Просмотр содержимого документа
«Итоговой контрольной работы по физической культуре 2-4 ласс»
Пояснительная записка
Содержание итоговой контрольной работы по физической культуре построено в соответствии с программой по физической культуре Петровой Т.В.. и учебника «Физическая культура».
Контрольно–измерительные материалы составлены в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель:определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2-4 классов по итогам освоения программы по физкультуре.
Основной задачей итоговой контрольной работы является установление соответствия знаний и умений учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний их практическому применению.
Форма проведения: зачет рассчитан на 45 минут.
Учащиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают теоретическую часть.
Учащиеся, относящиеся к основной группе для занятий физической культурой сдают в обязательном порядке практическую часть в полном объеме. Оценка предметного результата освоение программы в соответствии с требованиями ФГОС.
Показатели уровня физической подготовленности учащихся 2-го класса
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Челночный бег 3×10 м, сек. | 9,2 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,2 | 10,7 |
Прыжок в длину с места, см | 145 | 135 | 125 | 135 | 125 | 115 |
сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 17 | 10 | 7 | 11 | 6 | 4 |
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см) | +7 | +3 | +1 | +9 | +5 | +3 |
Высокий уровень – оценка «5»
Средний уровень – оценка «4»
Низкий уровень – оценка «3»
Показатели уровня физической подготовленности учащихся 3-го класса
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Челночный бег 3×10 м, сек. | 9,0 | 9,5 | 10,0 | 9,5 | 10,0 | 10,5 |
Прыжок в длину с места, см | 150 | 140 | 130 | 140 | 130 | 120 |
сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 22 | 13 | 10 | 13 | 7 | 5 |
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см) | +8 | +4 | +2 | +11 | +5 | +3 |
Высокий уровень – оценка «5»
Средний уровень – оценка «4»
Низкий уровень – оценка «3»
Теоретическая часть
(за каждый правильный ответ 1 балл)
1. Способность человека уравновешивать свое тело за счет напряжения мышц называется…
а) равновесие
б) выносливость
в) гибкость
г) быстрота
2. Способность человека выполнять движения с максимальной скоростью за счет быстрого напряжения мышц называется…
а) координация
б) выносливость
в) гибкость
г) быстрота
3. Какие способы закаливания водой ты знаешь?
а) питье холодной воды,
б) брожение по лужам,
в) обливание горячей водой
г) обливание холодной водой
Ответы
3 балла – оценка «5»
2 балла – оценка «4»
1 балл – оценка «3»
Показатели уровня физической подготовленности учащихся 4-го класса
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Челночный бег 3×10 м, сек. | 8,8 | 9,3 | 9,8 | 9,3 | 9,8 | 10,3 |
Прыжок в длину с места, см | 160 | 150 | 140 | 155 | 145 | 130 |
сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 28 | 18 | 13 | 14 | 9 | 7 |
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см) | +9 | +5 | +3 | +13 | +6 | +4 |
Высокий уровень – оценка «5»
Средний уровень – оценка «4»
Низкий уровень – оценка «3»