№ урока | Тема урока | Цель урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | Дата |
По плану | По факту |
1 2 | Вводное повторение. Действия над многочле-нами. ФСУ. Основные методы разложения на множители. Линейная функция. Линейные уравнения | повторение основных линий курса алгебры за 7 класс, подготовка к входной контрольной работе | | | | |
3 | Входной контроль | | | | | |
Глава I «Алгебраические дроби» - 20 часов |
4 | Анализ КР. Что такое алгебраическая дробь | Введение понятия алгебраической дроби, формирование умения составлять алгебраические дроби и искать их значения | Давать определение алгебраической дроби; записывать алгебраическую дробь, находить значение алгебраической дроби распознавать алгебраические дроби среди других выражений | 3 (б, г,е) 5, 12 (б, в) | | |
5 | Что такое алгебраическая дробь | Формирование умения находить множество допустимых значений переменных, входящих в дробь | Действовать по алгоритму нахождения допустимых значений, Находить допустимые значения переменных, входящих в дробь | № 7 (б,г,е,з) № 13(б,г,е) № 14 (б,г,е) | | |
6 | Основное свойство дроби | Вывод основного свойства дроби, формирование умения его применять | Формулировать основное свойство дроби, понимать суть изучаемого понятия Применять основное свойство дроби при решении практических задач | № 20 (а) №21(б,г) №22(б,г) №23(б,г,е) | | |
7 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Формирование умения применять основное свойство дроби при сокращении дробей | Формулировать основное свойство дроби, понимать суть изучаемого понятия Применять основное свойство дроби при сокращении дробей | №25 (б,г,е) №27(б,г,е) №29(б,г,е) №36(б,г,е) | | |
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Формирование умения складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями | Использовать правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями для решения задач, понимать суть изучаемого понятия складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями | №45(б,г) №46(б,г,е) №47(б,г,е) №60(б,г,е) | | |
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Самостоятельная работа №1 | Отработка навыка умножения и деления алгебраических дробей, формирование умения упрощать полученные выражения | Применять , правила разложения многочлена на множители для упрощения выражений, содержащие алгебраические дроби упрощать дроби (сокращать дробей посредством разложения на множители числителя и знаменателя) | №78(б,г,е) №79(б,г,е,з) №80(б,г,е) №84(б,г,е,з) | | |
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Отработка навыка умножения и деления алгебраических дробей, формирование умения упрощать полученные выражения | Использовать правила упрощения дробей, правила разложения многочлена на множители упрощать дроби (сокращать дробей посредством разложения на множители числителя и знаменателя) | №76(б,г,е,з) №86(б,г) №87(б,в) №88(б,г,) | | |
11 | Умножение и деление алгебраических дробей | Формирование умения упрощать выражения, содержащие различные действия с алгебраическими дробями | Использовать правила упрощения выражений, порядок действий при упрощении выражений, упрощать выражения, содержащие различные действия с алгебраическими дробями | 91(б,г,е) 96(б,г,) 97(б,г,е) №101 (б) №102 (б) | | |
12 | Умножение и деление алгебраических дробей. | Формирование понятия степени с целым показателем и умения его применять | Применять определение степени с целым показателем для записи больших и малых выражений в обозримом и удобном для практики виде | 106(б,г,е) 117(б,г,е,з) 108(б,г,е,з) 113(б,г) | | |
13 | Умножение и деление алгебраических дробей Самостоятельная работа №2 | Формирование умения вычислять значения выражений, содержащих степени | Применять определение степени с целым показателем, находить значение выражений, содержащих степени с целым показателем | 119(б,г) 120(б, г) №136(б) | | |
14 | Преобразование выражений содержащих алгебраические дроби | Отработка навыка умножения и деления алгебраических дробей, формирование умения упрощать полученные выражения | Использовать правила упрощения дробей, правила разложения многочлена на множители упрощать дроби (сокращать дробей посредством разложения на множители числителя и знаменателя) | №76(б,г,е,з) №86(б,г) №87(б,в) №88(б,г,) | | |
