- Как вы думаете, что теперь мы сможем сделать сами, используя новые знания? - Ребята, сейчас мы попробуем применить новые знания на практике, составим алгоритм ухода за комнатными растениями. Встаньте, подойдите к столу, на котором стоят комнатные растения нашего класса. На другом столе лежат специальные инструменты для ухода за комнатными растениями. - Посмотрите на картинку и скажите, какой будет первый шаг? - Правильно. Чтобы вода проходила к корешкам растения, не застаивалась и не вытекала, землю в горшках следует рыхлить. - Какой инструмент для этого необходим? - Посмотрите на картинку и скажите, какой будет следующий шаг? - Правильно, полив. Расскажите, как нужно поливать растение. -Какой инструмент вам понадобится? -Покажите, как это сделать. - Посмотрите на картинку и скажите, какой будет третий шаг? - Любят цветы водные процедуры. Растения с мелкими листьями лучше опрыскивать. Какой четвертый шаг? Более крупные листья можно протереть влажной тряпочкой. - Пятый шаг? Если листья ворсистые, пушистые их лучше очистить от пыли кисточкой. - Чтобы растение не заболело, нужно ножницами срезать засохшие листья и увядшие цветки. Я покажу как это сделать. - Какой инструмент мне для этого нужен? - Для жизни растений необходимы солнце, воздух и вода. Одни растения любят много света, другие – нет. Поэтому и в комнате они располагаются по-разному: одни на подоконнике – поближе к солнышку, другие стоят подальше от окна, так как не любят много солнечного света. - Всем спасибо за работу. Садитесь, пожалуйста по местам. |