СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение групповой работы и коммуникативных УУД в социализации детей с ОВЗ в условиях образовательного пространства начальной школы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговый тест по русскому языку 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Значение групповой работы и коммуникативных УУД в социализации детей с ОВЗ в условиях образовательного пространства начальной школы»

1. Инструкция: В языке «Крокс» есть «слово» тамулюшка.

Известно, что:

а) «слово» тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке

б) у этого слова есть родственные «слова»: тамулюшить, мулюша, мулюшок,

камулюш;

в) в «словах» тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка;

г) в «словах» тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс;


Разбери слово ТАМУЛЮШКА по составу.


2. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме ¬ ∩ ^ 

Повозка полянка подснежник портрет поход

3. Подбери и запиши по 2 слова, в которых: 3 звука, 4 буквы _________________________________________________ 4 звука, 3 буквы _________________________________________________ 4 звука, 4 буквы _________________________________________________ 3 звука, 6 букв ___________________________________________________


4. Найди и отметь предложения с однородными сказуемыми.

 Снег пропитался водой, отяжелел и осел.

 В мае зацветают в лесу душистые ландыши, воздушные одуванчики и пахучая черѐмуха.

 Букет состоял из красных, жѐлтых и фиолетовых тюльпанов.

 Подула зима холодом, сорвала листья с деревьев и разметала их по дорогам.

5. Отметь предложение, которое соответствует данной схеме.

_ . _ . _ . ======= ~~~~~~~ ________ _ _ _ _ _ _

 Женя выстроил снежный домик.

 На крылечке дремал рыжий кот.

 Узкая тропинка ведет в лес.

 Внимательно следила хитрая лисица за детьми.

6. Найди и отметь + предложения, в которых правильно поставлены запятые.

 Тонкие стволы деревьев гнулись от сильного ветра, но не ломались.

 Заяц поднял одно ухо, послушал, и сел на задние лапы.

 И зимой, и летом хороша русская берѐзка!

 Лес весь лучится сверкает, светится.

7. Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

 рыбка  пудра  сделать  местный  кончик  буква

8. Подчеркни выделенные слова как члены предложения.

1) Мама постелила на стол скатерть.

2) С юга потянуло тѐплым ветром.

3) Весной начинаются оттепели, капели с крыш.

4) Мелкие лужицы покрыты льдом.

9. Прочитай предложение на языке «Крокс». Разбери его по членам предложения.

Патуранская вронь в закмучке брынзала кринявскую шмявку.


Запиши имена существительные в нужный столбик таблицы.

Россошь, Велиж, Фатеж, Сергач, Неручь, Несвиж


2 скл.

3 скл. 3 скл



Подчеркни окончания имѐн прилагательных женского рода. Укажи падеж.

1) –ая 2) –ое 3) –ой 4) –ий 5) –яя 6) –ее

__________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!