СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 8 класс, алгебра

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 часа в неделю, всего 102 часа. Указаны также темы к каждому уроку из образовательной платформы Якласс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8 класс, алгебра»

Календарно-тематическое планирование 8 класс, алгебра

урока



Тема урока



Цель урока



Требования к

уровню подготовки учащихся



Домашнее задание

Дата

По плану

По факту

1

2

Вводное повторение. Действия над многочле-нами. ФСУ. Основные методы разложения на множители. Линейная функция. Линейные уравнения

повторение основных линий курса алгебры за 7 класс, подготовка к входной контрольной работе





3

Входной контроль






Глава I «Алгебраические дроби» - 20 часов

4

Анализ КР. Что такое алгебраическая дробь

Введение понятия алгебраической дроби, формирование умения составлять алгебраические дроби и искать их значения

Давать определение алгебраической дроби;

записывать алгебраическую дробь, находить значение алгебраической дроби

распознавать алгебраические дроби среди других выражений

3 (б, г,е)

5,

12 (б, в)



5

Что такое алгебраическая дробь

Формирование умения находить множество допустимых значений переменных, входящих в дробь

Действовать по алгоритму нахождения допустимых значений,

Находить допустимые значения переменных, входящих в дробь

№ 7 (б,г,е,з)

№ 13(б,г,е)

№ 14 (б,г,е)



6

Основное свойство дроби

Вывод основного свойства дроби, формирование умения его применять

Формулировать основное свойство дроби, понимать суть изучаемого понятия

Применять основное свойство дроби при решении практических задач

№ 20 (а)

№21(б,г)

№22(б,г)

№23(б,г,е)



7

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Формирование умения применять основное свойство дроби при сокращении дробей

Формулировать основное свойство дроби, понимать суть изучаемого понятия

Применять основное свойство дроби при сокращении дробей

№25 (б,г,е)

№27(б,г,е)

№29(б,г,е)

№36(б,г,е)



8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Формирование умения складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями

Использовать правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями для решения задач, понимать суть изучаемого понятия

складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями

№45(б,г)

№46(б,г,е)

№47(б,г,е)

№60(б,г,е)




9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Самостоятельная работа №1

Отработка навыка умножения и деления алгебраических дробей, формирование умения упрощать полученные выражения

Применять , правила разложения многочлена на множители для упрощения выражений, содержащие алгебраические дроби

упрощать дроби (сокращать дробей посредством разложения на множители числителя и знаменателя)

№78(б,г,е)

№79(б,г,е,з)

№80(б,г,е)

№84(б,г,е,з)



10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Отработка навыка умножения и деления алгебраических дробей, формирование умения упрощать полученные выражения

Использовать правила упрощения дробей, правила разложения многочлена на множители

упрощать дроби (сокращать дробей посредством разложения на множители числителя и знаменателя)

№76(б,г,е,з)

№86(б,г)

№87(б,в)

№88(б,г,)



11

Умножение и деление алгебраических дробей

Формирование умения упрощать выражения, содержащие различные действия с алгебраическими дробями

Использовать

правила упрощения выражений, порядок действий при упрощении выражений, упрощать выражения, содержащие различные действия с алгебраическими дробями

91(б,г,е)

96(б,г,)

97(б,г,е)

№101 (б)

№102 (б)



12

Умножение и деление алгебраических дробей.

Формирование понятия степени с целым показателем и умения его применять

Применять определение степени с целым показателем для записи больших и малых выражений в обозримом и удобном для практики виде

106(б,г,е)

117(б,г,е,з)

108(б,г,е,з)

113(б,г)



13

Умножение и деление алгебраических дробей Самостоятельная работа №2

Формирование умения вычислять значения выражений, содержащих степени

Применять определение степени с целым показателем, находить значение выражений, содержащих степени с целым показателем

119(б,г) 120(б, г)

№136(б)



14

Преобразование выражений содержащих алгебраические дроби

Отработка навыка умножения и деления алгебраических дробей, формирование умения упрощать полученные выражения

