СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест в формате ОГЭ по алгебре 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать как для контроля уровня обученности, так и подготовке к итоговой аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест в формате ОГЭ по алгебре 8 класс»

Вариант 1

1.

Найдите значение выражения  .

2. На координатной прямой отмечена точка А.

Известно, что она соответствует одному из четырех указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?

1)  3) 0,6

2)  4) 4

3. Найдите значение выражения 

4. Найдите корни уравнения 

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

5. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2​ + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

ГРАФИКИ

А)

Б)

В)

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1) 

2) 

3) 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

6. Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле  , где d1 и d2 — длины диагоналей четырёхугольника,   — угол между диагоналями. Пользуясь этой формулой, найдите длину диагонали d1, если d2 = 12,  , а S = 22,5.


7. При каких значениях a выражение 2a + 7 принимает отрицательные значения?

 1)  2) 3)    4) 


8. Решите уравнение 

9. Первые 500 км автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, следующие 100 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 165 км — со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения   .

2. Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

 

1) [0,4; 0,5]

2) [0,5; 0,6]

3) [0,6; 0,7]

4) [0,7; 0,8]

3. Найдите значение выражения   при   и 

4. Решите уравнение   Если корней больше одного, в ответе укажите меньший корень.

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)

Б)

В)


1)  3) 

2)  4) 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

А

Б

В

6. Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле   где d1 и d2 — длины диагоналей четырёхугольника, α — угол между диагоналями. Пользуясь этой формулой, найдите длину диагонали d2, если   а 

7. Решите неравенство   и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)


2)


 

3)


4)


8. Решите уравнение 

9. Первый велосипедист выехал из посёлка по шоссе со скоростью 18 км/ч. Через час после него со скоростью 16 км/ч из того же посёлка в том же направлении выехал второй велосипедист, а ещё через час — третий. Найдите скорость третьего велосипедиста, если сначала он догнал второго, а через 4 часа после этого догнал первого.

Вариант 3

1. Найдите значение выражения  .

2. На координатной прямой точки ABC и D соответствуют числам 0,0137; 0,103; 0,03; 0,021.

Какой точке соответствует число 0,03?

 

1) A 2) B 3) C 4) D

3. Найдите значение выражения 

4. Решите уравнение  . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

5. Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ

А) 

Б) 

B) 

ГРАФИКИ

1)

2)

3)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

6. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t, °C) в шкалу Фаренгейта (t, °F) пользуются формулой    где tС — градусы Цельсия, tF — градусы Фаренгейта. Какая температура (в градусах) по шкале Фаренгейта соответствует 55° по шкале Цельсия?


7. Укажите решение неравенства 

1)

2)

 

3)

4)

8. Решите уравнение 

9. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 57 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью, большей скорости первого на 38 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!