СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по математике 9 класса (алгебра, геометрия) для детей с ОВЗ . Домашнее обучение с применением дистанционных технологий

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по математике (алгебра, геометрия) для 9 класса для детей с ОВЗ. Домашнее обучение с применением дистанционных технологий. Алгебра - 2 часа в неделю, всего 68 часов, геометрия- 1 час в неделю всего 34 часа. 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по математике 9 класса (алгебра, геометрия) для детей с ОВЗ . Домашнее обучение с применением дистанционных технологий»

М униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 106 «Содружество»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Домашнее обучение детей с ОВЗ с применением дистанционных технологий



Согласовано

Зам. директора по УВР дистанционного обучения


Утверждаю

Директор лицея


________ Н.М.Марванова


___________ С.З.Пескина


«_____» ________ 20 г.


«____» ______ 20 г.









Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе

по математике(алгебра, геометрия) для детей с ОВЗ

на 2022 - 2023 учебный год.

Домашнее обучение с применением дистанционных технологий

Учитель: Абдеева Г.И.

Обучающиеся: Бахарев Владимир, Дадаян Александра

Класс: 9

Количество часов: алгебра: в год – 68 ч., в неделю – 2ч.

Геометрия: в год – 34 часа, в неделю – 1 час

Учебники: Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова, 2017г

«Геометрия 7-9», Л.С. Атанасян, М.,Просвещение, 2018.

Примерные программы по учебным предметам. Математика. 7 – 9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2022

Уфа-2022





Календарно-тематическое планирование по алгебре

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

по учебнику Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова



урока


Содержание учебного материала


Кол. часов


Дата


Примечание

план

факт



Повторение курса 8 класса (4 ч)



1-3

Входное повторение программы алгебры 8 класса

3

05.09, 07.09, 12.09

05.09, 07.09, 12.09


4

Входная контрольная работа

1

14.09

14.09


Глава I. Квадратичная функция (12ч )



§1. Функции и их свойства




5

Функция. Область определения и область значений функции

1


19.09

19.09


6

Свойства функций

1

21.09

21.09



§2. Квадратный трехчлен




7

Квадратный трехчлен и его корни

1

26.09

26.09


8

Разложение квадратного трехчлена на множители


1


28.09

28.09


9

Контрольная работа №1

1

03.10

03.10



§3. Квадратичная функция и ее график




10

Функция у = ах 2, ее график и свойства

1

05.10

05.10


11

Графики функций у = ах2 +n и у = а(х - m)2

1

10.10

10.10


12

Построение графика квадратичной функции

1

12.10

12.10



§4. Степенная функция. Корень n-ой степени




13

Функция у=х n

1

17.10

17.10


14

Корень n-ой степени

1

19.10

19.10


15

Степень с рациональным показателем

1

24.10

24.10


16

Контрольная работа № 2

1

26.10

26.10


Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (12ч)



§5. Уравнения с одной переменной




17-18

Целое уравнение и его корни

2

07.11, 09.11

07.11, 09.11


19-21

Дробные рациональные уравнения

3

14.11, 16.11, 21.11

14.11, 16.11, 21.11



§6. Неравенства с одной переменной




22-24

Решение неравенств второй степени с одной переменной

3

23.11, 28.11, 30.11

23.11, 28.11, 30.11


25-27

Решение неравенств методом интервалов

3

05.12, 07.12, 12.12

05.12, 07.12, 12.12


28

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1


14.12

14.12


Глава III.Уравнения и неравенства с двумя переменными (11 ч)



§7. Уравнение с двумя переменными и их системы




29

Уравнение с двумя переменными и его график

1

19.12

19.12


30-31

Графический способ решения систем уравнений

2

21.12, 26.12

21.12, 26.12


32-33

Решение систем уравнений второй степени

2

28.12, 11.01

28.12, 11.01


34-35

Решение задач с помощью уравнений второй степени

2


16.01, 18.01




§8.Неравенства с двумя переменными и их системы




36

Неравенства с двумя переменными

1

23.01



37-38

Системы неравенств с двумя переменными

2

25.01, 30.01



39

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1


01.02



Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии(9ч)