15 | Степень с целым показателем | Формирование умения упрощать выражения, содержащие различные действия с алгебраическими дробями | Использовать правила упрощения выражений, порядок действий при упрощении выражений, упрощать выражения, содержащие различные действия с алгебраическими дробями | 91(б,г,е) 96(б,г,) 97(б,г,е) №101 (б) №102 (б) | | |
16 | Степень с целым показателем | Формирование понятия степени с целым показателем и умения его применять | Применять определение степени с целым показателем для записи больших и малых выражений в обозримом и удобном для практики виде | 106(б,г,е) 117(б,г,е,з) 108(б,г,е,з) 113(б,г) | | |
17 | Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа | Формирование понятия стандартного вида числа, умения применять его при решении задач | Понятие стандартного вида числа, записывать число в стандартном виде, применять при решении задач | 125(б,г,е) 132(б) 150(б,г,е) | | |
18 | Свойства степени с целым показателем | Отработка навыков в применении свойств степени с целым показателем | Применять свойства степени при нахождении значений и упрощении выражений | 135(б,г,е,з) 149(б,г,е) 159(б,г) | | |
19 | Свойства степени с целым показателем | Отработка навыков в применении свойств степени с целым показателем | Применять свойства степени при нахождении значений и упрощении выражений | 155(б,г,е) 157, 160(б) 173 | | |
20 | Решение уравнений и задач. Задачи на движение | Формирование умения решать задачи на движение с помощью и составлять уравнения по условию задачи | Использовать алгоритм действий при решении уравнений с дробными коэффициентами, решать уравнения с дробными коэффициентами и составлять уравнения по условию задачи | 176(б,г) 177(б,г) 171 173 | | |
21 | Решение уравнений и задач. Задачи на проценты и концентрацию | Формирование умения решать задачи на проценты и концентрацию с помощью уравнений | Использовать алгоритм действий при решении уравнений с дробными коэффициентами, решать уравнения с дробными коэффициентами и составлять уравнения по условию задачи | 183 184 187 189 | | |
22 | Обобщающее повторение главы 1 «Алгебраические дроби» | | | подгото-виться к КР | | |
23 | КР № 1 по теме «Алгебраические дроби» | Контроль знаний и умений | | | | |
Глава II «Квадратные корни» - 15 часов |
24 | Анализ КР. Задача о нахождении стороны квадрата | Формирование понятия квадратного корня и умения извлекать квадратные корни | Знать понятие квадратного корня, понимать, что действие извлечения кв. корня есть действие обратное возведению в квадрат, извлекать квадратные корни, вычислять значения числовых и буквенных выражений, содержащих квадратные корни | | | |
25 | Задача о нахождении стороны квадрата | Отработка навыка извлечения квадратного корня, выражения некоторых величин, входящих в квадратный корень | Знать понятие квадратного корня, понимать, что действие извлечения кв. корня есть действие обратное возведению в квадрат, извлекать квадратные корни, вычислять значения числовых и буквенных выражений, содержащих квадратные корни | 238(б) 240(б) 242 246 | | |
26 | Иррациональные числа | Создание у учащихся первых представлений об иррациональных числах, формирование умений использовать данное понятие при оценивании иррациональных чисел | Понимать какие числа относятся к иррациональным, место иррациональных чисел среди множества действительных, с помощью калькулятора находить приближенные значения иррациональных чисел | 249(б,г,е) 256 258(б) 269(б,г,е) | | |
27 | Теорема Пифагора | Формирование умения приме-нять теорему Пифагора при решении практических задач | Применять теорему Пифагора для решения практических задач | 274 276 278 | | |
28 | Квадратный корень (алгебраический подход) | Изучение понятия арифметического квадратного корня | Знать/понимать определение арифмети-ческого квадрат-ного корня, графика функции у = Уметь находить арифметический квад-ратный корень, решать уравнение х2=а | 292(б,г,е,з) 293(б,г,е) 294(б,г,е) 296 297 | | |
29 | Применение понятия арифметического квадратного корня при решении различных задач. | Изучение понятия арифметического квадратного корня | Знать определение арифметического квадратного корня, графика функции у = , находить арифметический квадратный корень, решать уравнение х2 = а | 299 301(б,г,е0 304(б,г,е) 305(б,д0 | | |
