СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изображение рациональных чисел на координатной оси

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Изображение рациональных чисел на координатной оси"

Просмотр содержимого документа
«Изображение рациональных чисел на координатной оси»

Урок №87 6-а___________6-б__________6-в______________

Тема: Изображение рациональных чисел на координатной оси .

Цель :уметь представлять рациональные числа на координатной прямой.

Предметные:

-уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

Метапредметные:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  7. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  8. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;



  1. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Тип урока: формирование умений и навыков учащихся.

Оборудование: презентация, учебник.

Этапы урока:

  1. Орг. момент.

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  4. Учебно- познавательные действия.Физ.минутка.

  5. Закрепление

  6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  7. Рефлексия (подведение итогов занятия).



Ход урока.

2. Постройте координатную ось c единичным отрезком в 1 см и отметьте на ней точки А(2), В (-2), С( 7), D(- 5).

- Что значит построить координатную ось?

- Найдите длину отрезка АС ,CD.( АС= 7-2=5, CD= 7-(-5)= 12)

-Найдите координаты точек Е,F середины АС ,CD.( Е= (7+2)/ 2= 4 , F=(7+(-5))/2=1)

Отметьте их на координатной прямой. Можем это сделать? Каких знаний нам не хватает?



3.Объявление темы урока и совместной целеполагание.











4. Построим Е

Работа в парах




Самостоятельно

Домашнее задание: Изучить п.3.8, выполнить №№№ 596,595,599(а,в),601*

иметь карандаш и линейку




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!