СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по математике с критериями

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по математике в 5 классе с критериями. Работа содержит 17 заданий, из которых одиннадцать заданий базового уровня (№1-№10, №12), четыре задания повышенного уровня (№11, №14, №15, №16) и два высокого уровня (№13, №17).

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по математике с критериями»

Итоговый тест по математике для 5 класса

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкин Н.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов:

Задания №1-№6 - закрытые задания, в которых учащимся нужно выбрать один из предложенных вариантов ответа, обведя кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то нужно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

Задания №7-№11-  открытые задания:  учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно зачеркнуть его, и записать рядом другой.

Задания №12;№13 -  задания на соответствие: необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

Задания №14-№17 -  заданих с записью полного решения  учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

Работа содержит 17 заданий, из которых одиннадцать заданий базового уровня (№1-№10, №12), четыре задания повышенного уровня (№11, №14, №15, №16) и два высокого уровня (№13, №17).

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;

  • решение уравнений;

  • нахождение дроби и процента от числа;

  • решение текстовых задач;

  • вычислительные навыки.

















Инструкция по выполнению работы

На выполнение данного теста дается 45 минут.

Работа содержит 17 заданий, из которых одиннадцать заданий базового уровня (№1-№10, №12), четыре задания повышенного уровня (№11, №14, №15, №16) и два высокого уровня (№13, №17).

При выполнении заданий №1-№13 нужно указывать только ответы. При этом, если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу, если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном месте.

Если Вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите нужную.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите новый.

Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте на черновике. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить нужные линии.

При выполнении заданий №14-№17 с развернутым ответом записывайте решение в отведенном для этого месте.

Правильный ответ в зависимости от сложности задания оценивается одним, двумя, или тремя баллами. Баллы полученные Вами за все выполненные задания суммируются.

При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками и калькулятором. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Верное выполнение заданий №1-№10, №12 оценивается в 1 балл, №11, №14, №15, №16-2 балла, №13, №17-3 балла. Максимальное количество баллов по всей работе составляет 25.

Желаю успеха!





1. Число шестьдесят восемь миллионов семьдесят тысяч записывается:

а) 608070000;

б) 60870000;

в)60807000

г) 68070000


2. Какое из следующих утверждений неверно?

а) 163-натуральное число

б) 2,7-десятичная дробь

в) -правильная дробь

г) -обыкновенная дробь


3. Сколького граммов содержится в килограмма?

а) 40 г

б) 200 г

в) 400 г

г)20 г


4. Расположите в порядке возрастания числа 0,29; 0,2; 0,08

а) 0,08; 0,2; 0,29

б) 0,2; 0,08; 0,29

в) 0,29;0,2; 0,08

г) 0,29; 0,2; 0,08.


5. Укажите уравнение, для которого корнем является у=0

а)6у-8,7=8,7

б)6у+8,7=8,7

в)8,7у+3=0

г)11,8-8,2у=0


6. В магазин привезли 150 кг картофеля. До обеда продали всего картофеля, после обеда - оставшийся. Сколько килограммов картофеля продали после обеда?

а)90 кг

б)250 кг

в)60 кг

г)125 кг


7. Перевозимый груз распределили на две автомашины. На первую погрузили 3 т груза, а на вторую на 1 т больше. Сколько тонн груза погрузили на вторую машину?

Ответ:___________________________________________________

8. Чему равно значение выражения: 6,1-2,36:0,4?

Ответ:____________________________________________________



9. Чему равен объем тела, составленного из двух таких брусков, как изображенных на рисунке.

Ответ:_____________________________


10. Моторная лодка плывет по течению реки со скоростью 22 км/ч, а против течения - 18 км/ч. Найдите скорость течения реки.

Ответ:____________________________________________________



11.Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.