30 | Построение графика зависимости y= и применение его свойств | Изучение графика зависимости у= , формирование умения его строить, применять ее свойства | Строить график зависимости у = , определять ее свойства | 308, 310(б,г,е) 314 315 | | |
31 | Непосредственное применение свойств квадратных корней Самостоятельная работа №5 | Доказательство свойств квадратных корней, формирование умения применять их при вычислениях | Знать свойства квадратных корней , понимать преимущество, которое дает при вычислениях знание свойств, применять свойства квадратных корней при вычислениях | 320(б,г,е) 321(б,г,е,з) 322(б,г) 326(б,г,е) 331(бгезкм) | | |
32 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | Изучение приемов вынесения множителя из-под знака корня и обратного преобразования, формирование умения применять данные преобразования | Формулировать теорему о корне из произведения, приемы вынесения множителя из под знака корня Выполнять преобразования корней для упрощения выражений | 336(б,г,е) 337(б,г,е) 339(б,г,е) 340(б,г,е) | | |
33 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Формирование умения применять свойства корня при решении более сложных задач | Формулировать теорему о свойстве корня, применять ее для преобразования выражений | 327 329 344(б,г) 346(б,г) | | |
34 | Приведение подобных радикалов Самостоятельная работа №6 | Формирование умения выделять и приводить подобные радикалы, преобразовывать выражения, содержащие корни с использованием формул сокращенного умножения | Выделять и приводить подобные радикалы, преобразовывать выражения, содержащие корни с использованием формул сокращенного умножения | 353( б,г,е) 354( б,г,е) 356( б,г,е) 357( б,г,е) | | |
35 | Разные задачи на преобразование выражений, содержащих квадратные корни | отработка навыка преобразовывать выражения, содержащие корни | преобразовывать выражения, содержащие корни | 370(б) 372(б) 373(б) 376(б) | | |
36 | Кубический корень | Изучение понятия кубического корня, формирование умения извлекать кубические корни | Знать понятия кубического корня, извлекать кубические корни | 392 392 397 | | |
37 | Обобщающее повторение главы 2 «Квадратные корни» | | | подготовиться к КР | | |
38 | КР № 2 по теме «Квадратные корни» | | | | | |
Глава III. «Квадратные уравнения» - 19 часов |
39 | Анализ КР. Какие уравнения называют квадратными | Изучение понятия квадратного уравнения, формирование умения записывать квадратное уравнение в общем виде, различать его коэффициенты | Записывать квадратное уравнение в общем виде, определять его коэффициенты | 423 424(а,в) 425(б,г) 426 | | |
40 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Самостоятельная работа №7 | Изучение приема решения квадратного уравнения методом выделения квадрата двучлена | Решать квадратные уравнения методом выделения квадрата двучлена | 428(б,г) 429(б,г) 431(б,г,е) | | |
41 | Вывод формулы корней квадратного уравнения | Изучение общей формулы корней квадратного уравнения, формирование умения ее использовать | Решать квадратные уравнения, используя общую формулу для нахождения его корней | 435 436(б,г,е,з) 442(б,г,е,з) | | |
42 | Решение квадратных уравнений по формуле | Отработка навыка решения квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения | Решать квадратные уравнения, используя общую формулу для нахождения его корней | 437(б,г,е,з) 438(б,г,е,з) 439(б,г) | | |
43 | Решение квадратных уравнений по формуле. Самостоятельная работа №8 | Отработка навыка решения квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения | Решать квадратные уравнения, используя общую формулу для нахождения его корней | 441(б,г,е) 444(б,г,е) | | |
44 | Вторая формула корней квадратного уравнения | Отработка навыка решения квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения, формирование умения решать уравнения высших степеней | Решать квадратные уравнения, используя общую формулу для нахождения его корней. Решать уравнения высших степеней | 445(б,г) 446(б,г) | | |
45 | Решение квадратных уравнений, сводящихся к квадратным | Отработка навыков решения квадратных уравнений и уравнений сводящихся к квадратным | Знать формулы для решения квадратных уравнений, понимать какой из них рационально воспользоваться в данной конкретной ситуации Уметь решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным | 456(б), 457(б,г) 459(г) 460(б) 461(б) | | |
