СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К Международному Дню защиты детей час досуга "В стране чудес".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия к  Международному Дню защиты детей разработан для обучающихся  3-4х классов с целью создания условий для развития мотивационных установок, осознанности и  устойчивости к ассоциальным явлениям.

Просмотр содержимого документа
«К Международному Дню защиты детей час досуга "В стране чудес".»

«В стране чудес»

(к Международному Дню защиты детей)


Цель:

создание условий для появления у подростков новых мотивационных установок, осознанности и устойчивости к асоциальным явлениям действительности и к осмыслению своего жизненного пути

Задачи:

1 формировать у воспитанников нравственные качества, чувства эмпатии, представлений об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни

2 обучить навыкам социально поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с подростками

Ход мероприятия:

Сцена оформлена вывеской: «Приключения Буратино»

(Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино»)

На сцене Буратино сидит на стуле. Появляется Папа Карло

Папа Карло:

- Сынок, Буратино, посмотри, я купил тебе новую азбуку!

Буратино: (встает со стула)

- Папа Карло, а где твоя куртка?

Папа Карло:

- Чтобы купить тебе азбуку, мне пришлось продать свою куртку.

Буратино:

- Папа Карло, какой ты добрый (обнимает Папу Карло). Я

обязательно выучусь, заработаю много денег и куплю тебе 100 новых курток!

Папа Карло:

- Какой ты хороший, добрый мальчик! Учись сынок, а пойду зарабатывать деньги.

(Буратино садится, открывает азбуку, начинает читать «А-а… Б-э…»)

Автор:

И вот Буратино за азбуку сел.

Но только недолго над ней он корпел.

Заставить учиться себя, он не смог.

Он книжку закрыл и бегом за порог.

Буратино:

(закрывает азбуку, встает)

- Успею еще поучиться. Потом!

(потягивается и убегает)

Автор:

Сказал Буратино, покинув свой дом…

Мелькают вагоны, торопится поезд,

Вперед электричка спешит.

И наш Буратино в вагоне довольный

К своим приключениям спешит.

Инсценировка песни «голубой вагон». В центре «вагона» счастливый Буратино машет рукой. «Вагон» уходит со сцены


Автор:

А в городе хочется модным гулять.

И книжку решил Буратино – продать.

И вот он в очках, в модной кепке идет.

Душа, разрываясь от счастья, поет!

Звучит песня «Екатеринбург» на сцене появляются дети, они держат плакаты: «казино», «игровые автоматы», «зоопарк», «ресторан» - символизируют город. Появляется Буратино в кепке, темных очках, джинсах. Ходит, рассматривает вывески. Встает в середину между детьми обнимает их за плечи, и под музыку вместе с исполнителем песни громко кричит: «Я в Екатеринбурге». Дети с плакатами покидают сцену, остается вывеска «Зоопарк»

Автор:

Пестрят витрины магазинов.

Машины мчаться - не догнать

Увидев вывеску большую,

Он в зоопарк пошел гулять.

Инсценировка песни «Шоколадный заяц». Дети в масках зайцев танцуют вокруг Буратино. Песня заканчивается, «зайцы» убегают, Буратино продолжает пританцовывать.

Автор:

Счастливый Буратино по городу идет.

Не знает Буратино – опасность его ждет!

На сцене появляются дети в костюмах лисы Алисы и кота Базилио с плакатами «Игровые автоматы»

Кот и Лиса:

- Мы автоматы игровые!

Мы игровые автоматы!

Скорей бросайте золотые,

Вы сразу станете богаты!


- Лишь пятачок ты в нас забросишь,

то больше в 10 раз получишь.

Проверь скорее, если хочешь.

И Папе Карло куртку купишь.

Буратино:

- Выиграю сейчас много денег и куплю Папе Карло новую куртку!

Кот:

- Какой умненький Буратино!

Лиса:

- Какой богатенький Буратино!

Кот:

- Клади скорее сюда свои денежки!

Кот подставляет ладошку. Буратино кладет монетку.

Кот начинает считать, зажимает деньги в двух руках, быстро вращает руками, перекладывает монеты в одну руку и прячет их в карман.

Кот:

- А у тебя еще есть деньги?

Буратино:

- Есть.

Лиса:

- Тогда ты выиграл. Но если еще денежку положишь, то выиграешь еще больше! И тогда сможешь купить папе Карло и куртку, и шляпу и даже машину!

Кот:

- Ну, скорее, скорее давай свои деньги. (Почти отбирает деньги. Повторяет движения, как в первый раз и прячет деньги)

Лиса:

- А еще у тебя есть деньги?

Буратино:

- Нет. Это были последние!

Кот и Лиса:

- Бедненький Буратино! Как тебе не повезло! Ты проиграл все свои денежки! Как нам тебя жалко! Бедный, бедный Буратино!

