СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый урок..

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок..»

Урок 132
Тема: Итоговый урок

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по темам, изученным в первом классе.

Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; название и обозначение операций сложения и вычитания; уметь использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); решать простые задачи; распознавать геометрические фигуры.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.

Личностные: проявляют интерес к учебному материалу.

Сценарий урока

Данный урок лучше провести в форме нестандартного. Это может быть урок-игра, урок-КВН, урок-путешествие, урок-сказка.

Материал подбирает учитель в соответствии с изученными темами.

1. Начертите на листке в левой руке Буратино 2 прямые линии, а на листке в его правой руке – 3 кривые линии.

2. Определите, не считая, чего больше: вишенок или клубничек?

3. Определите закономерность и дорисуйте.

4. Подчеркните неверные равенства зелёным, а неверные неравенства – красным.

6 = 6 5 4 8 1 7

5 = 4 7 3 2 5 3

5. Подчеркните:

 синим цветом – все выражения;

 красным – все суммы;

 зелёным – все разности.

5 – 2 6 = 6 0 – 0 9 8 9 + 0 7 – 2

8 + 7 4 – 4 0

6. Раскрасьте цветок между прямоугольниками.

7. Обведите красным четырёхугольники, зелёным – треугольники.

8. Соедините стрелками условие и вопрос задачи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!