46 | Составление уравнений по условию задачи | Знакомство с понятием «математическая модель», выделение этапов решения задач алгебраическим методом, формирование умения составлять уравнения по условию задачи и решать его | Знать суть математической модели, понимать ее значение в поиске решения конкретной задачи Уметь выделять этапы решения задач алгебраическим методом, составлять уравнения по условию задачи и решать его, | 465(б) 466(а) 467(б) 469 | | |
47 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Формирование умения решать задачи с помощью составления квадратных уравнений | Знать этапы решения задачи алгебраическим методом понимать , что не все корни уравнения могут служить решением задачи Уметь переводить естественную ситуацию на математический язык (построение математической модели) , решать полученное при построении математической модели уравнение и интерпретировать полученное решение | 484, 486, 488 | | |
48 | Как решаются неполные квадратные уравнения | Знакомство с понятием неполного квадратного уравнения, систематизация знаний учащихся о квадратных уравнениях и их решении | Знать понятие неполного квадратного уравнения Уметь решать неполные квадратные уравнения | 490(б,е), 491(г,е) 492(б,г) 493(б,г,е) 495(б,г,е) | | |
49 | Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений. | Формирование навыка решения неполных квадратных уравнений в различных задачах | Знать этапы решения задачи алгебраическим методом понимать , что не все корни уравнения могут служить решением задачи Уметь строить математическую модель задачи решать полученное при построении математической модели уравнение и интерпретировать полученное решение | | | |
50 | Неполные квадратные уравнения в различных задачах | Отработка навыка решения неполных квадратных уравнений в различных задачах | Знать этапы решения задачи алгебраическим методом понимать, что не все корни уравнения могут служить решением задачи Уметь строить математическую модель задачи решать полученное при построении математической модели уравнение и интерпретировать полученное решение | 503(б,г) 504(в,г) 506(б,г) 509 | | |
51 | Доказательство и применение теоремы Виета | Изучение теоремы Виета, формирование умения ее применять | Знать теорему Виета Понимать ее значение для рационального решения приведенных квадратных уравнений Уметь ее применять при решении приведенных квадратных уравнений | 513(б,г,е) 514(б,г,е) 515(б,г,е) | | |
52 | Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы. | Формирование умения применять теорему Виета и обратную ей теорему | Знать теорему Виета и обратную ей теорему Понимать их значение для рационально-го решения приведенных квадратных уравнений и исследования корней Уметь применять теорему Виета и ей обратную при решении приведенных квадратных уравнений и исследовании корней | 517(б,г,е,з) 519(д,е,ж,з) 524 Доп527(б) | | |
53 | Формула для разложения квадратного трехчлена на множители | Изучение основных понятий, связанных с квадратным трехчленом, вывод формулы для разложения квадратного трехчлена на множители и формирование умения ее применять | Знать общий вид квадратного трехчлена, понимать как находятся корни квадратного трехчлена Уметь находить корни квадратного трехчлена и применять формулу для разложения квадратного трехчлена на множители | 531(б,г) 533(б,г,е) 534(б,г) 535(б,г,е) | | |
54 | Применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители. | Формирование умения применять формулу разложения на множители квадратного трехчлена | Знать общий вид квадратного трехчлена, понимать как находятся корни квадратного трехчлена Уметь находить корни квадратного трехчлена и применять формулу для разложения квадратного трехчлена на множители | 538(б,г,е) 539(б,г) 540(б,г) 542(б,г) | | |
55 | Применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители. | Отработка навыка разложения квадратного трехчлена на множители | Знать общий вид квадратного трехчлена, понимать как находятся корни квадратного трехчлена Уметь находить корни квадратного трехчлена и применять формулу для разложения квадратного трехчлена на множители | 543(б,г) 544(б,г) 545(б) 546(б) 547(б) 548(б) | | |
56 | Обобщающее повторение главы 3 «Квадратные уравнения» | | | подгото-виться к КР | | |
57 | КР № 3 по теме «Квадратные уравнения» | Контроль знаний | | | | |
Глава IV «Cистемы уравнений» - 20 часов |
