Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Ты строишь (20 ч.) |
1 | 1 | Постройки в нашей жизни. Первичное знакомство с архитектурой и дизайном. | 02.09-07.09 | |
2 | 2 | Знакомство с Мастером Постройки. | 09.09-13.09 | |
3 | 3 | Дома бывают разными. Многообразие архитектурных построек и их назначение. | 16.09-20.09 | |
4 | 4 | Изображение сказочного дома для друзей. | 23.09-27.09 | |
5 | 5 | Дома бывают разными. Многообразие архитектурных построек и их назначение. Изображение сказочного дома для друзей. | 30.09-04.09 | |
6 | 6 | Составные части дома. | 14.10-18.10 | |
7 | 7 | Домики, которые построила природа. Природные постройки, их формы и конструкции. | 21.10-25.10 | |
8 | 8 | Лепка сказочных домиков в форме овощей, фруктов, грибов. | 28.10-01.11 | |
9 | 9 | Дом снаружи и внутри. Соотношение и взаимосвязь внешнего вида и внутренней конструкции дома. | 04.11-08.11 | |
10 | 10 | Назначение дома. Изображение дома в виде буквы алфавита. | 11.11-15.11 | |
11 | 11 | Строим город. Игра в архитекторов. Планирование города. | 25.11-29.11 | |
12 | 12 | Строим город. Приёмы работы в технике бумагопластики. | 02.12-06.11 | |
13 | 13 | Постройка домиков для города. | 09.12-13.12 | |
14 | 14 | Всё имеет своё строение. Конструкция предмета. Любое изображение – взаимодействие нескольких простых геометрических форм. | 16.12-20.12 | |
15 | 15 | Изображение зверей из геометрических форм. | 23.12-27.12 30.12 + 31.12 | |
16 | 16 | Строим вещи. Конструирование предметов быта. | 09.01+10.01 | |
17 | 17 | Конструирование упаковок. Их украшение. | 13.01-17.01 | |
18 | 18 | Город, в котором мы живём. Прогулка по родному городу для рассмотрения реальных построек. | 20.01-24.01 | |
19 | 19 | Коллективное панно «Город, в котором мы живём». | 27.01-31.01 | |
20 | 20 | Коллективное панно «Город, в котором мы живём». | 03.02-07.02 | |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (13 ч.) |
21 | 1 | Три Брата - Мастера всегда трудятся вместе. Три вида художественной деятельности как этапы создания произведения. | 10.02-14.02+ 17.02 | |
22 | 2 | Три вида художественной деятельности как этапы создания произведения. | 24.02-28.02 | |
23 | 3 | Праздник Весны. Конструирование и украшение птиц, жуков, стрекоз. | 02.03-06.03 | |
24 | 4 | Конструирование и украшение птиц, жуков, стрекоз. | 09.03-13.03 | |
25 | 5 | Сказочная страна. Коллективная работа по созданию панно – коллажа по сказке. | 16.03-20.03 | |
26 | 6 | Коллективная работа по созданию панно – коллажа по сказке. | 23.03-27.03 | |
27 | 7 | Времена года. Создание коллажей и объемных композиций на основе смешанных техник. | 30.03-03.04 | |
28 | 8 | Создание коллажей и объемных композиций на основе смешанных техник. | 13.04-17.04 | |
29 | 9 | Рисование на свободную тему. | 20.04-.24.04 | |
30 | 10 | Здравствуй, лето! Экскурсия в природу. Наблюдение живой природы с точки зрения трех Мастеров. | 27.04-01.05 | |
31 | 11 | Образ лета в творчестве российских художников. Создание композиции «Здравствуй, лето!» | 04.05-08.05 | |
32 | 12 | Создание композиции «Здравствуй, лето!» | 11.05-15.05 | |
33 | 13 | Рисование на свободную тему. | 18.05-22.05 25.05-29.05 | |
ИТОГО по программе | 33 ч. | | | |
Выполнено | | | | |
Зам. директора по УВР
«27» августа 2019 г.
на заседании ШМО.
протокол №1 от «27» августа 2019 г.