СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по ФГОС ООО.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана итоговая контрольная работа по математике в  8 классе с кодификатором и спецификацией.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по ФГОС ООО.»

КОДИФИКАТОР

Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС


Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе

3.1

Квадратное уравнение; формула корней квадратного уравнения

2.4

Алгебраические дроби. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями

7.3

Параллелограмм, его свойства и признаки

2.5

Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

5.1

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимость, их графики. Гипербола

3.1

Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения

3.2

Числовые неравенства и их свойства

3.2

Запись приближенных значений в виде , переход к записи в виде двойного неравенства

3.2

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

1.3

Запись числа в стандартном виде

2.2

Свойства степеней с целым показателем

2.2

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

3.1

Решение рациональных уравнений

3.3

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом







Перечень требований к уровню подготовки учащихся,

достижение, которого проверяется на итоговой контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС


Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе.

Код

ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬУМЕТЬ

3.1.3.

Понятие о квадратном уравнении; формуле корней квадратного уравнения

2.4.1.

2.4.2.

Понятие об алгебраических дробях. Правила сокращения дробей

Правила действий с алгебраическими дробями

7.3.1.

Понятие о параллелограмме. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма

2.5

Определение квадратного корня из числа. Свойства квадратных корней

2.5

Формулы сокращенного умножения. Свойства квадратных корней

5.1.4

5.1.6.

Понятие о функциях, описывающих прямую и обратную пропорциональную зависимость, их графики. Прямая и гипербола

3.1.1.

3.1.3.

Теорема Виета. Понятие о корне уравнения

3.2.1.

3.2.2.

3.2.3.

Понятие о числовых неравенствах. Свойства числовых неравенств

3.2.3.

Понятие о записи приближенных значений в виде . Правило перехода к записи в виде двойного неравенства

3.2.3.

3.2.4.

Понятие о линейных неравенствах с одной переменной и их системах

1.3.5.

1.5.7.

Определение числа в стандартном виде

2.2.

Свойства степеней с целым показателем

2.2.

Свойства степеней с целым показателем

3.1.4.

Понятие о рациональных уравнениях. Алгоритм решения рациональных уравнений

3.3.2.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической




























СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

  1. Назначение работы – итоговые тесты предназначены для установления уровня усвоения курса алгебры 8-го класса

2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного стандарта основного общего образования.

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 16 заданий, которые разделены на 2 части.

Первая часть:

1) 8 заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

2) 4 задания – задания с кратким ответом

3) 1 задание – задание на соответствие

Вторая часть: 2 задания – задания с развернутым ответом (с полной записью решения). Работа представлена двумя вариантами

4. Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 (для заданий с выбором ответа) до 5 минут (для заданий с кратким ответом);

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении тестирования разрешается использование таблицы квадратов

6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые предлагаются к каждому варианту работы.

Все задания первой части работы оцениваются в 1 балл. Задания второй части работы оцениваются 1- 3 баллами, в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях. Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный балл работы составляет – 19 балла.

на «отлично» - 16 - 19 баллов

на «хорошо» - 12-15 баллов

на «удовлетворительно» - 8 - 11 баллов



Приложение

Итоговая проверочная работа

Вариант I

Часть 1

  1. Решите уравнение

  1. 2) 3) 4)


  1. Сократите дробь:

1) 2) 3) 4)


  1. Решите задачу: В параллелограмме АВСD углы CAD и ACD равны соответственно 47,09 и 76,2 градуса. Найти величину большего угла параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_______________


  1. Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного корня,

  1. 10 2) 25 3) 0,25 4) 5

  1. Упростите выражение:

Ответ:_______________

Ответ перенесите в бланк тестирования


  1. На каком чертеже изображен график функции ?


  1. Один из корней уравнения равен – 5. Найдите p.

Ответ:_________________

Ответ перенесите в бланк тестирования


  1. Если и , то

  1. 2) 3) 4)


  1. Изготовитель гарантирует, что каждый мешок цемента имеет массу кг. Масса первого мешка 49,85 кг, а второго – 50,12 кг. Какой из мешков имеет гарантируемую массу?

  1. только первый

  2. только второй

  3. имеют оба

  4. не имеет ни один


  1. Решите систему неравенств:

  1. 2) 3) 4)


  1. Запишите в стандартном виде число

  1. 2) 3) 4)


  1. Для каждого выражения из верхней строки укажите тождественно равное ему выражение из нижней строки

А) Б) B)

1) 2) 3) 4)

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующий номер

А

Б

В




Перенесите ответ в бланк тестирования в виде трехзначного числа без запятых и пробелов


  1. Вычислите:

Ответ:_____________________

Ответ перенесите в бланк тестирования


Часть 2


  1. Решите уравнение:

Ход решения и ответ запишите на отдельном листе


  1. Один из катетов прямоугольного треугольника в 2 раза меньше другого. Найдите меньший катет, если гипотенуза равна .

Ход решения и ответ запишите на отдельном листе



27 мая итоговая контрольная работа проводилась в 8-ых классах. Результаты 8 класса «В»:

«5»- 10 человек(16-19 баллов)-35,7%

«4»-7 человек(12-15 баллов)-25%

«3»-11человек(8-11 баллов)-39,3%

Приложение 5

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностистики учащихся 8 в класс



ФИО аттестуемого ___Дрепа Софья Григорьевна___________________________________

Учебный год______2018-2019________


Низкий уровень

Базовый уровень

Повышенный уровень

Количество обучающихся в %

-

65%

35%


Заместитель директора ОО _____________/__________________/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!