§9. Арифметическая прогрессия




40

Последовательности

1

06.02



41-42

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

2


08.02, 13.02




43

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

1


15.02



44

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»

1


20.02




§10. Геометрическая прогрессия




45-46

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

2


22.02, 27.02



47

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1


01.03



48

Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

06.03



Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (5ч)



§11. Элементы комбинаторики




49

Примеры комбинаторных задач

1

13.03



50

Перестановки, Размещения, сочетания

1

15.03




§12.Начальные сведения из теории вероятностей




51

Относительная частота случайного события

1

20.03



52

Вероятность равновозможных событий

1

22.03



53

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1


03.04



Итоговое повторение. Решение задач по курсу VIIIX классов. (15 ч)


54

Вычисления

1

05.04



55-56

Тождественные преобразования

2

10.04, 12.04



57-58

Уравнения и системы уравнений

2

17.04, 19.04



59-60

Неравенства

2

24.04, 26.04



61-62

Функции

2

03.05, 08.05



63-64

Комбинаторные задачи и теория вероятностей

2

10.05, 15.05



65-66

Решение вариантов ОГЭ и ГВЭ

2

17.05, 22.05



67-68

Итоговая контрольная работа №8.

2

24.05, 24.05







Календарно-тематическое планирование по геометрии

  1. час в неделю. Всего – 34 часа.

(Учебник: «Геометрия 7-9», Л.С. Атанасян, М.,Просвещение, 2018.)



урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата проведения урока

Примечание





план

фактически





1

1

Повторение курса геометрии 8 класса

01.09

01.09






2

1

Повторение курса геометрии 8 класса

08.09

08.09






3

1

Повторение курса геометрии 8 класса

15.09

15.09






4

1

Входная контрольная работа

22.09

22.09






Глава I. Векторы (7 часов)

Цель. Сформировать понятие вектора как направленного отрезка, показать учащимся применение вектора к решению простейших задач.





5

1

Понятие вектора. Равенство векторов

Откладывание вектора от данной точки

29.09

29.09






6

1

Сумма двух векторов. Законы сложения. Правило параллелограмма

Сумма нескольких векторов

06.10

06.10






7

1

Вычитание векторов

13.10

13.10






8

1

Произведение вектора на число.

20.10

20.10






9

1

Решение задач по теме «Произведение вектора на число»

27.10

27.10






10

1

Средняя линия трапеции

10.11

10.11






11

1

Контрольная работа №1по теме «Векторы»

17.11

17.11










Глава II. Метод координат (6 часов)








Глава II. Метод координат (6 часов)

12

1

Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам

24.11

24.11






13

1

Координаты вектора

01.12

01.12






14

1

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

08.12

08.12






15

1

Простейшие задачи в координатах

15.12

15.12






16


1


Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

Решение задач по теме «Уравнение окружности»

Уравнение прямой.

22.12


22.12







17

1

Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»

29.12

29.12






Глава III Соотношение между сторонами и углами треугольника (6 часов)

Цель. Познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников





18

1

Синус, косинус и тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

12.01







19

1

Формулы для вычисления координат точки

Решение задач с использованием основного тригонометрического тождества.

19.01







20

1

Теорема о площади треугольника.

26.01







21

1


Теорема синусов. Теорема косинусов

02.02







22

1

Решение треугольников. Измерительные работы.

09.02







23

1

Контрольная работа №3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольников»

16.02







Глава IV. Длина окружности и площадь круга (6 часов)

Цель. Расширить и систематизировать знания учащихся об окружностях и многоугольниках





24

1

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника

02.03







25

1

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

09.03







26

1

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

16.03







27

1

Длина окружности

23.03







28

1

Площадь круга и кругового сектора

06.04







29

1

Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга»

13.04







30

1

Повторение темы «Векторы»

20.04







31

1

Повторение темы «Метод координат»

27.04







32

1

Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

04.05







33

1

Повторение темы «Длина окружности и площадь круга»

11.05







34

1

Итоговая контрольная работа

18.05














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!