№ п/п | Оқу уақытын бөлу Распределение учебного времени | Барлық сағаттар Общее количество часов | Сонымен қатар В том числе |
Дәрісханалық сабақтар Аудиторные занятия | Тәжірибелік және зертханалық сабақтар Практические и лабораторные занятия | Курстық жоба Курсовой проект |
1 | Оқу жоспары бойынша барлық сағаттар Всего часов по плану | 40 | 24 | 16 | - |
2 | Бұрын оқылған сағаттар Ранее дано часов | - | - | - | - |
3 | Семестрге жоспарланды Запланировано на семестр | 40 | 24 | 16 | - |
4 | Алдағы кезге қалды Осталось на следующий учебный год | - | - | - | - |
Сабақ № № заня-тий | Модульдер мен тақырыптар аттары Наименование модулей и тем | Сағат саны Кол-во часов | Тақырыптарды оқудың күнтізбелік мерзімі (апталары) Календарные сроки изучения тем (недели) | Оқушылардың дербес жұмыстары Самостоятельная работа учащихся на занятии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
- | Модуль I Введение. Рыночная система: спрос и предложение | - | - | - |
1 | Тема № 1 Предмет и метод микроэкономики | 2 | I | Работа со схемой |
2 | Тема № 2 Спрос на товар и его характеристика | 2 | II | Работа с графиком |
3 | Тема № 3 Предложение товара и его характеристика | 2 | III | Работа с графиком |
4 | Практическое занятие № 1 Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие | 2 | IV | Работа с графиком, решение задач |
5 | Практическое занятие № 2 Эластичность спроса и предложения | 2 | V | Работа с формулами, решение задач по алгоритму |
- | Модуль II Поведение потребителя в рыночной экономике. Фирма в рыночной экономике | - | - | - |
6 | Тема № 4 Потребительский выбор и его особенности. Потребительские предпочтения | 2 | VI | Работа со схемой, с графиком |
7 | Тема № 5 Понятие и целевая функция фирмы. Основные формы предприятий (фирм) | 2 | VII | Работа со схемой |
8 | Практическое занятие № 3 Формы объединения предприятий | 2 | VIII | Работа со схемой |
- | Модуль III Издержки производства и предложение. Доход. Теория поведения фирмы в условиях рынка | - | - | - |
9 | Тема № 6 Природа и сущность издержек производства | 2 | IX | Работа со схемой |
| Сабақтың тұрпаты мен түрі Типы уроков и виды занятий | Көрнекі құралдар Наглядные пособия | Оқушылар үшін тапсырмалар Задания для учащихся | Ескерту Примечание |
| 6 | 7 | 8 | 9 |
| - | - | - | - |
| ЗУНЗ, лекция, рассказ | Схема “Предмет и метод микроэкономики” | О 1 с. 201 - 205 | |
| ЗУНЗ, лекция | График “Кривая спроса” | О 1 с. 150 - 164 | |
| ЗУНЗ, лекция | График “Кривая предложения” | О 1 с. 150 - 164 | |
| КЗ, лекция, практика | График “Крест Маршалла” | Д 1 с. 50 – 53, решение задач | |
| ЗФУН, практика | Алгоритм решения задач | О 1 с. 150 – 164, решение задач | |
| - | - | - | - |
| ЗУНЗ, лекция | График “Бюджетная линия” | О 1 с. 205 – 218 | |
| ЗУНЗ, лекция | Схема “Фирма, функции фирмы”, “Виды фирм” | О 2 с. 141 - 161 | |
| ЗФУН, практика | Схема “Формы объединения предприятий” | Д 1 с. 81 - 102, рефераты | |
| - | - | - | - |
| ЗУНЗ, лекция | Схема “Издержки и их сущность” | О 1 с. 216 - 221 | |
| | | | |
Сабақ № № заня-тий | Модульдер мен тақырыптар аттары Наименование модулей и тем | Сағат саны Кол-во часов | Тақырыптарды оқудың күнтізбелік мерзімі (апталары) Календарные сроки изучения тем (недели) | Оқушылардың дербес жұмыстары Самостоятельная работа учащихся на занятии | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
10 | Тема № 7 Классификация издержек фирмы | 2 | X | Работа со схемой | |
11 | Практическое занятие № 4 Условия максимизации прибыли | 2 | XI | Работа с графиком, решение задач | |
- | Модуль IV Типы рыночных структур. Государственное регулирование рынка | - | - | - | |
12 | Тема № 8 Сущность и виды конкуренции | 2 | XII | Работа со схемой | |
13 | Тема № 9 Монополия: место и роль на рынке | 2 | XIII | Работа со схемой | |
14 | Практическое занятие № 5 Несовершенная конкуренция и ее формы. Ограничения конкуренции и пути ее преодоления | 2 | XIV | Работа со схемой | |
- | Модуль V Структура бизнеса. Рынок факторов производства | - | - | - | |
15 | Тема № 10 Структура бизнеса и основы производства | 2 | XV | Работа со схемой | |
16 | Практическое занятие № 6 Процесс производства и его факторы. Производственная функция | 2 | XVI | Работа с формулой | |
17 | Тема № 11 Труд как фактор производства | 2 | XVII | Работа со схемой | |
18 | Тема № 12 Рынок капитала и процентный доход | 2 | XVIII | Работа со схемой | |
19 | Практическое занятие № 7 Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов | 2 | XIX | Индивидуальная работа | |
20 | Практическое занятие № 8 Проблемы распределения доходов между группами населения. Пути ее решения | 2 | XX | Индивидуальная работа | |
| Всего | 40 | | | |
| Сабақтың тұрпаты мен түрі Типы уроков и виды занятий | Көрнекі құралдар Наглядные пособия | Оқушылар үшін тапсырмалар Задания для учащихся | Ескерту Примечание |
| 6 | 7 | 8 | 9 |
| ЗУНЗ, лекция | Схема “Виды издержек” | О 1 с. 216 - 221 | |
| ЗФУН, практика | График “Условия максимизации прибыли” | О 1 с. 221 – 224, решение задач | |
| - | - | - | - |
| ЗУНЗ, лекция | Схема “Виды конкуренции” | О 2 с. 112 - 119 | |
| ЗУНЗ, лекция | Схема “Виды монополий” | О 1 с. 170 - 184 | |
| ЗФУН, практика | Схема “Виды несовершенной конкуренции” | О 2 с. 105 – 112, рефераты | |
| - | - | - | - |
| ЗУНЗ, лекция | Схема “Коммерческий расчет” | О 2 с. 39 – 43, рефераты | |
| ЗФУН, практика | Формула “Производственная функция” | О 2 с. 160 - 162 | |
| ЗУНЗ, лекция | Схема “Труд. Заработная плата” | О 2 с. 162 - 164 | |
| ЗУНЗ, лекция | Схема “Капитал. Формы капитала” | О 2 с. 164 - 166 | |
| ЗФУН, практика | Рефераты | О 2 с. 209 - 218 | |
| ЗУКЗ, практика | Тестовые материалы | О 2 с. 416 - 457 | |
| | | | |