Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок..»
Урок 132
Тема: Итоговый урок
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по темам, изученным в первом классе.
Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; название и обозначение операций сложения и вычитания; уметь использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); решать простые задачи; распознавать геометрические фигуры.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.
Личностные: проявляют интерес к учебному материалу.
Сценарий урока
Данный урок лучше провести в форме нестандартного. Это может быть урок-игра, урок-КВН, урок-путешествие, урок-сказка.
Материал подбирает учитель в соответствии с изученными темами.
1. Начертите на листке в левой руке Буратино 2 прямые линии, а на листке в его правой руке – 3 кривые линии.
2. Определите, не считая, чего больше: вишенок или клубничек?
3. Определите закономерность и дорисуйте.
4. Подчеркните неверные равенства зелёным, а неверные неравенства – красным.
6 = 6 5 4 8 1 7
5 = 4 7 3 2 5 3
5. Подчеркните:
синим цветом – все выражения;
красным – все суммы;
зелёным – все разности.
5 – 2 6 = 6 0 – 0 9 8 9 + 0 7 – 2
8 + 7 4 – 4 0
6. Раскрасьте цветок между прямоугольниками.
7. Обведите красным четырёхугольники, зелёным – треугольники.
8. Соедините стрелками условие и вопрос задачи.