СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание в 1-в классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту разработку родительского собрания я подготовила в мае 2017 года для родителей обучающихся 1-в класса МБОУ "Гимназии № 1 п. Навля".

В ней я указала результаты обучения детей.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в 1-в классе»

К Д А И Б В Ж Е З А Б В Ж З Е К Итоговое  родительское  собрание  в 1 «в» классе  2016-2017 учебный год  Классный руководитель Лузик Ольга Александровна

К

Д

А

И

Б

В

Ж

Е

З

А

Б

В

Ж

З

Е

К

Итоговое родительское собрание в 1 «в» классе 2016-2017 учебный год Классный руководитель Лузик Ольга Александровна

Каким был этот год для вашей семьи? С какими проблемами столкнулись? Что вас радовало в общении со школой? Что огорчало?
  • Каким был этот год для вашей семьи?
  • С какими проблемами столкнулись?
  • Что вас радовало в общении со школой?
  • Что огорчало?
Математика Выс. – 3 ч. Хор. – 6 ч. Средн. – 4 ч. Низкий -2 ч.

Математика

  • Выс. – 3 ч.
  • Хор. – 6 ч.
  • Средн. – 4 ч.
  • Низкий -2 ч.

Русский язык Диктант Высокий – 4 ч. Базовый – 7 ч. Низкий - 4ч.

Русский язык

Диктант

  • Высокий – 4 ч.
  • Базовый – 7 ч.
  • Низкий - 4ч.

Русский язык Грамматическое задание: Высокий уровень – 4 ч. Базовый – 6 ч. Низкий – 5 ч. 10/9/17

Русский язык

Грамматическое задание:

Высокий уровень – 4 ч.

Базовый – 6 ч.

Низкий – 5 ч.

10/9/17

Чтение Высок . – 9 чел. Средн. – 2 ч. Низ. – 4 ч. Без ошибок – 3 человека 1-2 ошибки – 6 человек 3 и более ошибок – 6 человек Целыми словами – 6 человек Слово – слог – 9 человек Выразительно – 7 человек Осознанно – 11 человек Норма техники чтения на конец учебного года 30-40 слов

Чтение

  • Высок . – 9 чел.
  • Средн. – 2 ч.
  • Низ. – 4 ч.
  • Без ошибок – 3 человека
  • 1-2 ошибки – 6 человек
  • 3 и более ошибок – 6 человек
  • Целыми словами – 6 человек
  • Слово – слог – 9 человек
  • Выразительно – 7 человек
  • Осознанно – 11 человек

Норма техники чтения на конец учебного года 30-40 слов

,Диагностика Проверочная работа № 1  комплексная (макс. -27 б.) Повышенный уровень - 6 учащихся  Базовый уровень - 4 учащихся  Ниже базового - 5 учащихся  

,Диагностика

Проверочная работа № 1

комплексная (макс. -27 б.)

Повышенный уровень - 6 учащихся

Базовый уровень - 4 учащихся

Ниже базового - 5 учащихся

 

,Диагностика Проверочная работа № 1  интегрированная (макс. -31 б.) Повышенный уровень - 2 учащихся  Базовый уровень - 4 учащихся  Ниже базового - 9 учащихся  

,Диагностика

Проверочная работа № 1

интегрированная (макс. -31 б.)

Повышенный уровень - 2 учащихся

Базовый уровень - 4 учащихся

Ниже базового - 9 учащихся

 

Домашнее задание на лето

Домашнее

задание

на лето

Тренировать умения планировать свои действия и чувствовать время.

Тренировать умения планировать свои действия и чувствовать время.

Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

Обязательны прогулки,

физические нагрузки,

спорт, подвижные игры.

Еда и сон вовремя.

Чтение - не наказание  Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие. Читает вслух – играет в театр. Чтение правильное, безошибочное, с пониманием. Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды.

Чтение - не наказание

  • Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие.
  • Читает вслух – играет в театр.
  • Чтение правильное, безошибочное, с пониманием.
  • Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды.

 Главное, чтобы чтение  составило достойную конкуренцию телевизору.

