С введением ФГОС ДО в нашем учреждении созданы условия, благоприятные для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда насыщенная предметно-развивающая среда группового помещения является неотъемлемой частью целостной образовательной среды и является системой материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.
Мною создана электронная картотека с играми, конспектами, методическими разработками, сценариями по ПДД. Работа по ознакомлению с правилами дорожного движения проводится систематически и основывается на комплексном подходе.
В течение года в групповых помещениях обновляются уголки по безопасности, проводятся консультации для родителей (законных представителей), сотрудники ГИБДД приглашаются на мероприятия по ПДД, в методическом кабинете создана мини библиотека «Юный пешеход», которая содержит художественную литературу, а также материалы для проведения консультаций для родителей (законных представителей), наглядный материал.