Использовать правила упрощения дробей, правила разложения многочлена на множители

упрощать дроби (сокращать дробей посредством разложения на множители числителя и знаменателя)

№76(б,г,е,з)

№86(б,г)

№87(б,в)

№88(б,г,)



15

Степень с целым показателем

Формирование умения упрощать выражения, содержащие различные действия с алгебраическими дробями

Использовать

правила упрощения выражений, порядок действий при упрощении выражений, упрощать выражения, содержащие различные действия с алгебраическими дробями

91(б,г,е)

96(б,г,)

97(б,г,е)

№101 (б)

№102 (б)



16

Степень с целым показателем

Формирование понятия степени с целым показателем и умения его применять

Применять определение степени с целым показателем для записи больших и малых выражений в обозримом и удобном для практики виде

106(б,г,е)

117(б,г,е,з)

108(б,г,е,з)

113(б,г)



17

Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа

Формирование понятия стандартного вида числа, умения применять его при решении задач

Понятие стандартного вида числа, записывать число в стандартном виде, применять при решении задач

125(б,г,е)

132(б)

150(б,г,е)



18

Свойства степени с целым показателем

Отработка навыков в применении свойств степени с целым показателем

Применять свойства степени при нахождении значений и упрощении выражений

135(б,г,е,з) 149(б,г,е)

159(б,г)



19

Свойства степени с целым показателем

Отработка навыков в применении свойств степени с целым показателем

Применять свойства степени при нахождении значений и упрощении выражений

155(б,г,е)

157,

160(б)

173



20

Решение уравнений и задач. Задачи на движение

Формирование умения решать задачи на движение с помощью и составлять уравнения по условию задачи

Использовать алгоритм действий при решении уравнений с дробными коэффициентами, решать уравнения с дробными коэффициентами и составлять уравнения по условию задачи

176(б,г)

177(б,г)

171

173



21

Решение уравнений и задач. Задачи на проценты и концентрацию

Формирование умения решать задачи на проценты и концентрацию с помощью уравнений

Использовать алгоритм действий при решении уравнений с дробными коэффициентами, решать уравнения с дробными коэффициентами и составлять уравнения по условию задачи

183

184

187

189



22

Обобщающее повторение главы 1 «Алгебраические дроби»




подгото-виться к КР



23

КР № 1 по теме «Алгебраические дроби»

Контроль знаний и умений





Глава II «Квадратные корни» - 15 часов

24

Анализ КР. Задача о нахождении стороны квадрата

Формирование понятия квадратного корня и умения извлекать квадратные корни

Знать понятие квадратного корня, понимать, что действие извлечения кв. корня есть действие обратное возведению в квадрат, извлекать квадратные корни, вычислять значения числовых и буквенных выражений, содержащих квадратные корни




25

Задача о нахождении стороны квадрата

Отработка навыка извлечения квадратного корня, выражения некоторых величин, входящих в квадратный корень

Знать понятие квадратного корня, понимать, что действие извлечения кв. корня есть действие обратное возведению в квадрат, извлекать квадратные корни, вычислять значения числовых и буквенных выражений, содержащих квадратные корни

238(б)

240(б)

242

246



26

Иррациональные числа

Создание у учащихся первых представлений об иррациональных числах, формирование умений использовать данное понятие при оценивании иррациональных чисел

Понимать какие числа относятся к иррациональным, место иррациональных чисел среди множества действительных, с помощью калькулятора находить приближенные значения иррациональных чисел

249(б,г,е)

256

258(б)

269(б,г,е)



27

Теорема Пифагора

Формирование умения приме-нять теорему Пифагора при решении практических задач

Применять теорему Пифагора для решения практических задач


274

276

278



28

Квадратный корень (алгебраический подход)

Изучение понятия арифметического квадратного корня

Знать/понимать определение арифмети-ческого квадрат-ного корня, графика функции у = 

Уметь находить арифметический квад-ратный корень, решать уравнение х2

292(б,г,е,з)

293(б,г,е)

294(б,г,е)

296

297



29

Применение понятия арифметического квадратного корня при решении различных задач.

