СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование сдоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры.

Просмотр содержимого документа
«Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры»

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры а 21 Телегина Т Д.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

а

21

Телегина Т Д.

   Здоровьесберегающие образовательные технологии  – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся

 Актуальность темы Здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования Увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья Снижение двигательной активности школьников Физическая культура может компенсировать отрицательные явления

Актуальность темы

  • Здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования
  • Увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья
  • Снижение двигательной активности школьников
  • Физическая культура может компенсировать отрицательные явления
Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ Сохранение здоровья Укрепление здоровья Формирование здоровья

Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся

ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ

Сохранение здоровья

Укрепление здоровья

Формирование здоровья

Причины нарушений здоровья Проблемы Причины Заболевание опорно-двигательного аппарата.  Нарушения осанки, плоскостопие.  Снижение зрения. Нервно-психические расстройства.  Малоподвижный образ жизни. Неправильная привычка. Незнание средств, форм. Недостаточная освещенность. Перегрузка учебными занятиями

Причины нарушений здоровья

Проблемы

Причины

Заболевание опорно-двигательного аппарата.

Нарушения осанки, плоскостопие.

Снижение зрения.

Нервно-психические расстройства.

Малоподвижный образ жизни.

Неправильная привычка.

Незнание средств, форм.

Недостаточная освещенность. Перегрузка учебными занятиями

УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ              активное участие в процессе самих  учащихся;  создание здоровьесберегающей среды в  школе;  компетентность и грамотность педагогов;  планомерная работа с родителями;  взаимодействие с социально-культурной  сферой.

УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • активное участие в процессе самих

учащихся;

  • создание здоровьесберегающей среды в

школе;

  • компетентность и грамотность педагогов;
  • планомерная работа с родителями;
  • взаимодействие с социально-культурной

сферой.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА  Гигиенический режим Использование оздоровительных сил природы Двигательный режим

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА

  • Гигиенический режим
  • Использование оздоровительных сил природы
  • Двигательный режим
Условия здоровьесбережения Требования к расписанию  уроков Освещенность зала Воздушно- тепловой режим Гигиенический режим Чистота  помещений Личная гигиена учащихся Требования к спортивному оборудованию

Условия здоровьесбережения

Требования к

расписанию

уроков

Освещенность

зала

Воздушно-

тепловой

режим

Гигиенический

режим

Чистота

помещений

Личная гигиена

учащихся

Требования к

спортивному

оборудованию

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫ

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ  РЕЖИМ Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме  учебного и продленного дня Урок физической культуры Внеклассная работа Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Физкультурно-оздоровительные

мероприятия в режиме

учебного и продленного дня

Урок физической

культуры

Внеклассная работа

Физкультурно-массовые и

спортивные мероприятия

 Задачи мониторинга:   1. Выявить состояние физической  подготовленности и здоровья  школьников  2. Разработать рекомендации для  индивидуальной работы по  совершенствованию физической  подготовленности учащихся.  3. Проанализировать  результативность работы по  физическому воспитанию,  сохранению здоровья учащихся в  школе.

Задачи мониторинга: 1. Выявить состояние физической подготовленности и здоровья школьников 2. Разработать рекомендации для индивидуальной работы по совершенствованию физической подготовленности учащихся. 3. Проанализировать результативность работы по физическому воспитанию, сохранению здоровья учащихся в школе.

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ    Тестирование в начале года Составление списков по уровням физического развития Отслеживание изменения  показателей Ежемесячное тестирование Разработка рекомендаций по развитию «отстающих» качеств Анализ результатов Итоговое тестирование

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Тестирование в начале года

Составление списков по уровням

физического развития

Отслеживание изменения

показателей

Ежемесячное тестирование

Разработка рекомендаций по развитию

«отстающих» качеств

Анализ результатов

Итоговое тестирование

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ   Повышение успеваемости по предмету. Рост физической подготовленности. Мотивация к соблюдению здорового образа жизни. Повышение динамики состояния здоровья учащихся

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

  • Повышение успеваемости по предмету.
  • Рост физической подготовленности.
  • Мотивация к соблюдению здорового образа жизни.
  • Повышение динамики состояния здоровья учащихся
Здоровьесберегающие технологии должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников.

Здоровьесберегающие

технологии должны, несомненно,

использоваться в процессе

оздоровления школьников.

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!