СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Итоговое сочинение: правила проведения, инструкция"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Итоговое сочинение: правила проведения, инструкция" Как проходит экзамен, что можно взять с собой, направления итогового сочинения

Просмотр содержимого документа
«"Итоговое сочинение: правила проведения, инструкция"»

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение

Во сколько проводится экзамен?   Сама процедура начинается в 10:00 (время одинаково для всех российских регионов). Длится 3 ч 55 мин (235 минут)

Во сколько проводится экзамен?

  • Сама процедура начинается в 10:00 (время одинаково для всех российских регионов).
  • Длится 3 ч 55 мин (235 минут)
   Что можно взять с собой на  экзамен?   можно взять  — 1. ручка с черной пастой (гелевая или с капиллярным стержнем); 2. документ , удостоверяющий личность выпускника; 3. при необходимости – еда и лекарства. право пользоваться   орфографическими словарями.

  Что можно взять с собой на экзамен?

можно взять  —

1. ручка с черной пастой (гелевая или с капиллярным стержнем);

2. документ , удостоверяющий личность выпускника;

3. при необходимости – еда и лекарства.

право пользоваться   орфографическими словарями.

 Сколько слов должно быть в итоговом сочинении?   Рекомендуется – 350 слов

Сколько слов должно быть в итоговом сочинении?

  • Рекомендуется – 350 слов
 Сколько абзацев должно быть в итоговом сочинении?   4 абзаца: вступление, аргумент из литературы, аргумент из литературы, заключение; Примерное распределение смысловой нагрузки: 1 абзац – 75 слов, 2 и 3 – по 100 слов каждый, 4 – 75 слов.

Сколько абзацев должно быть в итоговом сочинении?

4 абзаца:

  • вступление,
  • аргумент из литературы,
  • аргумент из литературы,
  • заключение;

Примерное распределение смысловой нагрузки:

  • 1 абзац – 75 слов,
  • 2 и 3 – по 100 слов каждый,
  • 4 – 75 слов.
Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека». Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека». Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».
  • Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».
  • Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».
  • Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».
Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества. 1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом. 1.3 . Познание человеком самого себя. 1.4. Свобода человека и ее ограничения.

Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.

1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.

1.3 . Познание человеком самого себя.

1.4. Свобода человека и ее ограничения.

Семья, общество, Отечество в жизни человека 2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции. 2.2. Человек и общество. 2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

Семья, общество, Отечество в жизни человека

2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.

2.2. Человек и общество.

2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

Природа и культура в жизни человека 3.1. Природа и человек. 3.2. Наука и человек. 3.3. Искусство и человек.

Природа и культура в жизни человека

3.1. Природа и человек.

3.2. Наука и человек.

3.3. Искусство и человек.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!