Изучение понятия арифметического квадратного корня

Знать определение арифметического квадратного корня, графика функции у =  , находить арифметический квадратный корень, решать уравнение х2 = а

299

301(б,г,е0

304(б,г,е)

305(б,д0



30

Построение графика зависимости y=  и применение его свойств

Изучение графика зависимости

у=  , формирование умения его строить, применять ее свойства

Строить график зависимости

у =  , определять ее свойства

308,

310(б,г,е)

314

315



31

Непосредственное применение свойств квадратных корней Самостоятельная работа №5

Доказательство свойств квадратных корней, формирование умения применять их при вычислениях

Знать свойства квадратных корней , понимать преимущество, которое дает при вычислениях знание свойств, применять свойства квадратных корней при вычислениях

320(б,г,е)

321(б,г,е,з)

322(б,г)

326(б,г,е)

331(бгезкм)



32

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Изучение приемов вынесения множителя из-под знака корня и обратного преобразования, формирование умения применять данные преобразования

Формулировать теорему о корне из произведения, приемы вынесения множителя из под знака корня

Выполнять преобразования корней для упрощения выражений

336(б,г,е)

337(б,г,е)

339(б,г,е)

340(б,г,е)



33

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Формирование умения применять свойства корня при решении более сложных задач

Формулировать теорему о свойстве корня, применять ее для преобразования выражений

327

329

344(б,г)

346(б,г)



34

Приведение подобных радикалов Самостоятельная работа №6

Формирование умения выделять и приводить подобные радикалы, преобразовывать выражения, содержащие корни с использованием формул сокращенного умножения

Выделять и приводить подобные радикалы, преобразовывать выражения, содержащие корни с использованием формул сокращенного умножения

353( б,г,е)

354( б,г,е)

356( б,г,е)

357( б,г,е)




35

Разные задачи на преобразование выражений, содержащих квадратные корни

отработка навыка преобразовывать выражения, содержащие корни

преобразовывать выражения, содержащие корни

370(б)

372(б)

373(б)

376(б)



36

Кубический корень

Изучение понятия кубического корня, формирование умения извлекать кубические корни

Знать понятия кубического корня, извлекать кубические корни

392

392

397



37

Обобщающее повторение главы 2 «Квадратные корни»



подготовиться к КР



38

КР № 2 по теме «Квадратные корни»






Глава III. «Квадратные уравнения» - 19 часов

39

Анализ КР. Какие уравнения называют квадратными

Изучение понятия квадратного уравнения, формирование умения записывать квадратное уравнение в общем виде, различать его коэффициенты

Записывать квадратное уравнение в общем виде, определять его коэффициенты

423

424(а,в)

425(б,г)

426



40

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Самостоятельная работа №7

Изучение приема решения квадратного уравнения методом выделения квадрата двучлена

Решать квадратные уравнения методом выделения квадрата двучлена

428(б,г)

429(б,г)

431(б,г,е)



41

Вывод формулы корней квадратного уравнения

Изучение общей формулы корней квадратного уравнения, формирование умения ее использовать

Решать квадратные уравнения, используя общую формулу для нахождения его корней

435

436(б,г,е,з)

442(б,г,е,з)



42

Решение квадратных уравнений по формуле

Отработка навыка решения квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения

Решать квадратные уравнения, используя общую формулу для нахождения его корней

437(б,г,е,з)

438(б,г,е,з)

439(б,г)



43

Решение квадратных уравнений по формуле. Самостоятельная работа №8

Отработка навыка решения квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения

Решать квадратные уравнения, используя общую формулу для нахождения его корней

441(б,г,е)

444(б,г,е)



44

Вторая формула корней квадратного уравнения

Отработка навыка решения квадратных уравнений по формуле корней квадратного уравнения, формирование умения решать уравнения высших степеней

Решать квадратные уравнения, используя общую формулу для нахождения его корней. Решать уравнения высших степеней

445(б,г)

446(б,г)