58 | Анализ КР. Линейное уравнение с двумя переменными и его решение | Изучение понятия линейного уравнения с двумя переменными и их решения, формирование умения решать линейного уравнения с двумя переменными | Знать вид линейного уравнения с двумя переменными Понимать роль линейных уравнений с двумя переменными в математике, решать линейные уравнения с двумя переменными | 572(б) 575 576(б,г) 577(б,г) 585 | | |
59 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными | Изучение понятия графика линейного уравнения с двумя переменными и формирование умения строить такие графики | Знать вид линейного уравнения с двумя переменными Понимать роль линейных уравнений с двумя переменными в математике, решать линейные уравнения с двумя переменными, строить графики | 588(б,г) 589(б,г,е) 590(б,г) 592, 595 | | |
60 | Графики линейных и нелинейных уравнений. | Изучение примеров графиков нелинейных уравнений, отработка навыков построения графиков линейных уравнений | Знать общий вид графика линейного уравнения с двумя переменными Понимать условие принадлежности точки графику, определять принадлежность данной точки графикам не только линейной, но и нелинейной функциям, работать с более сложными графиками | 598 601(б) 602(б) 603(б) Доп. 606 | | |
61 | Угловой коэффициент прямой | Формирование умения переходить от уравнения вида ах+bу=с к уравнению вида у= kx+l; выявление зависимости положения прямой у= kx от ее углового коэффициента | Знать общий вид уравнения прямой, понятие углового коэффициента, понимать как положение прямой на плоскости зависит от углового коэффициента Уметь переходить от уравнения вида ах+bу=с к уравнению вида у= kx+l; выявлять зависимость положения прямой у= kx от ее углового коэффициента | 607(б) 608(б,г) 610(б,г,д) 612 618(б, г,д) | | |
62 | Построение прямых вида y=kx+l | Формирование умения строить прямые используя выводы о зависимости расположения прямой от коэффициентов | Знать общий вид уравнения прямой, понятие углового коэффициента, Понимать зависимость положения прямой от коэффициентов k и l Уметь определять положение прямой на плоскости в зависимости от коэффициентов | 617 619(б,г,е) 620(б,г,е) 621(б,г) | | |
63 | Различные задачи на уравнение прямой вида y=kx+l | Отработка навыка построения прямых используя выводы о зависимости расположения прямой от коэффициентов | Знать общий вид уравнения прямой, понятие углового коэффициента, Понимать зависимость положения прямой от коэффициентов k и l Уметь определять положение прямой на плоскости в зависимости от коэффициентов | 627(б,г) 628(б,г) 630 Доп 632(б) | | |
64 | Задача, приводящая к понятию «система уравнений» | Изучение понятия «система уравнений», через геометрическую интерпретацию, формирование умения решать системы ур-ний способом сложения | Знать что такое система уравнений, что наз. решением системы, решать системы способом сложения | 633(б,г) 635 636(б,г,е) 637(б) | | |
65 | Решение систем уравнений способом сложения | формирование умения решать системы уравнений способом сложения | Знать что такое система уравнений, что наз. решением системы, алгоритм решения системы способом сложения, решать системы уравнений способом сложения , определять, является ли пара чисел решением системы | 639(б,г,е) 640(б,г,е) | | |
66 | Системы линейных уравнений в различных задачах | Отработка навыков решения систем уравнений при решении текстовых задач | Знать что такое система уравнений, что наз. решением системы, алгоритм решения системы способом сложения, решать задачи с использованием систем уравнений | 641(б,г) 645(б,г) 646(б,г) | | |
67 | Алгоритм решения систем уравнений способом подстановки | Вывод алгоритма решения систем уравнений способом подстановки и формирование умения его использовать | Знать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки, решать системы уравнений способом подстановки | 650(б,г) 653(б,г) 651(б,г) 652(б,г,е) | | |
68 | Системы, содержащие нелинейные уравнения | Отработка навыка решения систем способом подстановки, изучение графика уравнения х2+у2=r2 | Знать алгоритмы решения нелинейных систем уравнений способом подстановки и способом сложения, решать нелинейные системы уравнений различными способами | 654(б,г) 655(в) 656(б,г,е) 657(б,г) 659(б) | | |
69 | Решение систем уравнений разными способами. Самостоятельная работа №9 | Отработка навыка решения систем различными способами | Знать/понимать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки, решать системы уравнений различными способами | 658(б,г) 660(б,г) 661(б) 662(б,г) | | |
