СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Какой УМК выбрать для реализации в начальной школе?" Педагогический совет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное описание системы развивающего обучения Л.В.Занкова ,демонстрация учебников, официального сайта.  

Просмотр содержимого документа
«"Какой УМК выбрать для реализации в начальной школе?" Педагогический совет.»

«Какой выбрать УМК для начальной школы?» Работу выполнили: Мамонтова Анастасия, 23 группа «ПНК»

«Какой выбрать УМК для начальной школы?»

Работу выполнили: Мамонтова Анастасия, 23 группа «ПНК»

Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова
  • Развивающая система обучения

Леонида Владимировича Занкова

Характеристика программы Цель УМК: достижение оптимального общего развития каждого ребенка. Задачи УМК: представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. Ведущая идея УМК: достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно - деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

Характеристика программы

  • Цель УМК: достижение оптимального общего развития каждого ребенка.
  • Задачи УМК: представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
  • Ведущая идея УМК: достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно - деятельностного подхода и индивидуализации обучения.
Основополагающие принципы Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности Быстрый темп прохождения учебного материала Быстрый темп прохождения учебного материала Ведущая роль теоретических знаний Осознание процесса учения

Основополагающие принципы

Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности

Быстрый темп прохождения учебного материала

Быстрый темп прохождения учебного материала

Ведущая роль теоретических знаний

Осознание процесса учения

Учебники УМК

Учебники УМК

Отзывы учителей «…Дети разноуровневые по развитию на начало 1 класса. Тестирование не проходили. Но какими они оказались на конец 4 года обучения! Конфетки: самодостаточны, активны, умеющие доказывать, логически мыслить, актёры на уроках чтения и внеклассных мероприятиях, умеющие друг другу помочь. А самое главное - слабые дети тянулись за сильными, учились отвечать, рассуждать, доказывать…» «….Программа чудесная, подход к ознакомлению с новым материалом замечательный, но опыт показывает, что отработка навыка идёт через многократные тренировки. Приходится самим составлять задачники, решебники….» «….Абсолютно непригодна при работе с детьми , которые не проходили тестирование….»

Отзывы учителей

  • «…Дети разноуровневые по развитию на начало 1 класса. Тестирование не проходили. Но какими они оказались на конец 4 года обучения! Конфетки: самодостаточны, активны, умеющие доказывать, логически мыслить, актёры на уроках чтения и внеклассных мероприятиях, умеющие друг другу помочь. А самое главное - слабые дети тянулись за сильными, учились отвечать, рассуждать, доказывать…»
  • «….Программа чудесная, подход к ознакомлению с новым материалом замечательный, но опыт показывает, что отработка навыка идёт через многократные тренировки. Приходится самим составлять задачники, решебники….»
  • «….Абсолютно непригодна при работе с детьми , которые не проходили тестирование….»
Отзывы родителей «…у меня племянник по Занкову оканчивает 4 класса. Начальная школа по этой программе изменила мышление ребенка. Он очень быстро находит решения на поставленные жизненные ситуации. Раньше подтормаживал и просил совета. логически соображать программа Занкова точно учит…» «…Меня больше напрягало отсутствие теоретической части. Хоть посмотреть, как правильно объяснять... Не учебник, а задачник. Но за началку комплексов у ребенка никаких не возникло….» «…Отличная программа, жаль, что сейчас по ней очень мало учат.. У нас практически все по Школе России.. Только если учитель сам будет брать доп.материалы с развивающих программ…» «…У меня дочка подруги в гимназии учится по Занкову - очень довольны. Программа по русскому - по Мисаренко, наверное, наиболее сильная(или одна из наиболее сильных) из тех, что сейчас есть. Вообще у Занкова методика неплохая. Но в начальной школе как всегда многое зависит от учителя. Если учитель хороший, то идите не сомневайтесь…»

Отзывы родителей

  • «…у меня племянник по Занкову оканчивает 4 класса. Начальная школа по этой программе изменила мышление ребенка. Он очень быстро находит решения на поставленные жизненные ситуации. Раньше подтормаживал и просил совета. логически соображать программа Занкова точно учит…»
  • «…Меня больше напрягало отсутствие теоретической части. Хоть посмотреть, как правильно объяснять... Не учебник, а задачник. Но за началку комплексов у ребенка никаких не возникло….»
  • «…Отличная программа, жаль, что сейчас по ней очень мало учат.. У нас практически все по Школе России.. Только если учитель сам будет брать доп.материалы с развивающих программ…»
  • «…У меня дочка подруги в гимназии учится по Занкову - очень довольны. Программа по русскому - по Мисаренко, наверное, наиболее сильная(или одна из наиболее сильных) из тех, что сейчас есть. Вообще у Занкова методика неплохая. Но в начальной школе как всегда многое зависит от учителя. Если учитель хороший, то идите не сомневайтесь…»
Ссылки на используемые ресурсы Отзывы: https://www.babyblog.ru/community/shkola/post/3216759 https://vk.com/topic-30566674_25106323 Используемые источники: Система Занкова (ФГОС) (schoolguide.ru) Система обучения Л.В.Занкова - основные принципы и суть развивающей системы Занкова (foxford.ru) Система Л.В. Занкова (lbz.ru) Литература: 1. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. А79 Математика : Учебник для 1 класса : В 2 ч. Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2012

Ссылки на используемые ресурсы

  • Отзывы:
  • https://www.babyblog.ru/community/shkola/post/3216759
  • https://vk.com/topic-30566674_25106323
  • Используемые источники:
  • Система Занкова (ФГОС) (schoolguide.ru)
  • Система обучения Л.В.Занкова - основные принципы и суть развивающей системы Занкова (foxford.ru)
  • Система Л.В. Занкова (lbz.ru)
  • Литература:

1. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. А79 Математика : Учебник для 1 класса : В 2 ч. Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2012


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!