45

Решение квадратных уравнений, сводящихся к квадратным

Отработка навыков решения квадратных уравнений и уравнений сводящихся к квадратным

Знать формулы для решения квадратных уравнений, понимать какой из них рационально воспользоваться в данной конкретной ситуации

Уметь решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным

456(б),

457(б,г)

459(г)

460(б)

461(б)



46

Составление уравнений по условию задачи

Знакомство с понятием «математическая модель», выделение этапов решения задач алгебраическим методом, формирование умения составлять уравнения по условию задачи и решать его

Знать суть математической модели, понимать ее значение в поиске решения конкретной задачи

Уметь выделять этапы решения задач алгебраическим методом, составлять уравнения по условию задачи и решать его,

465(б)

466(а)

467(б)

469



47

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Формирование умения решать задачи с помощью составления квадратных уравнений

Знать этапы решения задачи алгебраическим методом понимать , что не все корни уравнения могут служить решением задачи

Уметь переводить естественную ситуацию на математический язык (построение математической модели) , решать полученное при построении математической модели уравнение и интерпретировать полученное решение

484,

486,

488



48

Как решаются неполные квадратные уравнения

Знакомство с понятием неполного квадратного уравнения, систематизация знаний учащихся о квадратных уравнениях и их решении

Знать понятие неполного квадратного уравнения

Уметь решать неполные квадратные уравнения

490(б,е),

491(г,е)

492(б,г)

493(б,г,е)

495(б,г,е)



49

Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений.

Формирование навыка решения неполных квадратных уравнений в различных задачах

Знать этапы решения задачи алгебраическим методом понимать , что не все корни уравнения могут служить решением задачи

Уметь строить математическую модель задачи решать полученное при построении математической модели уравнение и интерпретировать полученное решение




50

Неполные квадратные уравнения в различных задачах

Отработка навыка решения неполных квадратных уравнений в различных задачах

Знать этапы решения задачи алгебраическим методом понимать, что не все корни уравнения могут служить решением задачи

Уметь строить математическую модель задачи решать полученное при построении математической модели уравнение и интерпретировать полученное решение

503(б,г)

504(в,г)

506(б,г)

509



51

Доказательство и применение теоремы Виета

Изучение теоремы Виета, формирование умения ее применять

Знать теорему Виета

Понимать ее значение для рационального решения приведенных квадратных уравнений

Уметь ее применять при решении приведенных квадратных уравнений

513(б,г,е)

514(б,г,е)

515(б,г,е)



52

Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы.

Формирование умения применять теорему Виета и обратную ей теорему

Знать теорему Виета и обратную ей теорему

Понимать их значение для рационально-го решения приведенных квадратных уравнений и исследования корней

Уметь применять теорему Виета и ей обратную при решении приведенных квадратных уравнений и исследовании корней

517(б,г,е,з)

519(д,е,ж,з)

524

Доп527(б)



53

Формула для разложения квадратного трехчлена на множители

Изучение основных понятий, связанных с квадратным трехчленом, вывод формулы для разложения квадратного трехчлена на множители и формирование умения ее применять

Знать общий вид квадратного трехчлена, понимать как находятся корни квадратного трехчлена

Уметь находить корни квадратного трехчлена и применять формулу для разложения квадратного трехчлена на множители

531(б,г)

533(б,г,е)

534(б,г)

535(б,г,е)



54

Применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители.

Формирование умения применять формулу разложения на множители квадратного трехчлена

Знать общий вид квадратного трехчлена, понимать как находятся корни квадратного трехчлена

Уметь находить корни квадратного трехчлена и применять формулу для разложения квадратного трехчлена на множители

538(б,г,е)

539(б,г)

540(б,г)

542(б,г)



55

Применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители.