70 | Составление системы уравнений по условию задачи | Формирование умения составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее | Знать и понимать алгоритмы решения систем уравнений способами сложения и подстановки, составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее | 664(в,г) 665(б) 666(б) | | |
71 | Решение задач. | Формирование умения составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее | Знать и понимать алгоритмы решения систем уравнений способами сложения и подстановки, составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее | 668(б) 670(б) 674(а) | | |
72 | Решение задач. Самостоятельная работа №10 | Формирование умения составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее | Знать и понимать алгоритмы решения систем уравнений способами сложения и подстановки, составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее | 676 680(б) | | |
73 | Составление уравнений прямых по различным условиям | Формирование умения составлять уравнения прямых по различным условиям | Знать и понимать Алгоритм составления уравнения прямых по различным условиям Уметь составлять уравнения прямых по различным условиям | 684(б) 685(б) 686(б) 687(б) 688(б) | | |
74 | Задачи на взаимное положение прямых на координатной плоскости | Формирование умения решать задачи, связанные с взаимным расположением прямых на координатной плоскости | Знать и понимать условия взаимного расположения прямых на координатной плоскости, решать задачи, связанные с взаимным расположением прямых на координатной плоскости | 689(б) 692 693 695 | | |
75 | Обобщающее повторение главы 2 «Системы уравнений» | | | подготовиться к КР | | |
76 | КР № 4 по теме «Системы уравнений» | Контроль знаний и умений уч-ся | | | | |
Глава V «Функции»- 14 часов |
77 | Анализ КР. Чтение одного графика на чертеже | Формирование умения читать графики, анализируя описанные ими ситуации | Читать графики (сравнивать и вычислять скорости процессов, определять максимальные и минимальные значения) | 729 730 732 | | |
78 | Чтение нескольких графиков на одном чертеже | Формирование умения читать графики, анализируя описанные ими ситуации | Читать графики (сравнивать и вычислять скорости процессов, определять максимальные и минимальные значения) | 733 736 | | |
79 | Введение понятия функции | Изучение понятия функции, зависимой и независимой переменных, формирование умений связанных с понятием функции | Иметь представление о функции, зависимой и независимой переменных, области определения , символической записи задавать формулой зависимости между величинами, находить по формуле значения функции, соответствующие ее заданному аргументу и наоборот, находить область определения функции | 737(б) 738(б) 739(б) 740(б,г) 747 | | |
80 | Применение функциональной символики. Самостоятельная работа №11 | Формирование умения использовать функциональную символику при решении различных задач, связанных с понятием функции | Знать/понимать Понятия функции, зависимой и независимой переменных, области определения , функциональную символику Уметь использовать функциональную символику при решении различных задач, связанных с понятием функции | 742 744(в,г) 746(б,в) 749, 751 | | |
81 | Построение графиков функций по точкам | Формирование умения находить с помощью графика значение функции по значению аргумента и наоборот, строить графики функций по точкам | Знать/понимать Понятия функции, зависимой и независимой переменных, области определения , функциональную символику, как построить график функции по точкам Уметь находить с помощью графика значение функции по значению аргумента и наоборот, строить графики функций по точкам | 757 761(б) 760 762(б) 763(а) | | |
82 | Соотношение геометрической и алгебраической моделей функций. | Формирование умения решать задачи на связь функции и ее графика | Знать/понимать Соотношение геометрической и алгебраической моделей функции Уметь определять путем вычислений принадлежность точки графику, вычислять координаты точек пересечения графика с осями координат | 764(б) 765(б,г) 766(б,г) Доп 765(б) | | |
83 | Нахождение свойств функций по графикам | Введение основных свойств функций, формирование умений находить эти свойства с опорой на графики функций | Знать/понимать Свойства функций Уметь определять свойства функций, опираясь на график и | 776 783(б,г) 782(б) 784 | | |
