СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая ДКР по математике за 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДКР ЗА 5 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ, ИТОГОВАЯ

Просмотр содержимого документа
«Итоговая ДКР по математике за 5 класс»

Итоговая диагностическая контрольная работа по математике

Фамилия_______________________ Имя___________________ класс 5 школа №____

  1. Вычислите: 13· ·13

а) 7 б) 11 в) 13 г) другой ответ


  1. Какую цифру нужно поставить вместо знака в число 867 , чтобы полученное число было кратно 9? а) 4 б) 5 в) 6 г) 9


  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами и 7 ?

а) 6 б) 7 в) 8 г) другой ответ


  1. Чему равен радиус окружности, если её диаметр равен 10 м?

а) 5 м б) 2 м в) 100 м г)20 м


  1. Какая из данных дробей равна ?

а) б) в) г)


  1. Найдите значение выражения: 5² + 4³

а) 95 б) 89 в) 22 г) другой ответ


  1. Выполните сложение: + .а) б) в) г) другой ответ


  1. Выполните действия: .а) б) в) г) другой ответ


  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 м и 5 м.

а) 36 м2 б) 38 м2 в) 40 м2 г) другой ответ


  1. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, рёбра которого равны см, см и 2 см.

а) см³ б) 3 см³ в) см³ г) другой ответ


  1. Найдите неизвестный множитель:

а) б) в) г) другой ответ



  1. Найдите среднее арифметическое 100, 150 и 350.а)600 б) 300 в) 200 г) 150


  1. Постройте угол 120 . Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30 больше другого. Определите величины образовавшихся углов.





























































































































































































































































































































  2. Решите задачу. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?




























































































































































































































































































































  3. Выполните действия: (30 : 27 ) =


































































































































































































































































































































































































  4. Решите задачу. Первая труба наполняет бассейн за 45 минут, а вторая труба – за 30 минут. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн.






























































































































































































































































































































Критерии оценки заданий

итоговой диагностической работы по математике

5 класс

Кодификатор элементов содержания

задания

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

1

Распределительный закон, вынесение общего множителя за скобки, вычитание дробей с общим знаменателем.

в

1балл за правильный ответ

2

Признаки делимости.

в

1

3

Представление дробей на координатном луче. Сравнение смешанных чисел.

б

1

4

Устанавливать зависимость между радиусом и диаметром окружности.

а

1

5

Сравнение обыкновенных дробей. Сокращение дробей.

в

1

6

Вычисление значений выражений, содержащих степень.

б

1

7

Сложение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.

б

1

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

в

1

9

Вычисление площади прямоугольника. Умножение смешанных дробей.

б

1

10

Нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда. Умножение обыкновенных дробей и дроби на натуральное число.

а

1

11

Деление дробей, нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

б

1

12

Нахождение среднего арифметического чисел. Арифметические действия с натуральными числами.

в

1

13

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.

75 и 45

2

14

Решение задач на нахождение числа по его части, оценивание правильности хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

225

2

15

Числовые выражения, порядок действий, арифметические действия с дробными числами.

2

3

16

Решение задач на совместную работу. Анализировать задачу, планировать ход решения.

18

4

В заданиях 13-16 возможна частичная оценка (1-2-3 балла), если задание выполнено правильно, но не полностью, либо допущена ошибка, не влияющая на ход решения.

Критерии оценивания:

Высокий уровень (80% - 100%) – чел.- % (18 – 23 б.)

Выше среднего (59% - 79%) – чел.- % (13 – 17б.)

Средний уровень (36% - 58%) – чел.- % (8 – 12 б.)

Низкий уровень (ниже 35 %) – чел.- % (0 – 7 б.)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!