СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК "Школа России". Два варианта. Готовые бланки для распечатки.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе»

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 1 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

Двор, жара, книга, брошка, сок.


2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Ливень, мороз, темнота, часы, ладонь.


3. Раздели слова на слоги и для переноса.

Яма ____________________________________________________

Майка __________________________________________________

Дружный ________________________________________________

Деньки __________________________________________________

Вырастал ________________________________________________

4. Поставь ударение в словах.


Звонит, позвонишь, начал, портфель, банты.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.


Ёж__________ Варенье______ Семь________ Сколько_____ Весна________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.


Носик, носить, нос, нота, носовой (платок).

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

________________________________________________________

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

________________________________________________________

В) Большая буква.

________________________________________________________

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

________________________________________________________

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

_________________________________________________________

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.

Пришла - ______________________________________________

Снежный - _____________________________________________

Ковёр - _________________________________________________

Друг - _________________________________________________

Бежит - _________________________________________________

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___

Подчеркни в предложении грамматическую основу.

1) туча молния сильная упали

2) Стоит прохладный летний день.

3) день большая стоит тёплый

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 2 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.

Тропа, жираф, клумба, чудо, зонт.


2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Лампа, месяц, туча, щука, лямка.


3. Раздели слова на слоги и для переноса.

Зайка ____________________________________________________

Пальто __________________________________________________

Ложка________________________________________________

Прилетел__________________________________________________

Юла________________________________________________


4. Поставь ударение в словах.


Позвонишь, начала, щавель, торты, звонит.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Семья__________ Лось______ Ягода________ Деньки____ Лето________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.


Гора, горевать, горный, город, горка.

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

________________________________________________________

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

________________________________________________________

В) Большая буква.

________________________________________________________

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

________________________________________________________

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.


8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.

Новое - ______________________________________________

Слон - _____________________________________________

Кровать - _________________________________________________

Дружил - _________________________________________________

Рисуют - _________________________________________________

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___

Подчеркни в предложении грамматическую основу.

1) грозовая небо плыла

2) небо плыть гроза туча

3) По небу плыла грозовая туча.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!