытый смех или смущенная улыбка – главное, чтобы эти эмоции не обернулись негативом в сторону вашей организации. Поэтому к использованию юмора и провокаций нужно подходить крайне осторожно.

ПРИГЛАШАЕМ В ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ  ЛАГЕРЬ ИНТЕРЕСНОЕ ЛЕТО  БЕЗ ИНТЕРНЕТА! Расписание смен  с 06.07 -17.07. 2019 г. с 15.08 – 26.08.2109г. Вас ждут логические игры спортивные соревнования экскурсии игры на свежем воздухе музей и много новых друзей Адрес: ул. Ленина, дом 20 Тел: 8(83175) 5-79-48

ПРИГЛАШАЕМ

В ДЕТСКИЙ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

ЛАГЕРЬ

ИНТЕРЕСНОЕ ЛЕТО

БЕЗ ИНТЕРНЕТА!

Расписание смен

с 06.07 -17.07. 2019 г.

с 15.08 – 26.08.2109г.

Вас ждут

  • логические игры
  • спортивные соревнования
  • экскурсии
  • игры на свежем воздухе
  • музей и много новых друзей

Адрес: ул. Ленина, дом 20

Тел: 8(83175) 5-79-48

Практическое задание Выберите программу в которой будете выполнять информационный стенд либо баннер Выберите главный фон (цвет либо вид заливки) Придумайте слоган Выберите шрифт (цвет, размер, вид) Дополнительная важная информация (адрес, телефон) 6. Сохраните файл 7. Защита стенда - баннера

Практическое задание

  • Выберите программу в которой будете выполнять информационный стенд либо баннер
  • Выберите главный фон (цвет либо вид заливки)
  • Придумайте слоган
  • Выберите шрифт (цвет, размер, вид)
  • Дополнительная важная информация

(адрес, телефон)

6. Сохраните файл

7. Защита стенда - баннера


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!