Отработка навыка разложения квадратного трехчлена на множители

Знать общий вид квадратного трехчлена, понимать как находятся корни квадратного трехчлена

Уметь находить корни квадратного трехчлена и применять формулу для разложения квадратного трехчлена на множители

543(б,г)

544(б,г)

545(б)

546(б)

547(б)

548(б)



56

Обобщающее повторение главы 3 «Квадратные уравнения»



подгото-виться к КР



57

КР № 3 по теме «Квадратные уравнения»

Контроль знаний





Глава IV «Cистемы уравнений» - 20 часов

58

Анализ КР. Линейное уравнение с двумя переменными и его решение

Изучение понятия линейного уравнения с двумя переменными и их решения, формирование умения решать линейного уравнения с двумя переменными

Знать вид линейного уравнения с двумя переменными

Понимать роль линейных уравнений с двумя переменными в математике, решать линейные уравнения с двумя переменными

572(б)

575

576(б,г)

577(б,г)

585



59

Построение графика линейного уравнения с двумя переменными

Изучение понятия графика линейного уравнения с двумя переменными и формирование умения строить такие графики

Знать вид линейного уравнения с двумя переменными

Понимать роль линейных уравнений с двумя переменными в математике, решать линейные уравнения с двумя переменными, строить графики

588(б,г)

589(б,г,е)

590(б,г)

592,

595



60

Графики линейных и нелинейных уравнений.

Изучение примеров графиков нелинейных уравнений, отработка навыков построения графиков линейных уравнений

Знать общий вид графика линейного уравнения с двумя переменными

Понимать условие принадлежности точки графику, определять принадлежность данной точки графикам не только линейной, но и нелинейной функциям, работать с более сложными графиками

598

601(б)

602(б)

603(б)

Доп. 606



61

Угловой коэффициент прямой

Формирование умения переходить от уравнения вида ах+bу=с к уравнению вида у= kx+l; выявление зависимости положения прямой

у= kx от ее углового коэффициента

Знать общий вид уравнения прямой, понятие углового коэффициента, понимать как положение прямой на плоскости зависит от углового коэффициента

Уметь переходить от уравнения вида ах+bу=с к уравнению вида у= kx+l; выявлять зависимость положения прямой у= kx от ее углового коэффициента

607(б)

608(б,г)

610(б,г,д)

612

618(б, г,д)



62

Построение прямых вида y=kx+l

Формирование умения строить прямые используя выводы о зависимости расположения прямой от коэффициентов

Знать общий вид уравнения прямой, понятие углового коэффициента,

Понимать зависимость положения прямой от коэффициентов k и l

Уметь определять положение прямой на плоскости в зависимости от коэффициентов

617

619(б,г,е)

620(б,г,е)

621(б,г)




63

Различные задачи на уравнение прямой вида y=kx+l

Отработка навыка построения прямых используя выводы о зависимости расположения прямой от коэффициентов

Знать общий вид уравнения прямой, понятие углового коэффициента,

Понимать зависимость положения прямой от коэффициентов k и l

Уметь определять положение прямой на плоскости в зависимости от коэффициентов

627(б,г)

628(б,г)

630

Доп 632(б)



64

Задача, приводящая к понятию «система уравнений»

Изучение понятия «система уравнений», через геометрическую интерпретацию, формирование умения решать системы ур-ний способом сложения

Знать что такое система уравнений, что наз. решением системы, решать системы способом сложения

633(б,г)

635

636(б,г,е)

637(б)



65

Решение систем уравнений способом сложения

формирование умения решать системы уравнений способом сложения

Знать что такое система уравнений, что наз. решением системы, алгоритм решения системы способом сложения, решать системы уравнений способом сложения , определять, является ли пара чисел решением системы

639(б,г,е)

640(б,г,е)





66

Системы линейных уравнений в различных задачах

Отработка навыков решения систем уравнений при решении текстовых задач

Знать что такое система уравнений, что наз. решением системы, алгоритм решения системы способом сложения, решать задачи с использованием систем уравнений

641(б,г)

645(б,г)

646(б,г)



67

Алгоритм решения систем уравнений способом подстановки

Вывод алгоритма решения систем уравнений способом подстановки и формирование умения его использовать

Знать

алгоритм решения систем уравнений способом подстановки, решать системы уравнений способом подстановки

650(б,г)

653(б,г)

651(б,г)

