Просмотр содержимого документа
«Итоговая ДКР по математике за 5 класс»
Итоговая диагностическая контрольная работа по математике
Фамилия_______________________ Имя___________________ класс 5 школа №____
Вычислите: 13·
–
·13
а) 7 б) 11 в) 13 г) другой ответ
Какую цифру нужно поставить вместо знака
в число 867
, чтобы полученное число было кратно 9? а) 4 б) 5 в) 6 г) 9
Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами
и 7
?
а) 6 б) 7 в) 8 г) другой ответ
Чему равен радиус окружности, если её диаметр равен 10 м?
а) 5 м б) 2 м в) 100 м г)20 м
Какая из данных дробей равна
?
а)
б)
в)
г)
Найдите значение выражения: 5² + 4³
а) 95 б) 89 в) 22 г) другой ответ
Выполните сложение:
+
.а)
б)
в)
г) другой ответ
Выполните действия:
.а)
б)
в)
г) другой ответ
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7
м и 5
м.
а) 36 м2 б) 38
м2 в) 40
м2 г) другой ответ
Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, рёбра которого равны
см,
см и 2 см.
а)
см³ б) 3 см³ в)
см³ г) другой ответ
Найдите неизвестный множитель:
а)
б)
в)
г) другой ответ
Найдите среднее арифметическое 100, 150 и 350.а)600 б) 300 в) 200 г) 150
Постройте угол 120
. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30
больше другого. Определите величины образовавшихся углов.
Решите задачу. Вася потратил
имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
Выполните действия: (30 : 27
)
=
Решите задачу. Первая труба наполняет бассейн за 45 минут, а вторая труба – за 30 минут. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн.
Критерии оценки заданий
итоговой диагностической работы по математике
5 класс
Кодификатор элементов содержания
№ задания | Проверяемые умения | Правильный ответ | Баллы |
1 | Распределительный закон, вынесение общего множителя за скобки, вычитание дробей с общим знаменателем. | в | 1балл за правильный ответ |
2 | Признаки делимости. | в | 1 |
3 | Представление дробей на координатном луче. Сравнение смешанных чисел. | б | 1 |
4 | Устанавливать зависимость между радиусом и диаметром окружности. | а | 1 |
5 | Сравнение обыкновенных дробей. Сокращение дробей. | в | 1 |
6 | Вычисление значений выражений, содержащих степень. | б | 1 |
7 | Сложение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. | б | 1 |
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | в | 1 |
9 | Вычисление площади прямоугольника. Умножение смешанных дробей. | б | 1 |
10 | Нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда. Умножение обыкновенных дробей и дроби на натуральное число. | а | 1 |
11 | Деление дробей, нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | б | 1 |
12 | Нахождение среднего арифметического чисел. Арифметические действия с натуральными числами. | в | 1 |
13 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. Нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 75 и 45 | 2 |
14 | Решение задач на нахождение числа по его части, оценивание правильности хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | 225 | 2 |
15 | Числовые выражения, порядок действий, арифметические действия с дробными числами. | 2 | 3 |
16 | Решение задач на совместную работу. Анализировать задачу, планировать ход решения. | 18 | 4 |
В заданиях 13-16 возможна частичная оценка (1-2-3 балла), если задание выполнено правильно, но не полностью, либо допущена ошибка, не влияющая на ход решения.
Критерии оценивания:
Высокий уровень (80% - 100%) – чел.- % (18 – 23 б.)
Выше среднего (59% - 79%) – чел.- % (13 – 17б.)
Средний уровень (36% - 58%) – чел.- % (8 – 12 б.)
Низкий уровень (ниже 35 %) – чел.- % (0 – 7 б.)