84 | Алгебраическая и геометрическая интерпретации свойств функций. Самостоятельная работа №12 | Отработка навыков нахождения свойств функций с опорой на их графики | Знать/понимать принцип нахождения нулей функции, промежутков возрастания и убывания, понимать значение данной темы в практической жизни Уметь находить нули функции по графику, и используя формулу, промежутки возрастания и убывания функции | 780(в,г) 781(б,г) 785(б,г,е787(б) | | |
85 | Понятие линейной функции | Изучение понятия линейной функции, ее свойств, выявление роли параметров k и l в расположении графика линейной функции | Знать Определение линейной функции, ее свойства Понимать влияние коэффициентов на расположение графика линейной функции Уметь отличать линейную функцию от других, определять угловой коэффициент прямой | 791 793 794(б,г,е 795((в,г) | | |
86 | Скорость роста убывания линейной функции | Формирование умения применять понятие линейной функции при решении различных задач, изучение свойств линейной функции, связанное с описанием процессов, протекающих с постоянной скоростью | Знать/понимать свойства линейной функции, связанное с описанием процессов, протекающих с постоянной скоростью Уметь определять скорость изменения функции с помощью графика линейной функции | 798 (а) 801 805 | | |
87 | Построение графиков кусочно-заданных функций и линейная аппроксимация. Самостоятельная работа №13 | Формирование умения строить графики кусочно-заданных функций, знакомство с идеей линейной аппроксимации и ее применение на практике | Знать/понимать В чем заключается идея линейной аппроксимации и ее применение на практике Уметь строить графики кусочно-заданных функций, определять их свойства | 8079б) 809 810(б) | | |
88 | Функция y = k/x и построение ее графика | Введение понятия функции обратная пропорциональность , изучение ее свойств, формирование умения строить график функции | Знать/понимать Определение функции обратная пропорциональность, понимать значение данной функции в практической жизни Уметь строить графики функций обратной пропорциональности, определять их свойства | 817 | | |
89 | Функция y=k/x и ее график в решении различных задач. Самостоятельная работа №14 | Отработка навыков построения графиков функции обратная пропорциональность , определение ее свойств, | Давать определение функции обратная пропорциональность, строить графики функций обратной пропорциональности, определять их свойства | 819(б) 820(б) 822(б) 823 Доп. 827(б) | | |
90 | КР № 5 по теме «Функции» | Контроль знаний и умений | | | | |
Глава VI. «Вероятность и статистика» – 9 часов |
91 | Анализ КР. Нахождение средних статистических характеристик | Формирование умения находить средние статистические характеристики различных рядов | Находить средние статистические характеристики различных рядов | 858 859 864 | | |
92 | Использование средних статистических характеристик при решении различных задач | Отработка навыка нахождения средних статистических характеристик различных рядов | Находить средние статистические характеристики различных рядов | 861 865 | | |
93 | Классическое определение вероятности | Формирование умения непосредственно применять классическое определения вероятности | Приводить примеры равновероятных и не равновероятных событий, определять вероятность какого либо события | 868(б,в) 869 871 | | |
94 | Решение задач на классическое определение вероятности | Отработка навыка решения задач на классическое определение вероятности | Решать задачи на определение вероятности событий | 874 875 878 | | |
95 | Сложные эксперименты | Формирование умений решать вероятностные задачи с использованием комбинаторных приемов | Решать вероятностные задачи с использованием комбинаторных приемов | 883 886 889 | | |
96 | Применение понятия геометрической вероятности к решению задач | Изучение понятия геометрической вероятности, формирование умения его применять при решении задач | Использовать понятие геометрической вероятности при решении задач | 890 892 | | |
97 | КР № 6 по теме «Вероятность и статистика» | | | | | |
Повторение - 5 часов |
98 | Итоговое повторение | | | | | |
99 | Итоговая контрольная работа | | | | | |
100 | Резервы | | | | | |
101 | | | | | | |
102 | | | | | | |