652(б,г,е)



68

Системы, содержащие нелинейные уравнения

Отработка навыка решения систем способом подстановки, изучение графика уравнения х22=r2

Знать

алгоритмы решения нелинейных систем уравнений способом подстановки и способом сложения, решать нелинейные системы уравнений различными способами

654(б,г)

655(в)

656(б,г,е)

657(б,г)

659(б)




69

Решение систем уравнений разными способами. Самостоятельная работа №9

Отработка навыка решения систем различными способами

Знать/понимать

алгоритм решения систем уравнений способом подстановки, решать системы уравнений различными способами

658(б,г)

660(б,г)

661(б)

662(б,г)





70

Составление системы уравнений по условию задачи

Формирование умения составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее

Знать и понимать

алгоритмы решения систем уравнений способами сложения и подстановки, составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее

664(в,г)

665(б)

666(б)



71

Решение задач.

Формирование умения составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее

Знать и понимать

алгоритмы решения систем уравнений способами сложения и подстановки, составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее

668(б)

670(б)

674(а)





72

Решение задач. Самостоятельная работа №10

Формирование умения составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее

Знать и понимать

алгоритмы решения систем уравнений способами сложения и подстановки, составлять систему уравнений по условию задачи и решать ее

676

680(б)



73

Составление уравнений прямых по различным условиям

Формирование умения составлять уравнения прямых по различным условиям

Знать и понимать

Алгоритм составления уравнения прямых по различным условиям

Уметь составлять уравнения прямых по различным условиям

684(б)

685(б)

686(б)

687(б)

688(б)




74

Задачи на взаимное положение прямых на координатной плоскости

Формирование умения решать задачи, связанные с взаимным расположением прямых на координатной плоскости

Знать и понимать

условия взаимного расположения прямых на координатной плоскости,

решать задачи, связанные с взаимным расположением прямых на координатной плоскости

689(б)

692

693

695




75

Обобщающее повторение главы 2 «Системы уравнений»



подготовиться к КР



76

КР № 4 по теме «Системы уравнений»

Контроль знаний и умений уч-ся





Глава V «Функции»- 14 часов

77

Анализ КР. Чтение одного графика на чертеже

Формирование умения читать графики, анализируя описанные ими ситуации

Читать графики (сравнивать и вычислять скорости процессов, определять максимальные и минимальные значения)

729

730

732



78

Чтение нескольких графиков на одном чертеже

Формирование умения читать графики, анализируя описанные ими ситуации

Читать графики (сравнивать и вычислять скорости процессов, определять максимальные и минимальные значения)

733

736



79

Введение понятия функции

Изучение понятия функции, зависимой и независимой переменных, формирование умений связанных с понятием функции

Иметь представление о функции, зависимой и независимой переменных, области определения , символической записи

задавать формулой зависимости между величинами, находить по формуле значения функции, соответствующие ее заданному аргументу и наоборот, находить область определения функции


737(б)

738(б)

739(б)

740(б,г)

747




80

Применение функциональной символики. Самостоятельная работа №11

Формирование умения использовать функциональную символику при решении различных задач, связанных с понятием функции

Знать/понимать

Понятия функции, зависимой и независимой переменных, области определения , функциональную символику

Уметь использовать функциональную символику при решении различных задач, связанных с понятием функции

742

744(в,г)

746(б,в)

749,

751



81

Построение графиков функций по точкам

Формирование умения находить с помощью графика значение функции по значению аргумента и наоборот, строить графики функций по точкам

Знать/понимать

Понятия функции, зависимой и независимой переменных, области определения , функциональную символику, как построить график функции по точкам

Уметь находить с помощью графика значение функции по значению аргумента и наоборот, строить графики функций по точкам

757

761(б)

760

762(б)

763(а)



82

Соотношение геометрической и алгебраической моделей функций.