Главное, чтобы чтение составило достойную конкуренцию телевизору.

Пишем без грязи – развиваем мелкую моторику 1. Тренируем мелкую моторику – лепка, аппликация, рисование. 2.Раскрашиваем – штрихуем в разных направлениях - картинки цветными карандашами. Основная задача - штрихи ровные, одинаковые по интенсивности, не вылезают за границы рисунка.

Пишем без грязи – развиваем мелкую моторику

  • 1. Тренируем мелкую моторику – лепка, аппликация, рисование.
  • 2.Раскрашиваем – штрихуем в разных направлениях - картинки цветными карандашами. Основная задача - штрихи ровные, одинаковые по интенсивности, не вылезают за границы рисунка.
Альтернатива русскому языку 1. Игра в «Города» очень полезна – Придумать слово не на первый, а на второй, третий звук предыдущего слова Разделить слово не на звуки, а на слоги 2 . Писать часто,  но  мало !

Альтернатива русскому языку

  • 1. Игра в «Города» очень полезна –
  • Придумать слово не на первый, а на

второй, третий звук предыдущего слова

Разделить слово не на звуки, а на слоги

  • 2 . Писать часто,

но мало !

Нескучная математика Сладкая арифметика Крестики-нолики Прямой и обратный счет Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма. Таблица умножения на 2, 3

Нескучная математика

  • Сладкая арифметика
  • Крестики-нолики
  • Прямой и обратный счет
  • Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма. Таблица умножения на 2, 3
 Что понравилось в 1 класс е? -мне нравится наш класс -урок ИЗО -все нравится -математика -пятерки, смайлики -праздники -всё - учительница -физкультура - наша гимназия -уроки технологии - перемены

Что понравилось в 1 класс е?

-мне нравится наш класс

-урок ИЗО

-все нравится

-математика

-пятерки, смайлики

-праздники

-всё

- учительница

-физкультура

- наша гимназия

-уроки технологии

- перемены

Что не понравилось в 1 классе? - короткие перемены - шум когда дети бегают на переменах не понравилось болеть

Что не понравилось в 1 классе?

- короткие перемены

- шум

  • когда дети бегают на переменах
  • не понравилось болеть

 Что жду от 2 класса? - пятерок - много знаний - английский язык - жду пятерок по таблице умножения - Ольгу Александровну - знания и уметь хорошо писать -праздников - стать умным - я все жду, жду друзей получать одни « 5 » сладкий стол

Что жду от 2 класса?

- пятерок

- много знаний

- английский язык

- жду пятерок по таблице умножения

- Ольгу Александровну

- знания и уметь хорошо писать

-праздников

- стать умным

- я все жду, жду друзей

  • получать одни « 5 »
  • сладкий стол

 Я себе желаю …  - успехов - добра - здоровья - хорошо учиться - много пятерок - всего хорошего - английский язык - счастья, здоровья и пятерок

Я себе желаю

- успехов

- добра

- здоровья

- хорошо учиться

- много пятерок

- всего хорошего

- английский язык

- счастья, здоровья и пятерок

 Я желаю своим родителям …  - здоровья - радости - любви - хорошо работать - чтобы не волновались за меня - хорошего моего учения - счастья - чтобы не ссорились - побольше денег

Я желаю своим родителям

- здоровья

- радости

- любви

- хорошо работать

- чтобы не волновались за меня

- хорошего моего учения

- счастья

- чтобы не ссорились

- побольше денег

Я желаю учителю …  - счастья - здоровья - не болеть - красоты - удачи и успехов - хорошей жизни - добра - радости

Я желаю учителю

- счастья

- здоровья

- не болеть

- красоты

- удачи и успехов

- хорошей жизни

- добра

- радости

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!  Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью.   Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.   От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Ольга Александровна

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Успех человека, безусловно, заслуга его

самых близких людей с незаметными, на

первый взгляд, ежедневными усилиями,

трудом, терпением и ответственностью.

Я благодарю Вас за творческий подход и

активную жизненную позицию.

От всей души желаю Вам крепкого

здоровья, счастья и благополучия!

Ольга Александровна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!