СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Читай, чтобы помнить."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирует ли чтение литературы о Великой Отечественной войне патриотическое отношение человека к Родине.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Читай, чтобы помнить."»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Научно – практическая конференция «Первоцвет» номинация: «Исследовательская работа» «Читай, чтобы помнить». Выполнил: ученик 2 «А» класса Шипицын Алексей Руководитель : Оркиш Татьяна Григорьевна Арсеньевский городской округ 2020 год

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Научно – практическая конференция «Первоцвет»

номинация: «Исследовательская работа»

«Читай, чтобы помнить».

Выполнил:

ученик 2 «А» класса

Шипицын Алексей

Руководитель :

Оркиш Татьяна Григорьевна

Арсеньевский городской округ

2020 год

Цель и задачи Цель: изучить влияние чтения детской литературы о ВОВ на становление патриотического самосознания детей начальной школы. Гипотеза: формирует ли чтение литературы о Великой Отечественной войне патриотическое отношение человека к Родине . Задачи, которые помогут достичь поставленной цели: Изучить произведения наиболее известных писателей, которые писали для детей о Войне; Провести опрос среди учащихся вторых классов на тему «Что я прочитал о ВОВ» и проанализировать полученный результат; На основе результатов опроса провести беседу – презентацию о наиболее интересных произведениях для детей о ВОВ. Сделать выводы.

Цель и задачи

  • Цель: изучить влияние чтения детской литературы о ВОВ на становление патриотического самосознания детей начальной школы.
  • Гипотеза: формирует ли чтение литературы о Великой Отечественной войне патриотическое отношение человека к Родине .
  • Задачи, которые помогут достичь поставленной цели:
  • Изучить произведения наиболее известных писателей, которые писали для детей о Войне;
  • Провести опрос среди учащихся вторых классов на тему «Что я прочитал о ВОВ» и проанализировать полученный результат;
  • На основе результатов опроса провести беседу – презентацию о наиболее интересных произведениях для детей о ВОВ.
  • Сделать выводы.
Детские писатели, которые рассказали детям о ВОВ: Анатолий Васильевич Митяев «Землянка», «Гвардии медвежонок», «Носов и Назе», «Шестой - неполный», «Серьги для ослика». Валентин Петрович Катаев «Сын полка». Лев Абрамович Кассиль «Держись капитан». Сергей Петрович Алексеев «Шуба», «Геннадий Сталинградович», «Данке шён», «Последние метры»

Детские писатели, которые рассказали детям о ВОВ:

Анатолий Васильевич Митяев

«Землянка», «Гвардии медвежонок», «Носов и Назе», «Шестой - неполный», «Серьги для ослика».

Валентин Петрович Катаев

«Сын полка».

Лев Абрамович Кассиль

«Держись капитан».

Сергей Петрович Алексеев

«Шуба», «Геннадий Сталинградович», «Данке шён», «Последние метры»

 «Ни по росту, ни по цвету глаз не определишь, у кого сердце настоящего командира. Это только в бою видно».  А.В. Митяев «Шестой-неполный».

«Ни по росту, ни по цвету глаз не определишь, у кого сердце настоящего командира. Это только в бою видно».

А.В. Митяев «Шестой-неполный».

«Мои книги для тех, кто любит родную историю, кто гордится нашим великим прошлым, кто, став взрослым, и сам не пожалеет своих сил для создания на нашей древней земле богатого и справедливого государства». С.П. Алексеев.

«Мои книги для тех, кто любит родную историю, кто гордится нашим великим прошлым, кто, став взрослым, и сам не пожалеет своих сил для создания на нашей древней земле богатого и справедливого государства».

С.П. Алексеев.

Результаты опроса

Результаты опроса

Читая рассказы о ВОВ можно :   Сформировать патриотическое отношение человека к Отечеству; Воспитать чувства уважения и благодарности к людям, прошедшим войну; Повысить статус книги как источника информации об истории страны; Сохранить память о подвиге народа в годы Великой Отечественной войны.

Читая рассказы о ВОВ можно :

  • Сформировать патриотическое отношение человека к Отечеству;
  • Воспитать чувства уважения и благодарности к людям, прошедшим войну;
  • Повысить статус книги как источника информации об истории страны;
  • Сохранить память о подвиге народа в годы Великой Отечественной войны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!