Формирование умения решать задачи на связь функции и ее графика

Знать/понимать

Соотношение геометрической и алгебраической моделей функции

Уметь определять путем вычислений принадлежность точки графику, вычислять координаты точек пересечения графика с осями координат

764(б)

765(б,г)

766(б,г)

Доп 765(б)




83

Нахождение свойств функций по графикам

Введение основных свойств функций, формирование умений находить эти свойства с опорой на графики функций

Знать/понимать

Свойства функций

Уметь определять свойства функций, опираясь на график и

776

783(б,г)

782(б)

784



84

Алгебраическая и геометрическая интерпретации свойств функций. Самостоятельная работа №12

Отработка навыков нахождения свойств функций с опорой на их графики

Знать/понимать

принцип нахождения нулей функции, промежутков возрастания и убывания, понимать значение данной темы в практической жизни

Уметь находить нули функции по графику, и используя формулу, промежутки возрастания и убывания функции

780(в,г)

781(б,г)

785(б,г,е787(б)



85

Понятие линейной функции

Изучение понятия линейной функции, ее свойств, выявление роли параметров k и l в расположении графика линейной функции

Знать

Определение линейной функции, ее свойства

Понимать влияние коэффициентов на расположение графика линейной функции

Уметь отличать линейную функцию от других, определять угловой коэффициент прямой

791

793

794(б,г,е

795((в,г)



86

Скорость роста убывания линейной функции

Формирование умения применять понятие линейной функции при решении различных задач, изучение свойств линейной функции, связанное с описанием процессов, протекающих с постоянной скоростью

Знать/понимать

свойства линейной функции, связанное с описанием процессов, протекающих с постоянной скоростью

Уметь определять скорость изменения функции с помощью графика линейной функции

798 (а)

801

805



87

Построение графиков кусочно-заданных функций и линейная аппроксимация. Самостоятельная работа №13

Формирование умения строить графики кусочно-заданных функций, знакомство с идеей линейной аппроксимации и ее применение на практике

Знать/понимать

В чем заключается идея линейной аппроксимации и ее применение на практике

Уметь строить графики кусочно-заданных функций, определять их свойства

8079б)

809

810(б)



88

Функция y = k/x и построение ее графика

Введение понятия функции обратная пропорциональность , изучение ее свойств, формирование умения строить график функции

Знать/понимать

Определение функции обратная пропорциональность, понимать значение данной функции в практической жизни

Уметь строить графики функций обратной пропорциональности, определять их свойства

817



89

Функция y=k/x и ее график в решении различных задач. Самостоятельная работа №14

Отработка навыков построения графиков функции обратная пропорциональность , определение ее свойств,

Давать определение функции обратная пропорциональность,

строить графики функций обратной пропорциональности, определять их свойства


819(б)

820(б)

822(б)

823

Доп. 827(б)



90

КР № 5 по теме «Функции»

Контроль знаний и умений





Глава VI. «Вероятность и статистика» – 9 часов

91

Анализ КР. Нахождение средних статистических характеристик

Формирование умения находить средние статистические характеристики различных рядов

Находить средние статистические характеристики различных рядов

858

859

864



92

Использование средних статистических характеристик при решении различных задач

Отработка навыка нахождения средних статистических характеристик различных рядов

Находить средние статистические характеристики различных рядов

861

865



93

Классическое определение вероятности

Формирование умения непосредственно применять классическое определения вероятности

Приводить примеры равновероятных и не равновероятных событий, определять вероятность какого либо события

868(б,в)

869

871



94

Решение задач на классическое определение вероятности

Отработка навыка решения задач на классическое определение вероятности

Решать задачи на определение вероятности событий

874

875

878



95

Сложные эксперименты

Формирование умений решать вероятностные задачи с использованием комбинаторных приемов

Решать вероятностные задачи с использованием комбинаторных приемов

883

886

889



96

Применение понятия геометрической вероятности к решению задач

Изучение понятия геометрической вероятности, формирование умения его применять при решении задач

Использовать понятие геометрической вероятности при решении задач

890

892



97

КР № 6 по теме «Вероятность и статистика»






Повторение - 5 часов

98

Итоговое повторение






99

Итоговая контрольная работа






100

Резервы






101







102










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!