СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа для промежуточной аттестации обучающихся 6 класса составлена в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к уровню математической подготовки учащихся.

Тематика и содержание заданий охватывают требования действующей программы по математике для 6 класса. Выполнение работы рассчитано на 40 минут. Итоговая работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

I часть (обязательная) – содержит 5 заданий.

II часть (дополнительная) – содержит 6 заданий.  Обучающиеся 6а, 6в, 6г, 6д, 6е решают 1 задание на выбор из предложенных.  Обучающиеся 6б выбирают 2 задания из предложенных.

         Экзаменационные материалы содержат:

  • билеты (2 варианта),
  • нормы оценивания

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса.»

Итоговая контрольная работа


Вариант 1

Основная часть:


1. (2б) Для данных чисел: –5,5; –2; 4; 3,5 укажите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.


2. (1б) Запишите число, противоположное данному: а) 0; б) –9,2; в) .

3. (1б) Сравните числа: а) –38,7 и 7,48; б) – и –.

4. (13б) Вычислите:

а) ; б) –;

в) – 8 + 5;

г) – 10 – 9;

д) 17 – 25;

е) – 45 + 60.


ж) 1,8 – 2,2;

з) –2,18 – 1,54;

и) –0,4  7,1; к) ; л) .


м) ; н) .

5. (1б) Решите уравнение: 3,5х = -7


Дополнительная часть:


6. (3б) Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?


7. (3б) Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.


8. (3б) Упростите выражение 6(3ab) – 2(a – 3b).


9. (3б) Решите уравнение 10 – 2(3x + 5) = – 2.


10. (5б) Найдите значение выражения:

 + .


11.(3б) Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.


Итоговая контрольная работа


Вариант 2


1. (2б) Для данных чисел: –1,5; 6; 2; -3,5 укажите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.


2. (1б) Запишите число, противоположное данному: а) –10; б) 0; в) 4,6.


3. (1б) Сравните числа: а) 3,48 и –84,3; б) – и –.

4. (13б) Вычислите:

а) ; б) ;

в) – 7 –15;

г) –16 + 20;

д) 23 – 40;

е) – 9 + 3.

ж) – 1,32 – 0,78;

з) 3,25 – 4,17.

и) 2,4  (–0,8); к) ; л) .


м) ; н) + .

5. (1б) Решите уравнение: -1,5 + х = 8,5


Дополнительная часть:


6. (3б) В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.


7. (3б) Отметьте на координатной плоскости точки:

A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.


8. (3б) Упростите выражение 5(4xy) – 3(y + 2x).


9. (3б) Решите уравнение 7(x + 5) - 1 = - 8.


10. (5б) Найдите значение выражения:

 + .


11. (3б) Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!