Буратино: (чуть не плача)

- Как проиграл? Вы же сказали, что я выиграл. Вы обманули меня.

(сердито) Отдайте мои деньги!

(Кот и Лиса делают гримасу. Они поднимают руки вверх, топают ногами и начинают устрашающе наступать на Буратино. Буратино убегает)

Кот и Лиса:

- Пока живут на свете дураки.

Обманом жить нам, стало быть, с руки!

Инсценировка песни «Какое небо голубое…» (танец Кота и Лисы)


Автор:

Что ж дальше Буратино делать?

Ему и плохо, и обидно.

Уже нет азбуки, нет денег.

Вернуться к Папе Карло – стыдно!

Бредет униженный, голодный.

На целом свете он один.

В подвале грязном и холодном

Таких же встретил Буратин!

Инсценировка песни «Я начал жить в трущобах городских...»

(Буратино участвует в инсценировке. По окончании песни слышится полицейский свист. «Беспризорники разбегаются)

Автор:

Наш мальчик жизнью не наученный.

Домой идти не собирается.

Голодный, грязный и измученный

По городу ночному шляется!

Инсценировка песни «А кто увидит нас, тот сразу ахнет…»

(Окружают Буратино «ставят» синяк, «грабят», убегают. Буратино сидит на полу без очков, без кепки)

Автор: (показывая на Буратино)

Вот, приключения сплошные.

И обворуют и побьют.

И тут же «бабочки ночные»

Любовь за деньги продают.

Инсценировка песни «Девочка секонд-хенд» (у исполнительниц яркий макияж вызывающий неприятные чувства)


Автор:

Идет, бредет наш Буратино.

От голода он словно пьян.

Другая перед ним картина.

Большой он видит ресторан.

Инсценировка песни «А в ресторане, а в ресторане…»

(По окончании песни у «посетителя ресторана» падает кошелек, «посетитель» не замечает, уходит. Буратино выскакивает на сцену, хватает кошелек и убегает)


Автор:

Так, шаг за шагом, постепенно,

Вниз, под откос катился он.

И наступило то мгновенье,

Когда нарушил он закон.

Он даже вспоминать не хочет.

Все было словно страшный сон!

И очень стыдно Буратино,

Что в ЦВИНП оказался он!

Инсценировка песни «Проволока колючая …» (один куплет)

Стол за столом сидит милиционер, инсценирую беседу. Перед ним стоит с опущенной головой, руки за спину, Буратино. По кругу медленно вокруг Буратино и милиционера ходят, опустив голову, и заложив руки за спину, дети.


Автор:

После такой беседы в ЦВИНП,

Наш Буратино стал другой!

Он просит мысленно прощения.

И хочется ему домой!!!


А все могло быть по-другому

Но жизнь назад не возвратить

Лишь сказку можно переделать

Посмотрим, как могло все быть!


Сказка начинается сначала

(на сцене Буратино сидит на стуле. Появляется Папа Карло)

Папа Карло:

- Сынок, Буратино, посмотри, я купил тебе новую азбуку!

Буратино: (встает со стула)

- Папа Карло, а где твоя куртка?

Папа Карло:

- Чтобы купить тебе азбуку, мне пришлось продать свою куртку.

Буратино:

- Папа Карло, какой ты добрый (обнимает Папу Карло). Я

обязательно выучусь, заработаю много денег и куплю тебе 100 новых курток!

Папа Карло:

- Какой ты хороший добрый мальчик! Учись сынок, а пойду зарабатывать деньги.

(Буратино садится, открывает азбуку, начинает читать «А-а…Б-э…»)

Автор:

И вот Буратино за азбуку сел.

И долго, упорно над ней он корпел

Хотелось ему, и гулять и играть.

(Буратино делает жест, хочет закрыть книгу).

Но твердо решил: «Научусь я читать!»

Инсценировка песни «Учат в школе…»


Автор:

И радостно в школу герой наш идет.

Там пишет, читает, танцует, поет.

И папа доволен, что в жизни своей

Нашел он хороших и верных друзей.

Инсценировка песни «Дружба крепкая …».


Автор:

Он учиться в школе, умнеет, растет.

С прекрасной мечтою наш мальчик живет.

В открытое море мечтает ходить.

И к странам далеким корабль водить.

Инсценировка песни «Песенка о капитане»


Ведущий:

Пришла пора нам расставаться,

Да, время птицею летит.

К концу подходит наша сказка.

И детство также пробежит.

Так не теряйте время дети!

Старайтесь знания получить,

Чтоб строить корабли большие,

Чтоб с пользой, интересно жить.

Чтоб детство ваше золотое

Приятно было вспоминать,

Давайте с вами веселиться,

Давайте петь и танцевать.

Исполнение песни «Маленькая страна»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!