Ответ:_________________________________


12. Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми величин, встре­ча­ю­щих­ся в рус­ских по­сло­ви­цах и поговорках, и их приближёнными значениями:

ВЕЛИЧИНЫ

 

ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) От горш­ка два вершка

Б) Косая са­жень в плечах

В) Семь вёрст не круг

Г) Будто аршин про­гло­тил

 

1) 2,5 м

2) 9 см

3) 70 см

4) 7 км

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

Г





Ответ:




13. Виктор старше Дениса, но младше Егора. Андрей не старше Виктора. Выберите утверждения, которые следуют из приведенных данных.

1) Егор самый старший из указанных четырёх человек.

2) Андрей и Виктор не могут быть одного возраста.

3) Андрей и Денис одного возрста.

4) Денис младше Егора.


В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


14. Найдите корень уравнения: 8,8:(0,2х+7)= 0,5

Решение:_____________________________

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ответ:___________________________


15. В сред­нем за день во время кон­фе­рен­ции рас­хо­ду­ет­ся 90 па­ке­ти­ков чая. Кон­фе­рен­ция длит­ся 7 дней. В пачке чая 100 пакетиков. Ка­ко­го наи­мень­ше­го ко­ли­че­ства пачек чая хва­тит на все дни конференции?

Решение:_____________________________

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ответ:___________________________


16. Сырок стоит 20 руб­лей. Какое наи­боль­шее число сыр­ков можно ку­пить на 150 рублей после снижения цены на 10%?

Решение:_____________________________

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ответ:___________________________


17. Одно число в 2 раза больше другого. Среднее арифметическое этих чисел равно 0,9. Чему равно меньшее из этих чисел


Решение:_____________________________

_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ответ:___________________________






























1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

г

г

в

а

б

в

0,2

700 см3

2км/ч

14см2

2341

14

53

7

8

0,6

Ответы:













































Критерии оценивания теста



Оценивание заданий

Верное выполнение заданий №1-№10, №12 оценивается в 1 балл, №11, №14, №15, №16-2 балла, №13, №17-3 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов

№ задания

Критерий оценивания

14.

  • Решение выполнено верно – 2балла

  • Решение выполнено неверно или отсутсвует – 0 баллов

Максимальное количество баллов 2.

*(за выполнение задания можно поставить 1 балл, если решение выполнено, но допущены вычислительные ошибки, приведшие к неверному ответу)

15.

  • Решение задачи выполнено верно - 2 балла

  • Решение задачи выполнено верно, но допущена вычислительная ошибка – 1 балл

  • Решение задачи выполнено неверно или отсутсвует – 0 баллов

Максимальное количество баллов 2.

16.

  • Решение задачи выполнено верно - 2 балла

  • Решение задачи выполнено верно, но допущена вычислительная ошибка – 1 балл

  • Решение задачи выполнено неверно или отсутсвует – 0 баллов

Максимальное количество баллов 2.

17.

  • Решение выполнено верно – 3балла

  • Составлено уравнение для решения задачи и сделаны пояснения для составления уравнения-2 балла

  • Составлено уравнение для решения задачи и выполнено решение уравнения -1 балл

  • Решение выполнено неверно или отсутсвует – 0 баллов

Максимальное количество баллов 3.

*(за выполнение задания можно поставить 2 балла, если решение выполнено, но допущены вычислительные ошибки, приведшие в неверному ответу)



Таблица перевода баллов в оценку

Общее количество баллов

Оценка

17 – 25 баллов

«5»

11 – 16 баллов

«4»

6 – 10 баллов

«3»

«2»



Литература
  1. Минаев С. С. 20 тестов по математике. Издательство «Экзамен» Москва 2007

  2. Короткова Л, Савинцева Н. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 5 класс.- М.: Рольф: Айрис –пресс,1999.

  3. Гришина И. В. Математика. 5класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004.

  4. Журнал «Математика в школе» №4, 2009

  5. Матросов Д. Ш. Контрольные тесты к учебникам федерального комплекта. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство Ч П Г У «Факел».

  6. Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Москва. Просвещение. 2004.

  7. Виленкин Н. Я. и другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2015.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!