СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование приема «Волшебная палочка» для формирования контрольно-оценочной самостоятельности на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это презентация наглядно показывает, как можно использовать прием "Волшебные палочки" в педагогической практике.

Просмотр содержимого документа
«Использование приема «Волшебная палочка» для формирования контрольно-оценочной самостоятельности на уроках в начальной школе»

Использование приема «Волшебная палочка» для формирования контрольно-оценочной самостоятельности на уроках в начальной школе

Использование приема «Волшебная палочка» для формирования контрольно-оценочной самостоятельности на уроках в начальной школе

Цель: ознакомиться с приемом «Волшебные палочки» для формирования контрольно-оценочной самостоятельности у первоклассников.
  • Цель: ознакомиться с приемом «Волшебные палочки» для формирования контрольно-оценочной самостоятельности у первоклассников.
На что направлен прием «Волшебные палочки»? Как работать с представленным приемом?
  • На что направлен прием «Волшебные палочки»?
  • Как работать с представленным приемом?

ФГОС НОО Развитие личности Саморегуляция

ФГОС НОО

Развитие личности

Саморегуляция

Понятия Контроль  - это процедура, обеспечивающая обратную связь в получении информации о  деятельности и ее результатах . Оценка  - это процесс соотнесения результата учебного труда школьника с намеченными эталонами, чтобы   выявить качество знаний и определить пути их дальнейшего совершенствования.  

Понятия

  • Контроль  - это процедура, обеспечивающая обратную связь в получении информации о  деятельности и ее результатах .
  • Оценка  - это процесс соотнесения результата учебного труда школьника с намеченными эталонами, чтобы   выявить качество знаний и определить пути их дальнейшего совершенствования.  
Прием «Волшебные палочки» Ретроспективная самооценка Прогностическая самооценка

Прием «Волшебные палочки»

  • Ретроспективная самооценка
  • Прогностическая самооценка
Ретроспективная оценка. 1 этап. Оценивание своей работы после того, как учитель её проверил. Таким образом, можно оценивать достижения учащихся по разным показателям. А П

Ретроспективная оценка. 1 этап.

Оценивание своей работы после того, как учитель её проверил.

Таким образом, можно оценивать достижения учащихся по разным показателям.

А

П

Ретроспективная оценка. 2 этап. Оценивание своей работы сразу после её выполнения, до учительской проверки. Самооценка, стимулирует ученика к самоконтролю. П А

Ретроспективная оценка. 2 этап.

Оценивание своей работы сразу после её выполнения, до учительской проверки.

Самооценка, стимулирует ученика к самоконтролю.

П

А

Прогностическая оценка Является «точкой роста» самой способности младших школьников оценивать себя. Учитель чётко должен сформулировать условие и критерии работы. После работы учитель исправляет ошибки, но не оценивает их. Ученики ставят собственный второй крестик — по результатам учительского контроля. А П П А

Прогностическая оценка

Является «точкой роста» самой способности младших школьников оценивать себя.

Учитель чётко должен сформулировать условие и критерии работы.

После работы учитель исправляет ошибки, но не оценивает их.

Ученики ставят собственный второй крестик — по результатам учительского контроля.

А

П

П

А

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!