Знание принципов использования приводов в различных механизмах. | Умение конструировать механизмы по инструкциям. Умение использовать зубчатые и ременные передачи в механизмах. Умение определять повышающую и понижающую передачу. Умение анализировать движения механизмов в соответствии с применяемыми приводами. Умение аргументировать собственную точку зрения. | Самооценка на основе критерия успешности. Адекватное понимание причин успеха / неуспеха при решении поставленной задачи. Умение аргументировано оценивать свои и чужие достижения. | Следовать режиму организации внеурочной деятельности. Определять степень успешности своей деятельности и деятельности других в соответствии с критериями. Самостоятельно адекватно оценивать правильность результатов действия, внесение необходимых корректив | Планирование учебного сотрудничества. Умение формулировать и аргументировать своё мнение и позицию в коммуникации. Достижение договоренностей и согласование общего решения. Умение разрешать конфликт на основе учета интересов всех участников. | Выделение и формулирование проблемы. Поиск и выделение необходимой для решения поставленной задачи информации. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Выдвижение гипотез и их обоснование. Моделирование и преобразование моделей. Рефлексия способов и условий действия на основе эксперимента. Установление причинно-следственных связей, доказательство с помощью эксперимента. Самостоятельное создание способов решения проблем технического характера. |